Самая секретная Волга КГБ «Спецслужб СССР»

Комментарии: 6

Известная модель Волга КГБ ГАЗ 23Б в свое время, была самой секретной разработкой конструкторов, и предназначалась для сотрудников специализированных служб СССР.

Самая секретная Волга КГБ «Спецслужб СССР»

Под капотом машины располагаетс двигатель, мощьность которого составляет более 200 лошадиных сил. Основной целью машины было обезвредить противников. Неприметный седан, при этом мощный и скоростной, использовался сотрудниками КГБ для слежки за иностранными дипломатами, представляющими угрозу для страны, и передвигающимися на приметных машинах.

Во время выпуска автомобиля, все технические данные были засекречены. Более того, не было точно известно, сколько именно моделей сошло с конвейера. Каждая из машин была оснащена секретным комплектом аппаратуры связи, который использовался только комитетом безопасности и устанавливался в багажник автомобиля.

 

Сегодня автомобили являются легендарными и представлены в крупных музеях страны. Так же несколько машин находится у известных коллекционеров.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 640240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • mina-shaitan
    mina-shaitan #
    Ответить

    Кто писал этот бред? Объем двигателя теперь измеряется в "лошадиных единицах"? "Свинцовые усилители", "Общий вес разработки более 150 килограмм". И иностранные дипломаты передвигающиеся на "приметных" машинах

  • sehiru
    sehiru #
    Ответить

    "двигатель V8, объем которого составляет более 200 лошадиных единиц" Сами то поняли, что написали?

  • Дмитрий Игоревич
    Ответить

    они уже тогда мутили воду)))

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    это же КГБ )) у них всё всегда запутано что бы враг не разобрался ))

  • nnnovbest
    nnnovbest #
    Ответить

    @sehiru, На такие авто устанавливали двигатели мощностью 220 л.с с Чайки, а позднее добавили АКПП. Я на таком авто ездил сам.

  • sevlaf-01
    sevlaf-01 #
    Ответить

    На лицо последствия ЕГЭшного образования !!! Пишу о том, о чём не знаю и ни чего не понимаю, как в поговорке,-«слышал звон, да не знает где он». Во все времена всегда в специальных службах был транспорт с более мощными характеристиками, для исполнения этими службами своих обязанностей. Внешне, это были обычные легковые автомобили, ни чем не отличающиеся от автомашин аналогичных моделей, а вот начинка была совершенно иной, ведь автомашины были «догонялками». В зависимости от временного периода, это была в основном продукция Горьковского автомобильного завода, (ныне Нижний Новгород), модели ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21, ГАЗ-24 и долгое время использовавшаяся модель ГАЗ-3102. Вся их секретность, это установка более мощного двигателя и усиленной подвески, которую, более тяжёлый двигатель, зачастую с автоматической коробкой передач, в миг разбивал более лёгкий кузов. Так же использовалась модель «Жигулей» именуемой конструктором, брался более лёгкий кузов от модели ВАЗ-21011, а все внутренности ставились, двигатель, коробка и задний мост, скоростными и самыми мощными, так и получалась модель спец автомашины – догонялки.

: