Комментарии: 2Специалисты компании Volvo запустили странную кампанию, которая пытается донести до людей то, что лучше автомобили не покупать.Согласитесь, очень странное предложение от автомобильного производителя. Но в чём же заключается смысл данного хода? Вместо этого, производитель предлагает своим клиентам пользоваться программой подписки CarebyVolvo.В Германии компания запустила рекламную кампанию с надписью "Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него". Сказать, что это просто смелое сообщение, было бы преуменьшением, но, похоже, что из всех производителей Volvo не боится рисковать и использует все ходы в достижении своей цели.В настоящее время компания предлагает подписку всего за 561 долларов в месяц на новую модель XC40. В стоимость подписки включены: страховка, налоги, технический осмотр и т.д. Те, кому нужен внедорожник XC90, должны внести в месяц 1052 $.Эксперты выявили ряд недостатков программы. Самое главное - это то, что подписка дороже, чем лизинг(на 40%). Кроме того, автовладельцев, которые готовы пользоваться услугой оказалось очень мало.Специалисты компании Volvo говорят о том, что сервис помогает молодым людям познакомиться с моделями бренда. Возможно, в будущем благодаря такому опыту они выберут один из автомобилей, который брали в эксплуатацию.
с айфонами прокатило вот и решили они теперь)))
)) хитрый ход !