• Искать:
Трибуна
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
с места он рвет будь здоров
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
Мигран
13 часов назад
Безопасность превыше всего)
18+

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимние шины? В первую очередь, нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, долговечность шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

Модель, созданная на Нижнекамском комплексе KAMA TYRES, разрабатывалась под вполне определенные задачи - получить продукт с отличными потребительскими свойствами за приемлемые деньги. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а таковые как раз напомнили мне Bosco Nordico, которые как раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей стоят не просто дорого, а очень дорого.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 2

Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас такого слова, как бюджет, просто не существует. Точнее существует, но он просто не ограничен такими мелочами, как затраты на новую зимнюю резину для вашего внедорожника.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 3

Для меня же было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая бы прослужила минимум 3-4 года. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 4

Учитывая, что под колесами в столичном регионе в большинстве случаев находится асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако принимая во внимание заледенелые въезды и выезды из двора, а также небольшие загородные пробеги, было принято решение в пользу шипованной резины Viatti Bosco Nordico.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 5

Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Мы ранее писали о процессе изготовления этих шин, поэтому здесь нет ничего удивительного - Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно вспомнился цех резиносмешения, введённый в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, как с иголочки!

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 6

Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если пользоваться таким народным способом, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны - состав резины мягкий, а это значит, что протектор не будет «дубеть» при низких температурах, что часто случается с европейскими шинами так называемого альпийского типа. Так что есть уверенность, что Viatti, установленные на Toyota RAV4, не потеряют свои сцепные свойства при любой погоде.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 7

Впрочем, это уже удалось проверить на практике, когда ударили первые по-настоящему сильные морозы, а резина на нашем кроссовере осталась мягкой (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепных свойств и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов по Цельсию).

Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне приспичило поехать за город, поэтому я сначала неспешно, но уверенно пробрался по глубокой колее между плотно запаркованными машинами даже без намека на снос передней или задней оси, а потом не менее уверенно проехал по нерасчищенной дороге к своему дачному участку.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 8

Было опасение, что при езде по асфальту меня будет «доставать» гул шипов, однако после первых недель обкатки новой резины цоканье по асфальту значительно уменьшилось. Можно смело говорить об акустическом комфорте, более того, модель показалась мне практически бесшумной применительно к шипованной шине. Кстати, шип в Viatti Bosco Nordico традиционный - с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежной и опробованной лучшими производителями.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico. 9

Как ни удивительно, но Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимней резины, которая дарит чувство уверенности в своем водительском мастерстве, хотя цена вроде и не высока. Шины и выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности, которое уже несколько раз получилось применить несмотря на то, что в целом езжу я крайне аккуратно.

Тем не менее, на новеньких Viatti Bosco Nordico, которые теперь стоят на моем Toyota RAV4, хочется ездить быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше - развитые боковины отлично держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

Учитывая все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы типоразмера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот продукт можно охарактеризовать очень просто - хорошее соотношение цены и качества. Что касается других параметров, таких как износоустойчивость и прочность, то говорить об этом можно будет только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 18748   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
мне кажется шипов маловато???
Мигран
обладатели этих шин вполне довольны результатами их работы.
olezhska.popov
На Кугу такие поставил, согласен с автором, хорошо себя показывают

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Viatti

Как получить из универсала Mercedes W123 автомобиль мечты

Ателье тюнинга Zender взяло за основу обычный универсал Mercedes в кузове W123.

Как получить из универсала Mercedes W123 автомобиль мечты

Смотреть все фото новости >>

На выходе получился автомобиль, который многим не дает покоя и сейчас.

Изменения коснулись не только внешнего облика. Снаружи были установлены иная фальш-радиаторная решетка, молдинги, бамперы. Дополнили картинку оригинальные колесные диски.

Салон получил исполнение в голубых тонах. Материалом отделки выступила алькантара. Дополнительно были электрифицированы часть функций. Заменили и штатную музыкальную установку. На борту прижилась самая современная, на тот момент, стерео система с возможностями настройки.

Из технической начинки поработали с двигателем. Его мощность возросла до 215 л.с., что сказалось и на разгонной динамике. При разгоне до 100 км/ч машина «сбросила» почти 2 секунды.

Автомобиль кажется столь гармоничным, что время над ним не властно. И сейчас этот экземпляр смог бы украсить гараж любого коллекционера.

Смотреть все фото новости >>

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Браться за тюнинг пикапа VW Caddi 38 лет с момента выпуска логично только при наличии супер идеи.

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Смотреть все фото новости >>

Именно такая задумка реализована в машине, что выставлена на продажу в Штате Канзас (г. Грир).

Изюминкой автомобиля стала установка двигателя VR6, развивающего с одной турбиной 380 л.с. Мощный мотор - это еще не панацея. Но вот место его установки удивляет. Мотор разместился прямо по центру грузового отсека.

Сам агрегат немного модифицировали. Установлены производительный инжектор Bosch, оригинальный электронный блок управления и новая топливная аппаратура.

Другие доработки касаются подвески - использованы детали Passat (B3). Обновлена и тормозная система. Украшением кабины стали новые сиденья Recaro Trophy. Для баланса понадобились и более массивные колеса на оригинальных дисках.

А идея с двигателем кажется неплохой. Ведь потери на работу трансмиссии будут минимальными. Правда цену за такую машину владелец напрямую не называет.

Смотреть все фото новости >>

Новые коэффициенты ОСАГО, изменения в расчете стоимости полисов

Начиная с 9 января текущего года, изменились данные расчета показателей для документов ОСАГО.

Новые коэффициенты ОСАГО, изменения в расчете стоимости полисов

Смотреть все фото новости >>

Главным нововведением считаются используемые коэффициенты, рассчитываемые по возрасту и стажу. Введенные изменения должны позволить сэкономить на оплате страхового полиса, не только для возрастных водителей, а так же для тех, кто имеет большой водительский стаж. Ранее расчет показателя по возрасту и стажу осуществлялся на основании четырех категорий. При этом показатель рассчитывался от 1,0 до 1,8.

В обновленных правилах порядок расчетов не был изменен. Так, для начинающих автомобилистов, не имеющих стажа, будет использоваться самый большой коэффициент, а для возрастных соответственно минимальный. Дополнительной категорией являются водители, с возрастом более 59 лет, опыт вождения при этом должен составлять более 14 лет.

Так же представители страховых компаний заявили о том, что в течение ближайших двух лет они полностью планируют отказаться от учета территориальной принадлежности, а так же от значений мощности мотора.

Смотреть все фото новости >>

Кроссовер Volkswagen Tharu ставит рекорды по продажам

Новинка от Volkswagen пользуется повышенным спросом.

Кроссовер Volkswagen Tharu ставит рекорды по продажам

Смотреть все фото новости >>

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu был выведен на китайский рынок в октябре минувшего года. И уже в ноябре продажи составили свыше десяти с половиной тысяч штук. В последнем месяце 2018 года потребительский спрос вырос еще на 1 тысячу единиц.

Кстати, Volkswagen планирует через год начать сборку автомобиля в России. Отечественному покупателю он будет представлен под названием Tarek.

Tharu имеет общую платформу с Skoda Karoq. Длина машины составляет 4 метра 45 сантиметров, а ширина 1 метр 84 сантиметра.

В линейку моторов входят три турбомотора с объемами в 1.2, 1.4 и два литра. Их мощность колеблется от 116 до 186 лошадиных сил. Трансмиссия представлена механической коробкой передач на 6 ступеней или «роботом» на 7 положений.

Базовая комплектация располагает подушками безопасности, кнопкой пуска мотора, электронным стояночным тормозом. Самая дорогая версия имеет дополнительно камеру с круговым обзором, систему предотвращения столкновения, круиз-контроль, а также стеклянную крышу с панорамным люком.

У Tharu имеется также спортивный вариант с приставкой R-Line. Такая модификация отличается двойными выхлопными трубами, аэродинамическим обвесом, иными бамперами и колесами на 18 дюймов.

В Китае новинка от VW стоит от 124 400 до 168 600 юаней. Это примерно 1 233 000 - 1 671 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Fiat 124 простоял 40 лет под завалами

В Шотландии был обнаружен Fiat 124, который находился под обломками рухнувшего гаража.

Fiat 124 простоял 40 лет под завалами

Смотреть все фото новости >>

История автомобиля интересна. Он был приобретен в столице Сирии городе Дамаске семейством из Великобритании. Случилось это в 1968 году. Спустя восемь лет семья приехала на автомобиле в Шотландию, преодолев путь длиной более 5 000 километров. Прослужив своим хозяевам верой и правдой еще два года, Fiat был поставлен в гараж.

Общий пробег автомобиля 68 000 километров. Внешнее состояние автомобиля удовлетворительное, если учесть, что 40 лет он стоял на приколе и выдержал на себе многокилограммовый хлам. Внутренняя отделка салона сохранилась. Нынешний хозяин раритета выразил желание оставить автомобиль себе, но отсутствие денежных средств для приведения итальянца в порядок, вынуждают его продать машину. Автомобиль выставлен на продажу на eBay.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: