• Искать:
Трибуна
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
10 часов назад
А отсюда и цены на масло, резину и т.д и т.п.
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
АВД
23 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
Мигран
13 часов назад
В почете не дорогие,но качественные авто)
Дмитрий Игоревич
12 часов назад
здоровы амбиции у мужика! и куча шансов
18+

Новый Lexus LS 2019. Японский император

Приветствую тебя, дорогой подписчик. У меня на тест драйве один из самых спорных автомобилей представительского класса. Это новый Lexus LS. Сегодня я бы хотел пройтись вместе с вами по основным критериям этого автомобиля и рассмотреть их детальнее.

Новый Lexus LS 2019. Японский император

Смотреть все фото новости >>

⁃ Дизайн

Новый Lexus LS 2019. Японский император 2

Если прошлого поколения Lexus LS отличался сдержанностью и классическими линиями в дизайне, то здесь всё иначе: новый дизайн, новый стиль, новая концепция. Трудно найти нотки от прошлого поколения LS.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 3

Подхожу к нему поближе и понимаю, что грозный, злой и агрессивный вид спереди будет заставлять людей уступать мне дорогу, а широкий, массивный и длинный вид сбоку говорит о том, что в нем много места и для езды, и для сна. Вид сзади создаёт ощущение настоящего короля дороги. В общем - вид бомбовый.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 4

Внутри у меня создается чувство гостиной на колесах. Погрузившись в большое и удобное кресло, включаю музыку и закрываю глаза. Я готов здесь уснуть, но этого делать нельзя, ведь я выезжаю на дорогу. Удобно сидеть и впереди и на заднем "диване", который дополнительно имеет большое количество фишек. К комфорту привыкаешь быстро, поэтому и водитель и сзади сидящий пассажир будут чувствовать себя очень удобно. Lexus LS является очень комфортным внутри автомобилем.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 5

Интересное решение (многие о нём спорят) - переключение режимов движения. Не знаю как вам, но мне нравится и вид, и как это работает.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 6

⁃ Качество Материалов

Новый Lexus LS 2019. Японский император 7

Я люблю японцев за их любовь к коже. Там, где у конкурентов пластик, в Lexus LS я нахожу либо кожу, либо эко-кожу, которая создает правильные тактильные ощущения. Есть места, где хотелось увидеть больше кожи, но сейчас времена за сохранение природы, поэтому там пластик. Жаль, но это встречается и у немецкой четверки.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 8

⁃ Качество Музыки

Новый Lexus LS 2019. Японский император 9

Я люблю слушать музыку громко. Мне очень важно, чтобы в автомобиле была "правильная" аппаратура. Так как у меня в комплектации премиальная версия аудиосистемы, звук идет чистый и без скрипов, но концертного ощущения здесь нет. Обычный пользователь будет доволен, мне хочется большего.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 10

⁃ Динамика и Управление

Новый Lexus LS 2019. Японский император 11

Я взял на тест драйв Lexus LS 350, поэтому мне было особенно интересно увидеть его динамические качества. Так как автомобиль большой и широкий, создается впечатление будто плывешь на яхте. В авто тихо, играет "правильная" музыка, машина оставляет за собой медленно идущие в потоке автомобили. Если выключить музыку, становится тихо как дома. Шумоизоляция защищает от суеты внешнего мира, но я не люблю поездки без музыки, поэтому снова включаю и лечу вперед. Вот уже и 150, и 180, а он плывёт и не качается. Проще говоря, яхта на колесах.

Новый Lexus LS 2019. Японский император 12

⁃ Цена - Комплектация

Как показывает практика, цена автомобиля, которую я плачу при покупке не является полной. Я считаю еще 2 параметра: сколько я за 200000 км потрачу на топливо, и сколько примерно ТО придется выполнить.

Зная, что Lexus LS, как и другие модели этого производителя, зарекомендовал себя как верного друга на многие года, покупка этого автомобиля делает его очень привлекательным.

- Вывод

Lexus LS - это автомобиль для тех, кто не хочет "рисоваться", а кто хочет иметь удобный "диван на колесах", и кому ничего не надо доказывать окружающим. У человека жизнь состоялась и он покупает не то, что хотят видеть другие, а то, что нравится ему самому. :)

Также я приглашаю вас посмотреть видео и обсудить этот автомобиль на моём Ютуб канале "Stenni Тест Драйв" и в Инстаграмм'е

С уважением,
Андрей Шрайб

Что для одного - ненужный хлам, для другого - недоступная роскошь. ©

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11160   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
обалденный!!эта модель просто космос
Мигран
лексус, есть лексус ))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Lexus LS, Lexus ES, Stenni

Новая технология Bose Quiet Comfort Tech минимизирует шум в салоне

Компания Bose совсем недавно представила свою технологию контроля дорожного шума, которая получила название Quiet Comfort. Специалисты представят миру новейшую инновационную систему. Те, кто следит за миром наушников знают, что технология шумоподавления от Bose, пожалуй, самая лучшая на сегодняшний день. Компания использовала свой опыт в области наушников в создании новой версии технологии для использовании в автомобилях. Она позволит подавить нежелательный звук в салоне транспортных средств. Традиционно, производители автомобилей должны были бы добавить толстую звукоизоляцию для того, чтобы избавиться от лишнего звука. Также можно было бы использовать специальные шины или применить для этого другие меры. Но всё это добавляет транспортному средству вес и снижает эффективность использования топлива. К счастью Bose считает, что её система является гораздо лучшим решением. Технология Bose Quite Comfort Road использует ускорители, микрофоны, проприетарное программное обеспечение для обработки сигналов и аудиосистему транспортного средства для того, чтобы управлять звуком. Ускорители, установленные на кузове авто, приводят весь алгоритм в действие. Система вначале обнаруживает шумовые вибрации, а после начинает подавлять неприятные сигналы. Компания предлагает свои системы подавления звуков двигателя. Специалисты Bose считают, что автопроизводители заинтересуются и начнут внедрять в автомобили уже к 2021 году.

Новая технология Bose Quiet Comfort Tech  минимизирует шум в салоне 2

Смотреть все фото новости >>

STI S209 - самая мощная Subaru

Subaru представила STI S209, его самую мощную модель из всех созданных маркой.

STI S209 - самая мощная Subaru

Смотреть все фото новости >>

Первый S-вариант STI, который будет продаваться в США, получит 336 л.с. от 2,5-литрового двигателя

STI S209 - самая мощная Subaru 2

S209, модель только для США, предназначенная для горячего хэтчбека WRX STI, имеет улучшенную мощность, управляемость и аэродинамику, заявили в Subaru.

STI S209 - самая мощная Subaru 3

Впервые модель STI S появилась на рынке США. Обозначение S впервые появилось в 2000 году на специальной модели Impreza, S201, а модель S208 была представлена в прошлом году. Тем не менее, они были доступны только в Японии.

STI S209 - самая мощная Subaru 4

S209 разработан Subaru Tecnica International, полностью принадлежащим производителю. Subaru заявила, что вдохновлена гоночной машиной WRX STI Nürburgring Challenge, которая выиграла класс SP3T в 2018 году в 24-часовой гонке в Нюрбургринге.

Конкурент Audi RS3 использует сильно переработанную версию хорошо известного 2,5-литрового двигателя Subaru с большим турбонаддувом, мощностью 336 л.с. Больше информации по техническим данным не получено.

Мощность подается через шестиступенчатую механическую коробку передач на все четыре колеса через симметричную систему полного привода Subaru.

Также имеются новые передние и задние дифференциалы, а также межосевой дифференциал, управляемый водителем, и новая система векторного регулирования крутящего момента.

По словам Subaru, улучшенная аэродинамика позволяет повысить скорость движения на поворотах.

Модель с ограниченным тиражом 200 единиц поступит в продажу в конце 2019 года.

На выбор есть два варианта окраса: белый и синий, сделанный на заказ дизайн колес и крыша из углеродного волокна.

Президент Subaru STI Йошио Хиракава сказал: «Что делает STI уникальной, так это ее философия. То, что находится за рулем, так же важно, как и то, что находится под капотом. Автомобили STI обеспечивают скорость, производительность и удовольствие».

Смотреть все фото новости >>

Исчезнувший редкий класс автомобилей ute

Осенью 2017 года, австралийский автомобильный завод Holden, официально прекратил выпуск машин.

Исчезнувший редкий класс автомобилей ute

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день, Holden представляет собой перелицованные Opel. При этом, многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что самое печальное заключается в исчезновении такого класса автомобилей, как ute. Знаменитый автомобиль Ehevrolet El Camino, можно назвать ярким примером подобных машин.

Автомобили ute выпускались производителем вплоть до момента закрытия производства. Пропавшая с рынка модель специализировалась на создании седана Holden Commodore VF. Более того, эта же модель использовалась в основе гоночных ютов. Автомобильные дизайнеры не могут забыть популярные машины, поэтому стиль ute иногда проявляется в воображаемом исполнении харизматичных автомобилей.

Идеальным вариантом пикапа в этой области, смог стать седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio выпущенный в Италии. Под капотом был установлен мощный 510-сильный бензиновый V6. Конструкторы компании Mercedes-Benz на сегодняшний день, начали выпуск пикапов на существовавшей базе. Производители уверяют, что роскошный ute не может не привлекать к себе внимание.

Смотреть все фото новости >>

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр

Немецкое тюнинг-ателье SGS пользовалось популярностью, но самая известная их модель это Мercedes-Вenz w126, который был переделан в 1000 SEL.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр

Смотреть все фото новости >>

Компанию Styling Garage основали два немца, Питер Энгелем и Кристиан Хан, в 1979 году. Изначально они занимались ремонтом автомобилей, в областном городе Пиннеберге, что недалеко от Гамбурга.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 2

Со временем, Кристиану наскучил стандартный сервис для автомобилей и он решил подойти к работе творчески. Начались индивидуальные переделки транспортных средств.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 3

Первыми прототипами стали лимузины, выполненные из обычных Mercedes. Со временем такое направление стало пользоваться спросом и SGS подписала контракт, по которому была обязана переделать 40 Mercedes s-класса в лимузины. Интересной особенностью было то, что они должны были быть раскрашены во все цвета радуги. Автомобили предназначались для свадьбы наследного принца Абу-Даби.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 4

Другие модели получили открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", для таких переделок усиливалась крыша и разрабатывался механизм по открыванию и удержанию их в верхнем положении. За 4 года было изготовлено 57 подобных автомобилей.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 5

По заказу арабских шейхов сделали универсалы, на базе Мercedes-Вenz w126. Машины были выполнены так, как будто сошли с конвейера завода, который в то время не считал подобные кузова рентабельными.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 6

Из купейной версии сделали кабриолет. Чтобы сохранить безопасность и жесткость кузова, он был усилен. Мягкая крыша имела электрогидравлический привод.

Лимузины Mercedes не только увеличивались в длину, но и в ширину. Модель sgs Royale, это Mercedes 600, увеличенный в ширину на 20 см.

Ещё одним несомненным бестселлером стала модель 500sel, со стреловидного вида передом. Он был полностью разработан и построен SGS.

Переделка автомобилей, занятие не из дешевых. Клиентами компании были хорошо обеспеченные люди. К сожалению, она просуществовала 7 лет, в 1986 году SGS прекратила свое существование.

Смотреть все фото новости >>

Как перевозили автомобили в СССР

Согласно историческим справкам, в 50-е годы отечественная автомобильная промышленность активно развивалась.

Как перевозили автомобили в СССР

Смотреть все фото новости >>

Конечно, приобрести собственную машину было не так просто, но тем не менее люди стояли в очередях и дожидались своих авто. С каждым годом, производители выпускали с конвейера все больше и больше автомобилей, в связи с чем возникала потребность в доставке их к месту назначения.

Как перевозили автомобили в СССР 2

Именно в этот период времени начали появляться так называемые полуприцепы, предназначенные для перевозки большого количества машин. Одним из первых разработанных прицепов стал ПАЗ-740. Позже был разработан еще один вариант автовоза А-820. Главной особенностью модели стал полностью закрытый нижний ярус, в котором так же перевозили автомобили.

Как перевозили автомобили в СССР 3

При этом наверху машины располагались в два ряда, за счет чего появилась возможность перевозить за раз более девяти авто. Более габаритной техникой, предназначенной для этих же целей, стал грузовик МАЗ-200. При необходимости прицепы прицепляли к 130 ЗИЛам. Техника была менее мощной, но при этом полностью справлялась со своей задачей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: