Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 3

По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимние шины? В первую очередь, нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, долговечность шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Модель, созданная на Нижнекамском комплексе KAMA TYRES, разрабатывалась под вполне определенные задачи - получить продукт с отличными потребительскими свойствами за приемлемые деньги. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а таковые как раз напомнили мне Bosco Nordico, которые как раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей стоят не просто дорого, а очень дорого.

Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас такого слова, как бюджет, просто не существует. Точнее существует, но он просто не ограничен такими мелочами, как затраты на новую зимнюю резину для вашего внедорожника.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 3

Для меня же было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая бы прослужила минимум 3-4 года. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 4

Учитывая, что под колесами в столичном регионе в большинстве случаев находится асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако принимая во внимание заледенелые въезды и выезды из двора, а также небольшие загородные пробеги, было принято решение в пользу шипованной резины Viatti Bosco Nordico.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 5

Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Мы ранее писали о процессе изготовления этих шин, поэтому здесь нет ничего удивительного - Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно вспомнился цех резиносмешения, введённый в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, как с иголочки!

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 6

Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если пользоваться таким народным способом, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны - состав резины мягкий, а это значит, что протектор не будет «дубеть» при низких температурах, что часто случается с европейскими шинами так называемого альпийского типа. Так что есть уверенность, что Viatti, установленные на Toyota RAV4, не потеряют свои сцепные свойства при любой погоде.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 7

Впрочем, это уже удалось проверить на практике, когда ударили первые по-настоящему сильные морозы, а резина на нашем кроссовере осталась мягкой (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепных свойств и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов по Цельсию).

Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне приспичило поехать за город, поэтому я сначала неспешно, но уверенно пробрался по глубокой колее между плотно запаркованными машинами даже без намека на снос передней или задней оси, а потом не менее уверенно проехал по нерасчищенной дороге к своему дачному участку.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 8

Было опасение, что при езде по асфальту меня будет «доставать» гул шипов, однако после первых недель обкатки новой резины цоканье по асфальту значительно уменьшилось. Можно смело говорить об акустическом комфорте, более того, модель показалась мне практически бесшумной применительно к шипованной шине. Кстати, шип в Viatti Bosco Nordico традиционный - с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежной и опробованной лучшими производителями.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 9

Как ни удивительно, но Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимней резины, которая дарит чувство уверенности в своем водительском мастерстве, хотя цена вроде и не высока. Шины и выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности, которое уже несколько раз получилось применить несмотря на то, что в целом езжу я крайне аккуратно.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 10

Тем не менее, на новеньких Viatti Bosco Nordico, которые теперь стоят на моем Toyota RAV4, хочется ездить быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше - развитые боковины отлично держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

Учитывая все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы типоразмера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот продукт можно охарактеризовать очень просто - хорошее соотношение цены и качества. Что касается других параметров, таких как износоустойчивость и прочность, то говорить об этом можно будет только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 40228   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Согласно полученным аналитическим данным, стоимость автомобилей на российском транспортном рынке увеличилась из-за отсутствия субсидий.

Стоимость машин увеличилась из-за отсутствия государственных субсидий

Смотреть все фото новости >>

Так, руководители российского автомобильного концерна АВТОВАЗ заявили о том, что начиная с 1 августа стоимость машин выросла на 0,9% в сравнении с ранее действующими ценами. Также, объявить о поднятии цен готовятся руководители автомобильных концернов Hyundai и Nissan.

Поднятие цен связано с тем, что из-за прекращения действия договора о промсборке, производители не смогли претендовать на компенсацию стоимости ввозимых автомобильных компонентов.

Таким образом, из-за отсутствия необходимых субсидий, руководителям пришлось увеличить стоимость машин. В противном случае, концерны работали бы в убыток.

Сейчас пока неизвестно, будут ли снижены цены на автомобили при условии подписания нового договора на получение компенсаций, предоставляемых практически на все ввозные детали машин.

Смотреть все фото новости >>

В Сети появились новые шпионские снимки готовящегося к выпуску внедорожника Genesis GV70. Автомобиль построили на базе кроссовера Hyundai Santa Fe, а экстерьер будет схож с моделью Tucson передними колесами.

Опубликованы снимки кроссовера Genesis GV70

Смотреть все фото новости >>

На арке появится полоска, свидетельствующая, что новинка получит большие размеры капота, так как под ним, предполагается, расположат мощный 3,3-литровый двигатель TT, представленный вместе с седаном G70. Тестовый мул кроссовера выглядит более длинным и широким, чем основа под ним.

По заявлению руководства компании, она намерена расширить свои продажи на территории Европы и Китая, а потому публику ждет дебют нескольких новых концептов. Внедорожники будут отличаться друг от друга размером кузова, формой капота, зеркал и крыши. Капот одного из автомобилей будет оснащен четкими линиями, тогда как другого - плавными изгибами.

Прежде разработчики рассказывали о внедрении «Athletic Elegance», новой концепции в дизайне транспортных средств. У G80 можно было заметить соотношение 50:50 динамики и элегантности, а в новой модели оно составит 70:30. Вскоре компания Genesis намерена представить публике седан GV80, а затем GV70. Дебют флагманского внедорожника концерна GV90 тоже не исключен.

Смотреть все фото новости >>

Электрокары от Tesla становятся все более "умными". Теперь, благодаря разработке Трумэна Кейна под названием Scout, машина ведет исследование окружающей территории в реальном времени. Это происходит как в движении, так и во время стоянки.

Электромобили Tesla теперь умеют предупреждать водителя о слежке

Смотреть все фото новости >>

Система начинает фиксировать проезжающие автомобили (их номера), а также лица людей, слишком близко подходящих к электрокару.

Электромобили Tesla теперь умеют предупреждать водителя о слежке 2

В итоге, система безопасности Sentry Mode анализирует полученную информацию и уведомляет автовладельца о подозрительной активности возле его автомобиля.

К примеру, кто-то будет часто приближаться к припаркованной машине или один и тот же автомобиль несколько раз проедет в течении короткого промежутка времени.

Это поможет избежать противоправных действий как против автомобиля, так и против самого автовладельца, ведь выслеживать могут именно его.

А как организована система безопасности в вашем автомобиле? Достаточно ли иметь хорошую сигнализацию? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: