• Искать:
Трибуна
salona73
1 день назад
Фуражка на заднем стекле -лишний повод для хулиганов, а для сотрудников полиции повод проверить правомерность нахождения служебной формы в авто.
ragaevs
5 часов назад
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, ну ты даешь😂
leonik.igor2013
5 часов назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
putinuikremlebotam
13 часов назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
djkaa
23 часа назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
raelelektronik
9 часов назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
riabzov
8 часов назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
amm-ruslan
5 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
Vasiliy122
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
oltaviro
14 часов назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
baloch33
1 день назад
@salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)
bagz87
1 день назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
dimas
2 часа назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
den9710
7 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
petuhov664
20 часов назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
sich-08
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
brookbond65
15 часов назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
ВеЗунЧиК
1 день назад
Вот и поменял, зачем?
vovkagark2008
11 часов назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
mol.ivany4
2 часа назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
dienis_davydov_2004d
1 день назад
Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!
bandit.sash
1 день назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
negodinav
4 часа назад
враньё уже лет 8 ходит по интернету фотошоп , не верьте
18+

ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta

Автовазовская модель LADA Vesta заметно отличается от своих отечественных собратьев и весьма популярна среди автомобилистов, но эксперты отметили ряд странных решений, принятых в отношении седана.

ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

На что же больше всего сетуют владельцы Vesta? Первым делом это отсутствие классической коробки-«автомата», вместо которой с мотором сотрудничает «сырой робот». Обычно роботизированная КПП приносит не только комфорт, но и экономию, но в случае с «Ладой Веста» что-то пошло не так.

ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta 2

Некачественные уплотнители на окнах становятся причиной царапин, и попадания грязи внутрь. «Рукастые» автомобилисты самостоятельно решили эту проблему, но сам производитель слишком долго не обращал на нее внимания.

ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta 3

Уплотнитель под капотом также оставляет желать лучшего, а если быть точным, его просто нет. Из-за этого в подкапотное пространство летит грязь. Эта ошибка устранена лишь в 2018 году.

ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta 4

Короткие «дворники» в LADA Vesta при работе оставляли грязь и поэтому при покупке машины. Нужно было сразу менять стеклоочистители на новые и более совершенные.

Первые партии LADA Vesta поставлялись с некачественной системой мультимедиа, на сегодняшний день все работает сносно, но осадок от несовершенства модели остался.

Также эксперты отметили плохой домкрат, которым комплектуется авто, но это проблема не только «Весты» а всех отечественных авто.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 93832   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
робота ей для полного счастья не хватало...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Lada Vesta, недостатки

Новый рекорд: в 2018 году SKODA реализовала 1,25 миллиона автомобилей

Компания Skoda последние пять лет достигает "пика" своих продаж. За прошлый год было реализовано около 1.2 миллионов экземпляров, этот показатель выше на 4.4%, по сравнению с предыдущим годом.

Новый рекорд: в 2018 году SKODA реализовала 1,25 миллиона автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Концерном были зафиксированы прогрессы европейских (820 тысяч штук, +4.9%), китайских (340 тысяч, +4.9%) и российских продаж (81.5 тысяч, +30%). Самой продаваемой моделью является OCTAVIA.

По словам Бернхарда Майера, председателя Skoda, прошлый год стал самым "продажным", этому способствовало расширение продукции и Стратегия 2025. В планах у компании продолжение увеличения модельного ряда, например, скоро выйдет в продажу новинка - Skala.

Также Алан Фави отметил, что такой рекорд был установлен из-за того, что появились привлекательные и современные новинки, которые привлекли новую группу приобретателей. Еще он поблагодарил поставщиков, несущих существенные вклады в концерн.

Западная Европа стала местом, где было реализовано 480 тысяч экземпляров, это больше на 1.8%, если сравнивать с позапрошлым годом.

А в Центральной Европе рост составил 2.8% при 212 тысячах реализованных машин. Очень сильно увеличился показатель в России, на 30%.

И еще во многих странах были зафиксированы большие продажи.

Смотреть все фото новости >>

Собрали мотоцикл с танковым двигателем

Группа любителей мотоциклетной техники из Германии собрала байк, оснастив его мотором от советского танка Т-55.

Собрали мотоцикл с танковым двигателем

Смотреть все фото новости >>

Случилось это на востоке Германии. Руководил проектом Тило Нибель. Вся работа по сборке этого красавца проходила полностью вручную. Началось все с того, что несколько энтузиастов из небольшого немецкого поселения Цилли, обнаружили двигатель от танка Т-55. На территории бывшей ГДР в свое время было расквартировано много армейских частей, в том числе и танковых.

Мотоцикл вышел невероятно большим, достаточно сказать, что длина этого экземпляра составляет порядка 6 метров, ширина около 3 метров. Двигатель обладает мощностью в 580 лошадиных сил.

Для реализации столь грандиозного проекта, конструкторы использовали различные части старой советской военной техники. Для того чтобы можно было управлять таким монстром, используется руль длина которого достигает 2 метров. Для тюнинга были использованы советские армейские аксессуары: противогаз, каска, баки. Экземпляр занесен в германскую «Книгу рекордов Гинесса».

Смотреть все фото новости >>

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР

Известная многим модель «Рафик», разработанная конструкторами Рижской Автобусной Фабрики, считалась одной из самых востребованных маршруток в СССР.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР

Смотреть все фото новости >>

Но несмотря на это, в конце 80-х годов машина устарела. Более того, на смену ей пришли современные, на тот момент времени, модели. Так же производители, понимали что у "Рафика" были существенные проблемы. К основным недостаткам, можно было отнести: плохие тормоза, слабую ходовую часть и некачественное железо, которое использовалось для создания кузова.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 2

В 1987 году производители приняли решение полностью модернизировать автомобиль. Более того, были найдены дизайнеры, которые смогли разработать современный дизайн принципиально нового микроавтобуса. Для обновленного прототипа был выбран двигатель ЗМЗ-406 с 16-ю клапанами. В паре к нему устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 3

Обновленная модель «Роксана», выгодно отличалась от предыдущего варианта. После распада советского союза, на смену "Роксане" производители решили выпускать короткий микроавтобус, оснащенный передним приводом, получивший название RAF-M2 Stils. Дизайн был разработан сотрудниками НАМИ. При этом за основу была взята база ЗАЗ. В 1993 машина была полностью готова, но из-за отсутствия финансирования проект был закрыт, так и не дойдя до ходовых испытаний.

РАФ «Роксана» и Stils – новые «Рафики», которых погубил развал СССР 5

Смотреть все фото новости >>

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой

Как и обещано, Skoda представит готовый к выпуску Vision X на автосалоне в Женеве в марте.

Кстати, произойдет это ровно через год после дебюта концепта на том же мероприятии. Эти тизерные видео и фото - способ автопроизводителя сообщить, что малолитражный кроссовер будет готов к большому шоу в Швейцарии перед самым выходом на рынок Европы.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 2

Смотреть все фото новости >>

Вряд ли автомобиль будет носить имя концепта «Vision X», ведь автопроизводитель из Чехии решил использовать имя, которое будет начинаться с буквы «К». Вспомним Karoq и Kodiaq.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 3

Новый «городской кроссовер» будет работать на платформе Volkswagen Group MQB. Пока информации о машине мало, но этот тизер позволяет нам увидеть расщепленную светодиодную фару, реализованную на ее более ранних моделях.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 4

Новый кроссовер Skoda не будет единственной моделью в сегменте с такой раскладкой фар, поскольку Hyundai Kona и Citroën C3 Aircross уже предлагают такую оптику.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 5

Также Vision X предлагает характерные атрибуты Skoda: просторный салон, большой багажник и высокое качество сборки.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 6

Конкурент Volkswagen T-Cross и SEAT Arona будет предлагаться с ассортиментом трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Неясно, будут ли дизели, но с учетом того, что Fabia полностью обновила модель TDI, новая высокопроизводительная Skoda может быть только для TSI.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 7

Да Женевского автосалона 2019 года, запланированного на 5 марта, скорее всего, ещё будет немало тизеров и даже есть ощущение, что онлайн-презентация пройдёт ещё до Швейцарии.

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 8

Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 9
Skoda Vision X дразнит продюсерской версией перед Женевой 10

Смотреть все фото новости >>

В Америке представлен необычный велосипед

Это будет первый в мире серийный велосипед, работающий от рычажного привода.

В Америке представлен необычный велосипед

Смотреть все фото новости >>

Проще говоря, педали (точнее рычаги) для движения на велосипеде нужно будет не крутить, а нажимать. Выпуском велосипеда будет заниматься американская компания NuBike, которая уже начала сбор средств для производства. Предполагается, что стоимость нового колесного транспорта составит 3600 долларов.

Разработчики уверяют, что велосипед будет гораздо энергоэффективнее, чем его привычный всем вариант. Ведь не будет цепи, передающей усилия с помощью вращения педалей на задние колеса.

Если обратиться к истории, первый велосипед с цепной трансмиссией появился в 1879 году. И с тех пор данная конструкция является основной.

Новинка же построена по другому принципу. Во время движения велосипедист нажимает поочередно на рычаги. Каждый из рычагов посредством специального механизма передает усилия на колеса.

Весит такое транспортное средство 10 килограмм. Если финансирование будет налажено, первые поставки ожидаются к августу 2019 года. Всего требуется 347 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: