• Искать:
Трибуна
storm_ts
23 часа назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
albertfaktor
12 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
Skory55
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
afkotoff
1 день назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
АВД
57 минут назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Александр 45
17 часов назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
aklimov715
1 день назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
kryizarmata
23 часа назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
cotyrabad
2 дня назад
@angeldead888, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
zap-4848
13 часов назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
drkoniyaa15
2 дня назад
Развели лоха ростовские)))
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
toll68
2 дня назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
boroddddda
1 день назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
vova582@mail.ru
2 дня назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
pikpar
11 часов назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
abatap-koppa.ru
24 часа назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
sanchesseli
2 дня назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
art180
24 часа назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
petrspb
15 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
SERGEY.SHISHKIN1956
12 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
aleksdoroxov
1 день назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
atereshenkov
5 часов назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
18+

В Екатеринбурге появилась елка из автомобилей

Местные автолюбители 23 декабря устроили ежегодный новогодний флешмоб.

В Екатеринбурге появилась елка из автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Площадкой для него стала уже традиционно парковка возле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО». 213 автомобилей выстроились в форме новогодней красавицы и с наступлением темноты зажгли фары.

В прошлом году в аналогичной акции приняло участие 125 машин. Чтобы нынче собрать транспорт в задуманном порядке организаторам потребовалось несколько часов.

Традиция родилась четыре года назад в Челябинске. Сегодня Екатеринбург не первый российский город, где таким способом отмечают приближение Нового Года.

Накануне в акции приняли также участие Нижний Тагил и Уфа. Там собралось около 100 и 200 автомобилей соответственно.

Однако рекорд по числу участников был установлен в минувшем году в Санкт-Петербурге. Тогда елку образовали 600 автолюбителей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 984   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
Вот это классное дело. Не просто им конечно собрать такую толпу было.
Дмитрий Игоревич
в минус 34 даже машины собираются вместе чтобы согреться!))))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: автомобили, новый год, флешмоб

Ока с двумя моторами по 0,75 литров

Необычный тюнинг был разработан конструкторами для Оки.

Ока с двумя моторами по 0,75 литров

Смотреть все фото новости >>

Главной особенностью переделки стало использование сразу двух моторов, один из которых установлен спереди, другой соответственно сзади.Объем каждого агрегата составляет 0,75 литров. Кроме двух моторов машина оборудована системой полного привода.

Воплощать задумку конструкторы начали в сентябре 2018 года. Первый выезд машины состоялся уже в октябре. Но несмотря на это, понадобилось несколько месяцев на полное выполнение всех работ.

Кузов автомобиля был полностью переварен. Это было необходимо для того, чтобы появилась возможность установить сзади дополнительный силовой агрегат. Причем оборудование было установлено в сборе: мотор, коробка и сцепление.

В багажник машины конструкторы вварили часть от донорского автомобиля. Только после этого появилась возможность установить оборудование.

Внешне автомобиль не получил существенных изменений, но несмотря на это, кузов отличается от стандартных версий машины. По словам создателей, готовый вариант автомобиля их полностью устраивает. Но тем не менее необходимо еще несколько его доработать, в том числе с эстетической стороны.

Смотреть все фото новости >>

В Томске начали собирать "зимний" робомобиль

Российская компания Smart Technologies Томsk приступила к сборке беспилотного автомобиля, который рассчитан на зимние условия.

В Томске начали собирать

Смотреть все фото новости >>

На данный момент, при движении робомобиль сталкивается с некоторыми существенными недостатками. В зимний период времени проезжая часть значительно сужена, плохое, а иногда и никакого, сцепление колёс с дорожным покрытием, занос автомобиля. Плохо различимая разметка, из-за снега и льда. Ещё следует добавить стиль вождения других автомобилистов. Некоторые из них представляют угрозу безопасности дорожного движения.

К созданию отечественного робомобиля привлечены десятки компанией и исследовательских институтов. За основу возьмут небольшой пикап, грузоподъемность которого составляет не больше 2 тонн. На него установят радары, лидары, систему для обработки полученного видео и другие агрегаты, которые необходимы для точного вычисления и правильной работы беспилотника.

Смотреть все фото новости >>

Советский Unimog, ГАЗ 8017

В 1980 году Советский Союз принимал Олимпиаду, чтобы не ударить в грязь лицом, были закуплены автомобили для коммунального хозяйства.

Советский Unimog, ГАЗ 8017

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz Unimog очень хорошо зарекомендовал себя. В нём сочетались небольшой грузовик и трактор.

Закупать в Германии новые автомобили для уборки было затратно, поэтому было дано указание разработать отечественный Unimog. Над ним трудились несколько научно-исследовательских институтов.

В 1996 году на выставке в Нижнем Новгороде показали прототип ГАЗ- 8017. Автомобиль получился универсальным, благодаря возможности замены навесного оборудования. Он был полноприводным, а запчасти было достать не проблема. Основные узлы и агрегаты были от серийных автомобилей.

Для качественной уборки улиц минимальная скорость была 0,7 км/ч, а максимальная 60. Оснащался 48 сильным турбодизелем, иностранного производства.

К сожалению, как и множество прототипов тех лет, ГАЗ 8017 в серию не пошёл. В отличие от конструкции Unimog, которая успешно модернизируется и выпускается в настоящее время.

Смотреть все фото новости >>

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Многие автомобилисты любят заливать полный бак топлива до наивысшего уровня.

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Смотреть все фото новости >>

Но выполнение такого действия имеет смысл, если запланирована дорога на дальнее расстояние, так как будет больше запас хода, и не придется заправляться на сомнительных заправках.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 2

Большая часть водителей считают нужным заправить полный бак при постановке автомобиля на длительное хранение, например, в зимнее время года. В таком случае на стенках будет образовываться меньше конденсата, и ржавчины. В других случаях полной заливки лучше избегать.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 3

Причиной является то, что в топливном баке имеется сложная система вентиляции, которая в этом случае может выйти из строя.

Первый клапан вентиляции - это гравитационный. Расположен он между топливным баком и абсорбером. Его задача - не допускать разлития бензина при наклоне автомобиля на угол свыше 45 градусов, либо опрокидывании машины.

Второй тип клапана - электромагнитный. Находится он в двигательном отсеке, и управляется системой впрыска. Функцией его является подача газа из адсорбера во впускной коллектор.

Вентиляционный клапан расположен в горловине бака для топлива. Через него осуществляется подача воздуха в бак по мере расходования топлива для предотвращения снижения давления в баке.

Еще одной опасностью полной заправки бака может стать вытекание бензина через вентиляционный клапан и протекание по внутренней поверхности крыла. При попадании на тормозные диски либо глушитель, вследствие высокой температуры, возможно возгорание и даже взрыв.

Смотреть все фото новости >>

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 2

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: