Самая секретная Волга КГБ «Спецслужб СССР»
Комментарии: 6Известная модель Волга КГБ ГАЗ 23Б в свое время, была самой секретной разработкой конструкторов, и предназначалась для сотрудников специализированных служб СССР.
Под капотом машины располагаетс двигатель, мощьность которого составляет более 200 лошадиных сил. Основной целью машины было обезвредить противников. Неприметный седан, при этом мощный и скоростной, использовался сотрудниками КГБ для слежки за иностранными дипломатами, представляющими угрозу для страны, и передвигающимися на приметных машинах.
Во время выпуска автомобиля, все технические данные были засекречены. Более того, не было точно известно, сколько именно моделей сошло с конвейера. Каждая из машин была оснащена секретным комплектом аппаратуры связи, который использовался только комитетом безопасности и устанавливался в багажник автомобиля.
Сегодня автомобили являются легендарными и представлены в крупных музеях страны. Так же несколько машин находится у известных коллекционеров.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Кто писал этот бред? Объем двигателя теперь измеряется в "лошадиных единицах"? "Свинцовые усилители", "Общий вес разработки более 150 килограмм". И иностранные дипломаты передвигающиеся на "приметных" машинах
"двигатель V8, объем которого составляет более 200 лошадиных единиц" Сами то поняли, что написали?
они уже тогда мутили воду)))
это же КГБ )) у них всё всегда запутано что бы враг не разобрался ))
@sehiru, На такие авто устанавливали двигатели мощностью 220 л.с с Чайки, а позднее добавили АКПП. Я на таком авто ездил сам.
На лицо последствия ЕГЭшного образования !!! Пишу о том, о чём не знаю и ни чего не понимаю, как в поговорке,-«слышал звон, да не знает где он». Во все времена всегда в специальных службах был транспорт с более мощными характеристиками, для исполнения этими службами своих обязанностей. Внешне, это были обычные легковые автомобили, ни чем не отличающиеся от автомашин аналогичных моделей, а вот начинка была совершенно иной, ведь автомашины были «догонялками». В зависимости от временного периода, это была в основном продукция Горьковского автомобильного завода, (ныне Нижний Новгород), модели ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21, ГАЗ-24 и долгое время использовавшаяся модель ГАЗ-3102. Вся их секретность, это установка более мощного двигателя и усиленной подвески, которую, более тяжёлый двигатель, зачастую с автоматической коробкой передач, в миг разбивал более лёгкий кузов. Так же использовалась модель «Жигулей» именуемой конструктором, брался более лёгкий кузов от модели ВАЗ-21011, а все внутренности ставились, двигатель, коробка и задний мост, скоростными и самыми мощными, так и получалась модель спец автомашины – догонялки.