Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

В России представлен новый кроссовер Toyota RAV4

Продать моё авто>>

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 3

По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимние шины? В первую очередь, нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, долговечность шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Модель, созданная на Нижнекамском комплексе KAMA TYRES, разрабатывалась под вполне определенные задачи - получить продукт с отличными потребительскими свойствами за приемлемые деньги. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а таковые как раз напомнили мне Bosco Nordico, которые как раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей стоят не просто дорого, а очень дорого.

Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас такого слова, как бюджет, просто не существует. Точнее существует, но он просто не ограничен такими мелочами, как затраты на новую зимнюю резину для вашего внедорожника.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 3

 

Для меня же было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая бы прослужила минимум 3-4 года. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 4

Учитывая, что под колесами в столичном регионе в большинстве случаев находится асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако принимая во внимание заледенелые въезды и выезды из двора, а также небольшие загородные пробеги, было принято решение в пользу шипованной резины Viatti Bosco Nordico.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 5

Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Мы ранее писали о процессе изготовления этих шин, поэтому здесь нет ничего удивительного - Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно вспомнился цех резиносмешения, введённый в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, как с иголочки!

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 6

Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если пользоваться таким народным способом, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны - состав резины мягкий, а это значит, что протектор не будет «дубеть» при низких температурах, что часто случается с европейскими шинами так называемого альпийского типа. Так что есть уверенность, что Viatti, установленные на Toyota RAV4, не потеряют свои сцепные свойства при любой погоде.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 7

Впрочем, это уже удалось проверить на практике, когда ударили первые по-настоящему сильные морозы, а резина на нашем кроссовере осталась мягкой (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепных свойств и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов по Цельсию).

Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне приспичило поехать за город, поэтому я сначала неспешно, но уверенно пробрался по глубокой колее между плотно запаркованными машинами даже без намека на снос передней или задней оси, а потом не менее уверенно проехал по нерасчищенной дороге к своему дачному участку.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 8

Было опасение, что при езде по асфальту меня будет «доставать» гул шипов, однако после первых недель обкатки новой резины цоканье по асфальту значительно уменьшилось. Можно смело говорить об акустическом комфорте, более того, модель показалась мне практически бесшумной применительно к шипованной шине. Кстати, шип в Viatti Bosco Nordico традиционный - с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежной и опробованной лучшими производителями.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 9

Как ни удивительно, но Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимней резины, которая дарит чувство уверенности в своем водительском мастерстве, хотя цена вроде и не высока. Шины и выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности, которое уже несколько раз получилось применить несмотря на то, что в целом езжу я крайне аккуратно.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 10

Тем не менее, на новеньких Viatti Bosco Nordico, которые теперь стоят на моем Toyota RAV4, хочется ездить быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше - развитые боковины отлично держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

Учитывая все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы типоразмера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот продукт можно охарактеризовать очень просто - хорошее соотношение цены и качества. Что касается других параметров, таких как износоустойчивость и прочность, то говорить об этом можно будет только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 69096   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто.

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиаст из США показал в Сети тягач, оснащенный двигателем на 27,9 литра мощностью 3500 л.с. На создание необычного транспортного средства у мужчины ушло семь лет, а концепт получил название THOR 24.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем

Смотреть все фото новости >>

Базой для необычного автомобиля послужил Peterbilt 359, выпущенный в далеком 1979 году. Под капотом тягача работает сразу два дизельных двигателя 12V-71 от Detroit Diesel, а в паре с ними восемь компрессоров BDS 8-71. Суммарный объем силовой установки достигает почти 30 литров.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 2

Тягач THOR 24 отличается наличием сразу 24 патрубков выхлопной системы. Силовой агрегат с 24 цилиндрами выдает суммарную мощность в 3471 л.с. В силу колеса приводятся четырехскоростной АКПП Allison HT740. Автомобиль может разогнаться до 160 км/ч, а для торможения его предусмотрено четыре парашюта, их спрятали в заднем бампере.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 3

Длина тягача достигает 13,41 метра, а весит он 13,5 тонны. Для шасси применили трубы прямоугольного сечения, энтузиасты выбрали металл толщиной 16 мм, а на колесах применили диски Alcoa. Панель приборов в салоне насчитывает 24 датчика, каждый из которых передает информацию о работе транспортного средства. Есть зона отдыха с 40-дюймовым телевизором и мощной аудиосистемой.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 5

Смотреть все фото новости >>

Репетиция проезда кортежа президента России Владимира Путина на автомобилях Aurus прошла в Бразилии.

В Бразилии отрепетировали проезд кортежа Владимира Путина с автомобилями Aurus

Смотреть все фото новости >>

В репетиции приняли участие два автомобиля Aurus Senat и столько же минивэнов под названием Komendant. При этом каждое отечественное транспортное средство сопровождал мотоциклист из числа бразильских военных.

В Бразилии отрепетировали проезд кортежа Владимира Путина с автомобилями Aurus 2

Во главу кортежа поставили автомобиль Aurus L700, сразу же за ним двигались минивэны Komendant. Последним ехал еще один седан S600. Военным ведомствам Бразилии пришлось заранее перекрывать улицы там, где проедут отечественные премиальные авто. Также закрыты все съезды и выезды, которые могли соединить основной поток транспортных средств и кортеж.

Аналитики напоминают, что для кортежа президента России выбраны автомобили Aurus Senat S600 и L700, которые оснащены силовым агрегатом V8, объемом 4,4 литра. Для увеличения мощности к такому двигателю добавлены небольшие электрические моторы.

В пару с силовым агрегатом устанавливается АКПП. Стоимость автомобилей начинается с 18 000 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: