• Искать:
Трибуна
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
Мигран
2 дня назад
Очень красивый))прям крутой)
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
svarogich066
19 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
18+

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Ещё каких-то 8 лет назад слово «Солярис» для русского человека ассоциировалось лишь с одноименной книгой и советским фильмом. Теперь только книголюбы и поклонники фантастики могут вспомнить роман Станислава Лема или фильм Андрея Тарковского. Название «Солярис» прочно прикрепилось к седану Hyundai. Он завоевал сердца автолюбителей своей доступностью, простотой и практичностью. Таксисты, студенты, мамочки, молодые семьи - кого только не встретишь за рулём «народного» корейского седана.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Смотреть все фото новости >>

Текст: Денис Лукин

Почему он стал таким популярным? За что его выбирают?

Мы видим, как минимум 10 причин:

1 Цена.
Чего греха таить? Solaris покупают потому, что он самый доступный, симпатичный и качественный за эти деньги. Он исправно служит, как минимум, пока действует гарантия, а при правильном обслуживании и пробежит и больше без крупного ремонта. Заявленная стоимость - от 711 тысяч рублей. Однако за топовую комплектацию попросят около миллиона.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 2

2 Стильный.
Solaris доказал, что бюджетный седан может выглядеть гармонично и эстетично. Новый Hyundai Solaris стал краше предыдущего. Взять ту же подоконную линию, отделанную хромом. Раньше бюджетные автомобили могли только мечтать о таком стильном элементе. Хромом украшены и ручки дверей, окантованы противотуманки и рёбра решётки радиатора.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 3

3 Двигатели и коробки передач.
Мотора всего два: бензиновые 1,4л и 1,6л. Столько же коробок: 6-ступенчатая механика и «автомат» на 6 ступеней. Для опытного водителя лучшее сочетание мотора и коробки - это двигатель 1,6л (123 л.с.) и механическая трансмиссия. В городе можно практически все время ездить на эластичной третьей передаче! Да и динамика автомобиля на высоте! А кому спешка ни к чему, то экономичный двигатель 1,4л и «автомат» обеспечат комфортную жизнь в пробках.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 4

4 Скромный аппетит.
Даже при динамичной городской езде, когда надо всё и везде успеть, расход 95-го бензина составляет чуть более 8-ми литров. Если же никуда не спешить и плавно катить словно таксист, ожидающий заказ, то получится и того меньше.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 5

5 Устойчивость на дороге.
Конечно, это не спорткар и не заднеприводный «немец», но для своего класса и водителя, который дорожит пассажирами, вариант более, чем достойный. Если кто-то слышал о проблемах с задними амортизаторами, то их давно устранили ещё в первом поколении, а уж теперь на автомобиле хорошая подвеска для разных условий. Седан устойчив на доступных ему скоростях и в рамках законов физики, разумеется.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 6

6 Комфорт.
Считается, что раз у тебя нет денег на нормальную тачку, то комфорт тебе не положен. Однако в Hyundai так не думают - Solaris радует сиденьями с боковой поддержкой, удобным расположением рычага коробки, широкими карманами в дверях, куда влезает даже полуторалитровая бутылка воды. Крыша хоть и немного покатая, но пассажирам заднего ряда хватает пространства над головой. Водитель и сидящий спереди, даже если заходят не прижмут колени тех, кто сидит за ними. А ведь есть ещё подогрев руля, стёкол и даже заднего дивана, что так актуально зимой. Все сделано очень удобно и комфортно!

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 7

7 Багажник.
Говоря о комфорте нельзя не вспомнить о багажнике. Измерять его мешками картофеля - старо. Прогрессивные москвичи готовятся к ещё бОльшим ограничениям, запретам и увеличении стоимости парковки, а потому на всякий случай возят с собой велосипед в багажнике. Так вот, обычный дорожный велосипед в разобранном состоянии, то есть без колёс, влезает внутрь и не надо складывать спинку заднего ряда. Если же необходимо перевезти два велосипеда, то со сложенным диваном проблем с этим не возникнет.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 8

8 Мультимедиа.
Зеркальное подключение смартфонов - это то важная современная функция, которая напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. Так вот, у Hyundai Solaris мультимедиа система с семидюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что вызывает у владельцев «яблочных» гаджетов уважение и одобрительный кивок головой. Управлять мультимедиа можно кнопками на руле или касанием экрана пальцем руки. Громкость и качество звучания вполне хороши для семьи или компании, которым не нужна излишняя громкость и басы, бьющие по печени. Но и одному можно насладиться громкостью, глубиной и качеством звучания.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 9

9 Безопасность.
Без неё никуда! Автомобиль оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также «шторками» для передних и задних пассажиров. Само собой, есть обязательная для всех автомобилей в России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно и то, что сзади, помимо датчиков парковки, есть видеокамера, изображение с которой выводится на экран мультимедиа при движении задним ходом. Кроме того, автомобиль оснащён системами активной безопасности: система стабилизации, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система ABS.

10 Колёса.
Во всеобщем стремлении к увеличенным колёсным дискам, 15-ый радиус в Hyundai Solaris не смотрится маленьким и ущербным. В общий силуэт кузова этот размер дисков и шин вписывается вполне гармонично и обеспечивает тот самый комфорт при движении. А уничтывая непростое экономическое время ещё и позволяет избежать огромных трат на новые шины по сезону. Кстати, штатно автомобиль установлен экологичными шинами Kumho 7.

Мы провели эксперимент и дали автомобиль вечному фанату BMW и Land Cruiser, правда, который пока ездит на Opel Astra J. Резюме товарища было таким - «для ежедневной езды я бы его взял!». Он даже поинтересовался у меня, не продают ли этот автомобиль из пресс-парка компании Хендэ Мотор СНГ.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9012   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
да нормальная доступная машина!!мне нравится..не пойму почему многие её поливают
Мигран
машина то в общем норм, цена не очень...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Hyundai Solaris, тест-драйв

ТМ-1131 «Мишка» - народный автомобиль, который хотели запустить в серию 3 раза за 10 лет

В автомобильной промышленности, 90-годы стали временем интересных экспериментов и выпуска необычных машин.

ТМ-1131 «Мишка» - народный автомобиль, который хотели запустить в серию 3 раза за 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Успешные бизнесмены начинали выпуск собственных автомобилей. Более того, некоторые создавали целые заводы. Так, автомобильный концерн Derways был создан братьями Деревы и работает до сегодняшнего дня. Разрабатывались и неудачные проекты, которые пытались выпустить в производство несколько раз, но так и не смогли.

Одним из таких автомобилей, можно назвать неизвестную малолитражку, которую конструкторы пытались начать производить на протяжении 10 лет. В 1997 году, сотрудники завода «Автосельхозмаш-холдинг» разработали проект по созданию машины ТМ-1131 «Мишка». Разрабатывая автомобиль, конструкторы планировали создать компактный городской вариант машины, который был бы простым в управлении.

Предоставленные данные о работе завода, говорят о том что было осуществлено три попытки произвести автомобиль, но не одна из них не увенчалась успехом. В основе модели лежал трубчатый каркас, выполненный из низколегированной стали. Под капотом устанавливали простой двигатель МеМЗ-307, максимальная мощность которого составляла 70 лошадиных сил. В паре к нему устанавливалась стандартная механическая коробка передач.

При необходимости машина могла разгоняться до 150 километров в час. Расход топлива, по заявленным параметрам, составлял 5,7 литров на 100 километров пути. В перспективе, на автомобиль планировалось устанавливать систему ABS, кондиционер, электроусилитель руля и другие опции. Но, при этом массового производства модели так и не было.

Смотреть все фото новости >>

STI S209 - самая мощная Subaru

Subaru представила STI S209, его самую мощную модель из всех созданных маркой.

STI S209 - самая мощная Subaru

Смотреть все фото новости >>

Первый S-вариант STI, который будет продаваться в США, получит 336 л.с. от 2,5-литрового двигателя

STI S209 - самая мощная Subaru 2

S209, модель только для США, предназначенная для горячего хэтчбека WRX STI, имеет улучшенную мощность, управляемость и аэродинамику, заявили в Subaru.

STI S209 - самая мощная Subaru 3

Впервые модель STI S появилась на рынке США. Обозначение S впервые появилось в 2000 году на специальной модели Impreza, S201, а модель S208 была представлена в прошлом году. Тем не менее, они были доступны только в Японии.

STI S209 - самая мощная Subaru 4

S209 разработан Subaru Tecnica International, полностью принадлежащим производителю. Subaru заявила, что вдохновлена гоночной машиной WRX STI Nürburgring Challenge, которая выиграла класс SP3T в 2018 году в 24-часовой гонке в Нюрбургринге.

Конкурент Audi RS3 использует сильно переработанную версию хорошо известного 2,5-литрового двигателя Subaru с большим турбонаддувом, мощностью 336 л.с. Больше информации по техническим данным не получено.

Мощность подается через шестиступенчатую механическую коробку передач на все четыре колеса через симметричную систему полного привода Subaru.

Также имеются новые передние и задние дифференциалы, а также межосевой дифференциал, управляемый водителем, и новая система векторного регулирования крутящего момента.

По словам Subaru, улучшенная аэродинамика позволяет повысить скорость движения на поворотах.

Модель с ограниченным тиражом 200 единиц поступит в продажу в конце 2019 года.

На выбор есть два варианта окраса: белый и синий, сделанный на заказ дизайн колес и крыша из углеродного волокна.

Президент Subaru STI Йошио Хиракава сказал: «Что делает STI уникальной, так это ее философия. То, что находится за рулем, так же важно, как и то, что находится под капотом. Автомобили STI обеспечивают скорость, производительность и удовольствие».

Смотреть все фото новости >>

Что надо обязательно иметь в авто, чтобы пройти техосмотр с первого раза?

Многие задумывались, что же необходимо иметь в машине, чтобы успешно пройти ТО. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Что надо обязательно иметь в авто, чтобы пройти техосмотр с первого раза?

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, не просроченная аптечка, в которой имеются пластыри и перевязочный материал, например бинты. Подробное содержимое определено ГОСТом, но, по желанию, водитель может добавить её чем-нибудь своим.

Что надо обязательно иметь в авто, чтобы пройти техосмотр с первого раза? 2

Во-вторых, рабочий огнетушитель под давлением. В правилах не сказано какой нужен объем, поэтому это на усмотрение владельца.

Что надо обязательно иметь в авто, чтобы пройти техосмотр с первого раза? 3

В-третьих, знак аварийной остановки в форме треугольника, который складывается и отражает свет. Он необходим после ДТП, чтобы отгородить место аварии.

Что надо обязательно иметь в авто, чтобы пройти техосмотр с первого раза? 4

Также следующим пунктом является жилет, отражающий свет. По правилам, их необходимо будет надевать, когда уже на дорогах становится темно.

Конечно же, ещё и хорошее состояние автомобиля. Это является главным правилом. Машина должна быть на 100% исправна, иначе ТО будет не пройден.

Это были основные позиции, которые нужно будет выполнить для удачного прохода технического осмотра. А вам удачи на дорогах и поменьше ДТП!

Смотреть все фото новости >>

Трактор К-700 победит всех

В гонках по перетягиванию стального каната победил трактор, который был спроектирован в шестидесятых годах.

Трактор К-700 победит всех

Смотреть все фото новости >>

Российский пауэрлифтер сошел с конвейера в 1962 году и выпускался до 2002. За 40 лет производства было собрано более 400 тысяч тружеников полей. Несколько раз делали рестайлинг, но общие очертания оставались неизменными.

Конечно, чтобы разогнать его до сотни необходима очень крутая, длинная горка и не меньше года, но по мощности ему нет равных. 12 тонный К-700 оснащался двигателем с мощностью 300 лошадиных сил, что сопоставимо 1250 Нм.

Трактор Кировец является одним из участников соревнований по перетягиванию металлического троса. Ни один зарубежный аналог не может сравниться с тяговитостью советского колесника и победить его.

Смотреть все фото новости >>

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Компания Zotye, размещенная в Китае, производит автомобили-клоны самых известных и популярных брендов мира.

Похожий раньше на Porsche, китайский Zotye, теперь смахивает на Ford

Смотреть все фото новости >>

Недавно была выпущена рестайлинг версия SR9. Сходство с немецким брендом потерялось, но больше появилась черт от американской промышленности. Стал больше похож на модели Ford.

Кроме этого, место двухлитрового двигателя занял 177 сильный, турбированный движок, с объёмом 1,8 литра. Предыдущий мотор от Mitsubishi имел мощность 190 лошадиных сил. Трансмиссия осталась такой же, либо пятиступенчатая механическая КПП, либо 6 диапазонный преселектив.

Дневные огни получили L- образную форму. Задний бампер получил фальш решетки вентиляции, по бокам. На выхлопные трубы одеваются хромированные накладки вместо патрубков с четырьмя отверстиями.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: