• Искать:
Трибуна
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
этом году думаю не будет подобного прироста
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
Мигран
11 часов назад
А сколько же платят командам?
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
18+

Японцы за копейки: Лучшие авто до 300 000 рублей с дальневосточной «вторички» озвучил блогер

Россия очень богатая страна, но к сожалению, отечественного автопрома с пробегом не хватает, чтобы обеспечить всех ее граждан. Многие ценят подержанные транспортные средства японского производства.

Японцы за копейки: Лучшие авто до 300 000 рублей с дальневосточной «вторички» озвучил блогер

Смотреть все фото новости >>

Не так давно, один из блогеров интернета описал все самые лучшие японские автомобили, которые поступают с Дальневосточного автомобильного рынка. Цена на них небольшая и не превышает 300000 руб. Самой первой маркой, которую можно приобрести буквально за копейки, назвали Nissan Expert 2002 года выпуска, имеющий кузов универсал. Транспортное средство в отличном состоянии, с объемом двигателя 1,8 л и ценой 218000 руб.

Следующими по списку идут Toyota Camry 91 года, 215000, у которой объём двигателя 2 л. MMC RVR 93 имеющего мотор 2л и автоматическую коробку переключения передач, всего лишь 187000. Nissan Cedric 01 по цене 165000 с двухлитровым мотором. MMC EK Wagon 2009 года по цене 248000, Nissan moco 2010 268000 рублей. Кроме этого предоставляется выбор полноприводного Daihatsu Terios Kid 99 года за 215000. Либо семейный автомобиль Nissan Liberty 01, имеющего двухлитровый мотор и продающийся за 298000. Немножко дешевле за 248 можно приобрести Toyota Platz того же года, с 1 литровым мотором. Toyota Cresta имеющая силовой агрегат в 2,5 л стоит 205000 за 93 год выпуска.

Не обошли стороной такие автомобили как Toyota Ipsum 2000 года или 97. Также в список вошли многие другие известные автомобили годов выпуска от 93 до 2003 и разными объемами. К ним относятся Mazda, MMC, разнообразные Nissan, Toyota и другие транспортные средства японского автопрома.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1031848   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 8
Vova9102256
древнее гавно сука
Vova9102256
металолом решили пропихнуть,не ведитесь на эту разводку,потом все бабки высасут эти вёдра
ВеЗунЧиК
Ну уж очень старенькие машинки. Обслуга вылетит в копеечку. Проще и дешевле на аукционе в Японии купить
Дмитрий Игоревич
на них кто нибудь еще катается???
chypa59
Помню спорил с проживающими во Владике,что моя Камри 20 европейка - по качеству не отличима от пруля,а по эргономике превосходит в разы.Аргумент один и железный ... Нет правого руля,машина га-но!
Yaponec
Да японцы лучше и дешевле чем новые и запчасти не брак поставил и забыл только подвеску меняй за копейки. За деньги европеек можно 2 машины купить каждая лет на 10 хватит самое дорогое у японок двигун и коробас зато поменял и еще лет10 ездить можно . У меня первая машина рактис 2005 года 9 лет уже никуда не лазил в двигун 240 тысяч пробежал я на нем менял свечи и ремень генератора помпу и все завел и поехал без остановок езжу и коробка варик на нем 7 литров расход везде. Сейчас движок контрактный поставлю и еще лет10 буду гонять на ней кузов не гнилой запчасти можно и с разбора любые найти стоят недорого. А еще взял европейку 3 года назад шевроле круз 2013 года. 2 раза подвела сначала свечка сдохла а потом ремень генератора порвался оказался брак.20 тысяч откатал на ремне. А на тойоте 120 тысяч свечи и ремень откатал и еще они все живые можно было не менять. Да новая помягче машина скорость не чувствует руль левый но есть ли смысл платить в 2 раза дороже за 4 колеса. У кого есть монеты его личное дело самим решать .Зато сел и поехал . Главную функцию выполняют оба авто одинаково из точки А в точку В перевозят. Да и ремонт на новых тоже денег надо.
tsit2015
@ВеЗунЧиК, если покупать машину из Японии, то только распилом или коструктором. Экспорт будет стоить дороже машины в 2 раза
ВеЗунЧиК
@tsit2015, Привет. Был у меня Colt, заказывал, через фирму правда, с аукциона, пришла без лишних косяков, все в соответсвии с аукционным листом. Распил или конструктор, очень рисково, дешевле-да, но не рискнул бы.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Полный привод при заносе опасен

В зимний период времени автомобиль с полным приводом здорово выручает своего хозяина. Но в этом же плюсе кроется и минус.

Полный привод при заносе опасен

Смотреть все фото новости >>

Ведь именно в зимний период времени автомашина, как никогда может попасть в занос. Что делать? Если авто с передним приводом, то как советуют автолюбители, надо прибавить газ и выровнять авто. Задний привод диктует в такой ситуации прямо противоположное - сбросить газ выровнять машину.

В случае, если работают оба привода, все оказывается несколько сложнее. Здесь потребуется собранность и максимальная осторожность. Ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ и жать на педаль тормоза. Некоторые водители советуют, что в некоторых случаях, все же помогает плавный сброс газа. Но опыт - это лучший советник. Необходимо чувствовать машину, управлять автомобилем, горе, если автомобиль управляет водителем.

Смотреть все фото новости >>

Можно ли подкрасить госномер на автомобиле?

Рано или поздно, но каждый водитель, сталкивается с проблемой порчи государственных автомобильных номеров.

Можно ли подкрасить госномер на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

В случае, если номера стерлись, использовать их дальше запрещено законом. Получение дубликата или оформление новых номеров в ГИБДД, предусматривает внушительные траты, поэтому многие водители в целях экономии решаются на самостоятельное подкрашивание номеров.

На вопрос, можно ли красить номер самому, точного ответа найти невозможно. Но, несмотря на это, в законе четко сказано, что номер обязательно должен соответствовать разработанному стандарту ГОСТ Р 50577-93. Именно в этом документе прописывается то, как именно должны внешне выглядеть автомобильные номера.

В случае, если водитель решит подкрасить номера, важно знать, что делать это нужно только с черными цифрами. Ни в коем случае, не стоит пытаться исправить белый фон. Подкрашивая госномер самостоятельно, важно делать это очень аккуратно. Так как в случае, если у сотрудников правоохранительных органов возникнут вопросы, можно получить штраф, в размере 500 рублей за правонарушение, связанное с порчей номеров.

Смотреть все фото новости >>

Считывание ошибок на автомобиле педалями

Появление различных ошибок в автомобиле возникает довольно часто.

Считывание ошибок на автомобиле педалями

Смотреть все фото новости >>

Зачастую блок управления может сигнализировать об ошибках, но при этом выраженных симптомов поломки не будет. При первой возможности нужно провести диагностику автомобиля с целью выявить скрытые проблемы. Сделать это можно несколькими способами, но один из них является достаточно простым и при этом неизвестным многим.

Чаще всего, проблемы выявляются двумя путями. Одни едут в автомобильный сервис, другие пытаются найти причину с помощью специализированных приборов. Но, существует и третий вариант, заключается он в скрытой функции, имеющейся на многих автомобилях. Помочь в этом случае может комбинация педалей машины.

При правильном выполнение алгоритма, водитель сможет получить код возникшей ошибки, по которому не составит труда установить проблему и решить ее. Принцип работы метода различается в зависимости от трансмиссии. Так, на машинах с механической коробкой передач, необходимо выжать педали тормоза и газа, после чего включить зажигание во второе положение и подождать.

В случае с автоматом, водителю нужно выжать педали газа и тормоза, включить зажигание во второе положение и перевести селектор коробки передач в положение Drive. После чего нужно выключить зажигание и не отпуская педалей вновь включить его. Код ошибки появится и владельцам останется её исправить.

Смотреть все фото новости >>

Lamborghini по цене средней зарплаты

За один день владения спортивным автомобилем придётся отдать несколько зарплат простого менеджера.

Lamborghini по цене средней зарплаты

Смотреть все фото новости >>

В России очень быстро развился каршеринг, а также прокат автомобилей. Конечно же, это очень удобно для любителей авто. Во-первых, нет необходимости беспокоиться о техническом состоянии транспортного средства. Во-вторых, каждый день можно менять марку и модель, зависит от финансовой возможности потребителя.

Недавно в прокате появился Lamborghini Urus. За сутки владения спорткаром придётся раскошелиться на 148 000 рублей. Из них 88 000 непосредственно за прокат авто и 60 000 сумма залога. К сожалению установлен клиентский лимит пробега, 250 километров в день.

В офисе проката можно оформить карту члена клуба и тогда цена снизится на 10 000. При заключении договора на более долгий срок аренды, сумма достигнет минимума, 64 000 руб. в сутки.

Смотреть все фото новости >>

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года

Многие автомобилисты скучают по ушедшей эпохе девяностых, когда на Московском автосалоне выставлялись отечественные разработки грузовиков и автобусов.

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года

Смотреть все фото новости >>

К примеру, можно было увидеть экспериментальные ЗИЛ "Бычок", имеющего круглые фары и покрашенный в цвет вишни. У 7 тонного, двухлетнего грузовика ещё не было индекса, он имел мотор Caterpillar, мощностью 110 лошадиных сил и вызывал живой интерес.

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года 2

Мало кто видел, даже на трассе, дальнобойный седельный тягач ЗИЛ 3423. Он тоже имел дизель Caterpillar, разработчики назвали его экспериментальный "Супер- ЗИЛ".

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года 3

Специально для поисковых работ, по заказу гражданской авиации, в 1992 году был разработан вездеход ЗИЛ 497205. Его особенность заключалось в 3, равноудалённых друг от друга, ведущих мостах. Кроме этого, для уменьшения радиуса поворота поворачивались передние и задние колёса.

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года 4

Курганский завод представил КАВЗ 39765, который через некоторое время вошел в серию. В особенности разработки входила удлинённая база стандартного Кавза.

Грузовики и автобусы. Московская выставка 1995 года 5

Вторым экземпляром курганцев был полноприводный КАВЗ 32781. К сожалению, этот полуавтобус-полугрузовик так и остался в единственном экземпляре.

Уральский завод привёз опытный образец Урал 44223, седельный тягач. В его очертаниях просматривается дизайн серийных грузовиков 2010-х годов.

На выставке 1995 было представлено огромное количество прототипов. Не все они вошли в серийное производство.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: