Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Комментарии: 2

Ещё каких-то 8 лет назад слово «Солярис» для русского человека ассоциировалось лишь с одноименной книгой и советским фильмом. Теперь только книголюбы и поклонники фантастики могут вспомнить роман Станислава Лема или фильм Андрея Тарковского. Название «Солярис» прочно прикрепилось к седану Hyundai. Он завоевал сердца автолюбителей своей доступностью, простотой и практичностью. Таксисты, студенты, мамочки, молодые семьи - кого только не встретишь за рулём «народного» корейского седана.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Текст: Денис Лукин

Почему он стал таким популярным? За что его выбирают?

Мы видим, как минимум 10 причин:

1 Цена.
Чего греха таить? Solaris покупают потому, что он самый доступный, симпатичный и качественный за эти деньги. Он исправно служит, как минимум, пока действует гарантия, а при правильном обслуживании и пробежит и больше без крупного ремонта. Заявленная стоимость - от 711 тысяч рублей. Однако за топовую комплектацию попросят около миллиона.

2 Стильный.
Solaris доказал, что бюджетный седан может выглядеть гармонично и эстетично. Новый Hyundai Solaris стал краше предыдущего. Взять ту же подоконную линию, отделанную хромом. Раньше бюджетные автомобили могли только мечтать о таком стильном элементе. Хромом украшены и ручки дверей, окантованы противотуманки и рёбра решётки радиатора.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 3

3 Двигатели и коробки передач.
Мотора всего два: бензиновые 1,4л и 1,6л. Столько же коробок: 6-ступенчатая механика и «автомат» на 6 ступеней. Для опытного водителя лучшее сочетание мотора и коробки - это двигатель 1,6л (123 л.с.) и механическая трансмиссия. В городе можно практически все время ездить на эластичной третьей передаче! Да и динамика автомобиля на высоте! А кому спешка ни к чему, то экономичный двигатель 1,4л и «автомат» обеспечат комфортную жизнь в пробках.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 4

4 Скромный аппетит.
Даже при динамичной городской езде, когда надо всё и везде успеть, расход 95-го бензина составляет чуть более 8-ми литров. Если же никуда не спешить и плавно катить словно таксист, ожидающий заказ, то получится и того меньше.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 5

5 Устойчивость на дороге.
Конечно, это не спорткар и не заднеприводный «немец», но для своего класса и водителя, который дорожит пассажирами, вариант более, чем достойный. Если кто-то слышал о проблемах с задними амортизаторами, то их давно устранили ещё в первом поколении, а уж теперь на автомобиле хорошая подвеска для разных условий. Седан устойчив на доступных ему скоростях и в рамках законов физики, разумеется.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 6

6 Комфорт.
Считается, что раз у тебя нет денег на нормальную тачку, то комфорт тебе не положен. Однако в Hyundai так не думают - Solaris радует сиденьями с боковой поддержкой, удобным расположением рычага коробки, широкими карманами в дверях, куда влезает даже полуторалитровая бутылка воды. Крыша хоть и немного покатая, но пассажирам заднего ряда хватает пространства над головой. Водитель и сидящий спереди, даже если заходят не прижмут колени тех, кто сидит за ними. А ведь есть ещё подогрев руля, стёкол и даже заднего дивана, что так актуально зимой. Все сделано очень удобно и комфортно!

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 7

7 Багажник.
Говоря о комфорте нельзя не вспомнить о багажнике. Измерять его мешками картофеля - старо. Прогрессивные москвичи готовятся к ещё бОльшим ограничениям, запретам и увеличении стоимости парковки, а потому на всякий случай возят с собой велосипед в багажнике. Так вот, обычный дорожный велосипед в разобранном состоянии, то есть без колёс, влезает внутрь и не надо складывать спинку заднего ряда. Если же необходимо перевезти два велосипеда, то со сложенным диваном проблем с этим не возникнет.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 8

8 Мультимедиа.
Зеркальное подключение смартфонов - это то важная современная функция, которая напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров. Так вот, у Hyundai Solaris мультимедиа система с семидюймовым экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что вызывает у владельцев «яблочных» гаджетов уважение и одобрительный кивок головой. Управлять мультимедиа можно кнопками на руле или касанием экрана пальцем руки. Громкость и качество звучания вполне хороши для семьи или компании, которым не нужна излишняя громкость и басы, бьющие по печени. Но и одному можно насладиться громкостью, глубиной и качеством звучания.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 9

9 Безопасность.
Без неё никуда! Автомобиль оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также «шторками» для передних и задних пассажиров. Само собой, есть обязательная для всех автомобилей в России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно и то, что сзади, помимо датчиков парковки, есть видеокамера, изображение с которой выводится на экран мультимедиа при движении задним ходом. Кроме того, автомобиль оснащён системами активной безопасности: система стабилизации, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система ABS.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris 10

10 Колёса.
Во всеобщем стремлении к увеличенным колёсным дискам, 15-ый радиус в Hyundai Solaris не смотрится маленьким и ущербным. В общий силуэт кузова этот размер дисков и шин вписывается вполне гармонично и обеспечивает тот самый комфорт при движении. А уничтывая непростое экономическое время ещё и позволяет избежать огромных трат на новые шины по сезону. Кстати, штатно автомобиль установлен экологичными шинами Kumho 7.

Мы провели эксперимент и дали автомобиль вечному фанату BMW и Land Cruiser, правда, который пока ездит на Opel Astra J. Резюме товарища было таким - «для ежедневной езды я бы его взял!». Он даже поинтересовался у меня, не продают ли этот автомобиль из пресс-парка компании Хендэ Мотор СНГ.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24292   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Многие водители время от времени заливают в бак своего старенького автомобиля бензин АИ-100. Оказалось, что в этом кроется свой резон.

Зачем автомобиль заправляют 100-м бензином

Смотреть все фото новости >>

Существует несколько причин, побуждающих автовладельцев периодически менять топливо. Основная из них кроется в профилактике работы мотора.

Чистка двигателя. Механизм достаточно простой. Если в машине используется атмосферный двигатель, то 100-й бензин хорошо подходит для очистки камеры сгорания и топливной системы в целом.

У топлива с максимальным октановым числом повышенная температура сгорания. Следовательно, грязь и все другие ненужные образования попросту выжигаются.

Возможные риски. Каждый производитель в своем руководстве по эксплуатации обязательно указывает рекомендуемое октановое число. Под него делаются настройки электроники и топливного оборудования.

Современные автомобили практически не реагируют на использование АИ-100, поскольку топливная система без проблем перестраивается с помощью октанового корректора.

Однако в случае со старым двигателем есть вероятность того, что он поведет себя непредсказуемо. Поэтому следует относиться к применению АИ-100 с некоторой осторожностью.

Альтернативной рассматриваемому топливу можно считать разнообразные присадки, которые в широком ассортименте доступны в любом автомагазине. Они тоже повышают октановое число и удачно справляются с очищением силового агрегата. С другой стороны, АИ-100 считается полноценным заменителем добавок.

Вместе с тем, слишком часто применять 100-е горючее не стоит. Возрастной двигатель может болезненно отреагировать на высокие температуры. Как следствие, не исключен риск в появлении сбоев при работе мотора.

Одним словом, каждый автовладелец выбирает топливо, исходя из многих соображений. В их число входят технические характеристики машины, финансовые возможности.

Итог. АИ-100 вполне может заменить различные присадки. Но не стоит слишком часто заправлять авто высокооктановым бензином, так как мотор в машине всё-таки не рассчитан на работу на этом топливе и повышенные температуры в камере сгорания когда-то могут привести к весьма негативным последствиям.

Смотреть все фото новости >>

Британская компания Bentley объявила, что планирует электрифицировать все свои версии авто на протяжении ближайших шести лет.

К 2025 году Bentley планирует электрифицировать все свои модели авто

Смотреть все фото новости >>

Хотя бренд Bentley принадлежит старой школе автопроизводителей, он уже приступил к выпуску более современных моделей. Стоит отметить подключаемую гибридную версию Bentayga. Авто начнут продавать до конца этого года.

К 2025 году Bentley планирует электрифицировать все свои модели авто 2

Один из членов правления марки заявил, что к 2023 году компания должна выпустить гибридные модификации всех моделей. По его словам, первая полностью электрическая версия Bentley выйдет на автомобильный рынок в 2025 году.

Хотя на сегодняшний день продажи электрокаров занимают небольшую долю в рамках всего авторынка, их популярность постепенно увеличивается. По словам эксперта, свыше 30 процентов покупателей роскошных авто интересуют экологически чистые машины.

Новые электромобили превосходно сочетают в себе фирменный стиль бренда Bentley. Силовые агрегаты отличаются нулевым выбросом, обеспечивая моментальный крутящий момент, а также довольно тихую работу.

Смотреть все фото новости >>

На аукционе Mecum объектом торга станет редчайший автомобиль - "Porsche Tempo Mikafa Sport Camper."

Фургон Porsche будет выставлен на торги

Смотреть все фото новости >>

Фургончик Porsche выпущен в 1955 году. Его отличительная особенность заключается в том, что всего в мире встречается только три таких экземпляра. Внешне модель имеет очевидное сходство с популярным автобусом Volkswagen, однако внутри стоит 4-цилиндровый мотор от Porsche sport car 356. Именно это делает фургон настолько редким и эксклюзивным - такой мотор был установлен только в трех автомобилях в 1955 году.

Техническое оснащение фургончика имеет непосредственную близость к Tempo Mikafa Sport. На сегодняшний день известно, что в автомобиле установлен другой двигатель, подробности о котором держат в секрете. Также известно, что в кемпере есть кухонька и ванная, однако внутреннее оснащение требует косметического ремонта, поэтому после покупки новому владельцу придется потратиться на внутренний апгрейд автомобиля.

В 2017 году такая модель фургона ушла на торгах более, чем за 130 000 долларов. Насколько будет актуальным спрос в этом году - пока неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: