Отечественный владелец Haval H6 решил поделиться своим мнением об особенностях прохождения технического осмотра у официального дилера.
Автомобилем мужчина владеет в течение двух лет, и за все время эксплуатации автомобиль ни разу его не подводил. Обратившись в салон, водитель хотел осуществить смену масла, а так же поставить датчики на колесные диски, для того, чтобы на дисплеи не появлялась отметка об ошибке.
Приехав в салон мужчина удивился интересом специалистов к тому, какое количество масла находится в двигателе. Узких специалистов, таких как электрик или механик в салоне нет. Более того, внешне сервис напомнил владельцу обычный гараж. За обычную замену масла с него потребовали 10 тысяч рублей.
Далее за дополнительные 400 рублей водителю предложили помыть автомобиль и сделать отметку в учетной книге. По мнению владельца, дилеры компании не являются профессионалами. Учитывая тот факт, что количество китайских автомобилей на территории России постоянно увеличивается, водитель уверен, что качество обслуживания в сервисе должно быть на высоте.