Пробуксовка ведущих колес в снегу, а также грязи может негативно сказаться на рабочем ресурсе автомата.
При возникновении буксировки в тяжелых условиях, самой большой опасностью становится постоянное переключение передач. Электронный блок устройства меняет передаточные числа, в зависимости от скорости и нагрузки на агрегат. Ориентир в этот момент происходит исключительно на задействованные датчики. Именно поэтому в момент буксировки, система думает, что машина просто набирает обороты и переключает скорость на повышенную, что и приводит к увеличению нагрузки на фрикционные элементы.
Похожий вред автомату наносит, и резкая смена показателя сцепления с дорожным покрытием. Примером становится буксировка машины в снегу, а затем резкое попадание на участок дороги с хорошим зацепом. Так же во время буксировки, происходит нагрев деталей коробки, что ведет к коксации масла в каналах гидроблока и потере рабочих характеристик.
Отвечая на вопрос, можно ли буксировать на таком автомобиле, производители сходятся во мнении, что без серьезных причин делать этого не стоит, чтобы не привести к существенным поломкам автомобиля и полному выходу из строя коробки передач.