Автомобили
Дилер «АвтоВАЗ» должен выплатить клиенту более 400 тысяч рублей за неисправное авто
Дмитрий П.

Житель Иркутска подал в районный суд с иск против регионального представителя «АвтоВАЗа» с требованием вернуть более 400 тысяч рублей, уплаченные за неисправную машину.

Мужчина купил LADA Granta весной 2015 года за 431 800 рублей. С момента покупки авто регулярно выходило из строя, и автовладелецу приходилось постоянно давать ее в автосервис.

Иркутянин предложил продавцу вернуть деньги, но в компании не согласились с таким решением вопроса.

Представитель АвтоВАЗа на суде заявил, что регулярные поломки машины связаны с ненадлежащей эксплуатацией. А именно, клиент постоянно ездил на невысоких скоростях по внедорожному покрытию, что создавало непредусмотренные производителем нагрузки. В момент приобретения иркутянин не сообщил продавцу, что намерен использовать авто в качестве учебного пособия на автодроме.

По завершении судебной АТЭ было установлено, что в данной LADA Granta постоянно отказывает ЭУР. В частности при маневрировании на минимуме скорости автоматически активируется тепловая защита авто.

В итоге суд признал иск правомерным и постановил аннулировать договор купли-продажи.