1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне

Комментарии: 2

Испытательный концепт Ferrari для 275 GTB, который более полувека назад участвовал на Ралли Монте-Карло, теперь направляется в Аризону на аукцион.

1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне

Среди конюшен особенных Ferrari находятся избранные жеребцы самых исторически значимых автомобилей La Scuderia.

Особенно ценятся прототипы спортивных автомобилей Маранелло, поэтому неудивительно, что единственный прототип Ferrari 275 GTB 1964 года, который участвовал в ралли Монте-Карло 1964 года, предлагается по цене 6-8 миллионов долларов компанией Gooding & Co для ее продажи в Скоттсдейле в январе следующего года.

1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне 3

 

Благодаря своему дизайну Pininfarina, кузову Scaglietti и двигателю Colombo V12, 275 является выдающейся моделью гоночных автомобилей Ferrari.

1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне 4

Многие экспериментальные компоненты впоследствии были перенесены на дорожный автомобиль. Прежде всего, это была пятиступенчатая механическая коробка передач, впервые трансмиссия была представлена на дорожном серийном Ferrari вместо того, чтобы ограничиваться чистокровными гонщиками.

1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне 5

В наши дни прототипы хранятся в секрете, тестируются в камуфляже и, в случае высококлассных спортивных автомобилей с гоночной ДНК, пробиваются во время частных испытаний на гоночных трассах.

1964 Ferrari 275 GTB Prototype отправляется на аукцион в Аризоне 6

Ferrari зашла так далеко, что построила собственный испытательный полигон Circuito di Fiorano, который открылся в 1972 году.

Стремясь довести свой прототип до предела, тогдашний гоночный менеджер Ferrari Эудженио Драгони выбрал для 275 GTB самый жесткий испытательный полигон из всех - Rally Monte-Carlo. Все еще известный сегодня как один из самых хитрых и коварных этапов чемпионата мира по ралли.

В рамках подготовки к своему дебюту автомобиль был оснащен вспомогательными точечными фонарями, усиленным стеклом, блокирующим дифференциалом, модифицированным капотом, а также дополнительным стеклоочистителем и зеркалом пассажирской двери для сложных, ледяных, а иногда и темных проходов Монте.

Увы, Ралли Монте-Карло оправдало свою пугающую репутацию и одержало верх над 275 тестовым прототипом Ferrari с уходом пилота Джорджио Пьянта. Позднее он описал свою связь с 275 GTB как «самое прекрасное воспоминание в моей жизни» в журнале Ferrari World.

Этот прототип 275 GTB, по-прежнему похожий на свой внешний вид Rally Monte-Carlo 1966 года, хранился в частной коллекции в течение последних 25 лет, но, наконец, вновь появился на торгах в Скоттсдейле.

Неудивительно, что для такого важного автомобиля в истории Ferrari, это не дешево, с оценочной продажной ценой в 6-8 миллионов долларов. Он будет пересекать аукционный блок Gooding & Co 18-19 января следующего года на своей распродаже в Скоттсдейле, более чем через 50 лет после пересечения стартовой линии в Монте-Карло.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3288   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий: