Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

KAMA TYRES продолжает сотрудничество с Volkswagen

Комментарии: 4

Шинный комплекс KAMA TYRES стал участником совместного проекта ПАО «Татнефть» и ООО «Фольксваген Груп Рус» «За чистое настоящее. За здоровое будущее».

Мероприятие призвано доказать, что при соединении последних разработок российской компании «Татнефть», в состав которого входит нижнекамский шинный комплекс, и немецкого концерна Volkswagen, владельцы коммерческого транспорта смогут не только сэкономить на эксплуатационных издержках, но и оптимизировать финансовые вложения.

KAMA TYRES продолжает сотрудничество с Volkswagen

Полгода компания «Татнефть», выступившая инициатором проекта, будет смотреть за поведением двух автомобилей Volkswagen Multivan с турбодизелями стандарта «Евро-6». В рамках программы коммерческие фургоны будут использовать новые продукты ПАО: моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth», дизтопливо «ТАНЕКО» и шины Viatti от KAMA TYRES.

Viatti Bosco Nordico V-523, кстати, находящиеся сейчас и на тесте в car.ru, размерности 235/55R17 несмотря на разработку для внедорожного сегмента, отлично подошли и автомобилям задействованным в проекте. Среди особенностей шин - эластичный протектор не теряющий сцепные свойства при низких температурах, многочисленные ламели и прочное, центральное ребро жесткости, способствующие курсовой устойчивости на всех видах зимнего дорожного покрытия.

Весь комплекс эксплуатационных тестов пройдет в условиях нескольких регионов, в частности, в Подмосковье, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. По оценкам испытателей каждый из Volkswagen Multivan проедет по зимним, российским дорогам не менее 60 000 км.

KAMA TYRES продолжает сотрудничество с Volkswagen 3

Кстати, сотрудничество нижнекамских шинников и немецкого концерна длится не один год. Некоторые из моделей Viatti стали шинами первой комплектации для автозавода Volkswagen в Калуге.

KAMA TYRES продолжает сотрудничество с Volkswagen 4

Напомним, что Шинный комплекс KAMA TYRES за последние годы претерпел множество изменений. Был открыт новый цех резиносмешения, закуплено и смонтировано новейшее оборудование, позволившее практически полностью автоматизировать процесс выпуска современной линейки шин Viatti. В 2019 году планируется доукомплектовать предприятие линией автоматической ошиповки шин.

Именно она должна стать финальным аккордом, который упрочит положение бренда Viatti, в частности, на рынке зимних шин. Несмотря на то, что на предприятии KAMA TYRES в зимней линейке есть шины "альпийского типа" или нешипуемые, для мягких зим, не менее востребованы на рынке и шипуемые модели. Этот "скандинавский" тип шин наиболее подходят для большинства регионов России, Канады и других стран, где значительную часть года держится минусовая температура, а дороги покрыты снегом и ледяной коркой.

История знает немало случаев, когда шины самых авторитетных производителей оказывались справляться с российскими морозами. В частности, на одном из тест-драйвов внедорожников в Норильске, при минус 45 градусов Цельсия, что далеко не предел для этого края, шины "альпийского" типа оказались просто непригодными к эксплуатации из-за потери резиновой смесью своих свойств. Сегодняшняя программа испытаний должна продемонстрировать все преимущества продукции российского нефтехимического комплекса.

«Мы уверены, что наши шины Viatti Bosco Nordico помогут преодолеть Volkswagen Multivan все испытания», - отметил начальник отдела проектирования шин ООО НТЦ «Кама» Михаил Трофимов.

P.S. Автомобильный портал CAR.ru поздравляет всех читателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в новом году сбудутся все ваши мечты, особенно, если мечта - новый автомобиль. Именно про новые автомобили и автомобильные шины вы сможете, как и прежде, узнавать на нашем портале из первых рук!

Кстати, а как вы собираетесь провести эти самые длинные праздники в году?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3408   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 4
  • Дмитрий Игоревич

    а шкода как же?

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    а это всё не опасно?)

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    @Дмитрий Игоревич, а шкода с каких пор перестала входить в состав ВАГа?

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    @Мигран, если только рассматривать автомобиль с точки зрения гражданского законодательства, как источник повышенной опасности. ))

Добавить комментарий:

На страницах британского издания Engine Technology International был опубликован рейтинг призеров международной премии-конкурса "Мотор года".

Определены победители премии “Международный двигатель года”

Смотреть все фото новости >>

Главным финалистом и победителем в этом году (уже четыре раза кряду) была названа силовая установка, произведенная концерном Ferrari. Это турбомотор на 3,9 л (V8). Он входит в комплектацию Ferrari F8 Tributo и Ferrari 488 Pista.

Определены победители премии “Международный двигатель года” 2

Вышеназванный мотор обошел по техническим показателям четырехлитровый мотор (V8) от Мерседес (AMG). Им комплектуют Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT, а также мотор с турбонагнетателем на 2,5-литра от автоконцерна Porsche.

Определены победители премии “Международный двигатель года” 3

Им оснащают Porsche 718 Cayman S. Среди претендентов был двухлитровый мотор (TFSI) от Ауди, работающий в моделях Audi TT, Cupra Ateca, Volkswagen Golf GTI.

Определены победители премии “Международный двигатель года” 4

В рамках обсуждаемого конкурса присвоена номинация "Лучший новый мотор". Тут первенство возглавила электроустановка Jaguar I-Pace.

Определены победители премии “Международный двигатель года” 5

Лучшей силовой установкой среди "гибридов" признали полуторалитровый турбомотор, который устанавливается в BMW i8.

Определены победители премии “Международный двигатель года” 7

Смотреть все фото новости >>

В очередной раз народная мудрость доказала свою состоятельность. Все же знают эту истину "внешность обманчива"? Ровно так и произошло с моделью Fiat Uno.

Данную "малютку" переделали в спорткар, наделив недюжинными способностями.

Маленький Fiat Uno превратился в 600-сильного монстра 2

Смотреть все фото новости >>

По силовой части автомобиль оснастили полуторалитровым турбомотором от Lancia Delta. Агрегат расточили до 1,6-литрового, повысив выдаваемую мощность до 600 л.с. Весь крутящий момент передается на переднюю ось.

Маленький Fiat Uno превратился в 600-сильного монстра 3

Такая компоновка не свойственна для автомобилей, которые участвуют в дрэг-заездах. Обычно усиливают задние колеса, оснащая их большими покрышками.

А у оспортивненного Fiat Uno такими оборудовали передние колеса. Вид получился немного нелепый. Однако переделка позволила обсуждаемой модели показать очень хорошие результаты в заездах.

Стандартный участок в четверть мили на гонках Wide Open Spring National 2019, Fiat Uno преодолел за 9,4 секунды (менее 10 секунд считается уже хорошим результатом). Максимум скорости был зафиксирован на отметке 258 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Время неумолимо бежит вперед, принося человечеству множество невероятных открытий. Воспламенение топливной смеси в цилиндре двигателя без искры, 500-километровый пробег на электротяге, автономное пилотирование, беспроводная зарядка, автоматическая настройка подсветки интерьера в зависимости от настроения водителя - будущее уже наступило!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Смотреть все фото новости >>

Это все, конечно, здорово, но ведь конечный потребитель выбирает автомобиль для повседневной эксплуатации и совсем по другим параметрам. Инновационные технические решения волнуют наших соотечественников далеко не в первую очередь.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2

А вот что действительно интересует массового покупателя нового автомобиля в России, так это большой дорожный просвет, полный привод, надежный атмосферный двигатель, «классическая» автоматическая трансмиссия, простор в салоне, надежность и, конечно, цена. Доверие к бренду тоже играет немаловажную роль при выборе транспортного средства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 3

Как ни странно, но под эти параметры походит не так много современных автомобилей, среди которых можно особенно выделить нестареющий Mitsubishi Outlander. Только представьте себе, что текущее третье поколение кроссовера выпускается уже с 2012 года, претерпев несколько практически незаметных «рестайлингов»!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 4

Для любой другой модели 7 лет застоя в одном поколении означало бы медленную и мучительную смерть, но только не для Mitsubishi Outlander, который продолжает набирать популярность в России - в 2018 году модель показала даже более высокий результат продаж (24 511 реализованных кроссоверов в 2018 году против 16 828 проданных машин в 2017), чем годом ранее! Невероятно, как морально устаревший автомобиль может продаваться все лучше из года в год.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 5

Чтобы разобраться в этом феномене, мы прилетели на тест-драйв Mitsubishi Outlander в Томск, где было представлено очередное обновление модели. Где, как не в самом центре Сибири, можно раскрыть тайну всеобщей любви русского человека к этому японскому кроссоверу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 6

Итак, не замечая внешних изменений (а они есть) рестайлингового Mitsubishi Outlander, прыгаем в автомобиль и устремляемся на великую русскую реку Обь. В Томске с его не самими широкими улицами, «плоскими» перекрестками и серьезным трафиком на дорогах, этому автомобилю тесно, поэтому желание выбраться на природу превысило желание кататься по местами красивому сибирскому городу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 7

Как только садишься за руль Mitsubishi Outlander, сразу ощущаешь эргономику автомобиля 2012 модельного года - водительское кресло расположено слишком высоко, массивные дверные карты «сдавливают» свободное пространство водителя и переднего пассажира, а большая центральная консоль с «дореволюционным» селектором КП упирается в правую ногу пилота. Дополняет картину огромный трехспицевый руль, занимающий ощутимую часть внутреннего пространства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 8

Но именно в этом обновлении некоторые эргономические просчеты были устранены. Например, USB-гнездо переехало из подлокотника на переднюю панель, блок стеклоподъемников получил подсветку, профиль передних кресел немного изменился в лучшую сторону, а для задних пассажиров теперь, о чудо, доступна персональная вентиляция и собственный USB-разъем!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 9

Раз мы заговорили об обновлениях кроссовера, надо отметить и внешние изменения автомобиля. Если присмотреться, можно заметить новый световой рисунок головных фар, немного измененный передний и задний бампер, декоративные накладки на двери, новый задний спойлер, доступный для некоторых дорогих версий Mitsubishi Outlander, колесные диски нового дизайна. Японцы не экспериментируют с внешностью своего бестселлера. А зачем это делать, когда покупателям автомобиль нравится именно в таком виде, какой он есть сейчас.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 10

Стоит отметить, что кроссовер, «окутанный» хромированными деталями, выглядит одинаково привлекательно как в городе, так и на природе. А если проехать на скорости через широкий, но неглубокий брод, раскидывая на десятки метров вокруг ледяную воду реки Томь, тогда совсем картинка маслом получается - за возможность далеко выехать из города и выбирают этот автомобиль.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 11

Кстати, если говорить о проходимости, то для класса кроссоверов Mitsubishi Outlander обладает неплохим внедорожным потенциалом. Клиренс составляет 215 мм, а углы съезда, въезда и рампы равны 21 градусу. Что это значит? Это значит, что, если вы проехали препятствие и не задели грунт передней частью автомобиля, задняя часть машины тоже пройдет без последствий. Например, часто угол съезда у кроссоверов и внедорожников меньше, чем угол въезда, поэтому в первую очередь на сложных участках бездорожья страдает глушитель и задний бампер. Здесь такого не будет.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 12

Полный привод и клиренс нам как раз пригодились, когда мы приехали в ныне пустующий Руян-город - сибирский ответ калифорнийской «Кремниевой долине». Здесь должны были соединиться в одно мощное целое инвесторы, предприниматели, франчайзеры, художники, музыканты, режиссеры и другие люди творческих и экономических профессий - своеобразный бизнес-инкубатор на природе, рассчитанный на 10 тысяч человек. Важной составляющей проекта была заявлена жизнь в гармонии с природой и пропаганда вечных ценностей: семьи, любви, творческого поиска.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 13

В итоге проект так и не был реализован в полной мере, но, с другой стороны, сибирская природа здесь осталась практически нетронута: на высоком берегу Оби остался стоять старый железный маяк и неказистый деревянный домик, а чуть поодаль - деревянная русская православная церковь, к которой мы подъехали на Mitsubishi Outlander через живописную березовую рощу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 14

Возможно, проект оказался слишком амбициозным для своего времени, как и многие современные автомобили с «навороченными» технологиями. Людям (экономистам, художникам, маркетологам и режиссерам) нужно что-то надежное, проверенное временем. Нужен автомобиль, такой как Mitsubishi Outlander - большой, красивый и удобный.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 15

В нем нет ничего принципиально нового, но это и к лучшему. Автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 2л и 2,4л мощностью 147 и 167 л.с. соответственно. Кроме того, для обеспеченных граждан Mitsubishi предлагает кроссовер с двигателем V6 объемом 3л мощностью 227 л.с. В компании даже вынесли этот автомобиль из модельной линейки Outlander - теперь это самостоятельная модель. Mitsubishi Outlander GT оснащается 3-литровым двигателем и классическим 6-ступенчатым «автоматом» и системой уникальной системой полного привода S-AWC.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 16

Ускоряется классический Mitsubishi Outlander вполне сносно - полноприводная версия кроссовера с двигателем 2,0л набирает первые 100 км/ч за 12 секунд, но дальше ускорение, разумеется, замедляется. Обгонять на двухполосной трассе попутные грузовики, автобусы и более медленные автомобили надо очень аккуратно, рассчитывая свой будущий маневр максимально точно.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 17

Автомобиль с более мощным двигателем 2,4л едет чуть живее - производитель заявляет о том, что Outlander разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды. Казалось бы, на бумаге разница не столь велика, но по субъективным впечатлениям разница в динамике куда более существенная. Правда, если вы хотите именно такую версию кроссовера, то приготовьтесь выложить за него 2 126 000 рублей. Дело в том, что такой Mitsubishi Outlander доступен только в дорогих комплектациях Instyle и Ultimate.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 18

А начальная стоимость базовой версии переднеприводного Mitsubishi Outlander составляет 1 689 000 рублей. Однако в списке опций комплектации Inform пусто, как в холодильнике у холостяка - за эту цену клиент получает тканевый салон, стальные 16-дюймовые колесные диски, однозонный климат-контроль, стандартную аудиосистему с 6 динамиками и 2 подушки безопасности. Пожалуй, лучше немного доплатить, но купить автомобиль в исполнении Invite или Intense+, уложившись при этом в 2 миллиона рублей.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 19

Mitsubishi Outlander с набором своих традиционных ценностей в виде большого багажника, внедорожного клиренса, проверенных атмосферных двигателей и солидного внешнего вида продолжает удерживать на себе внимание потенциальных покупателей. Он далеко не самый современный и технологичный кроссовер в классе, но этому автомобилю и бренду Mitsubishi доверяют в нашей стране. А доверие и авторитет стоят дороже, чем все эти современные, но не всегда нужные технологии.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 21
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 22
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 23
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 24
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 25
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 26
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 27
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 28
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 29
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 30
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 31
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 32
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 33
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 34
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 35
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 36
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 37
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 38
Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 39

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: