Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Почему не рекомендуется долго прогревать мотор

Комментарии: 2

Многие владельцы машин, особенно в холодное время года, любят тратить немало времени на прогрев двигателя. В некоторых случаях это может привести к негативному эффекту.

Почему не рекомендуется долго прогревать мотор

Эксперты рассказали только о некоторых рисках. Так, долго работающий на холостых ходах двигатель, чреват штрафом. В столице и Санкт-Петербурге его сумма может составить до 3000 рублей.

Холостые обороты негативно влияют на моторы с турбонаддувом. В результате есть риск снижения ресурса двигателя.

Если силовая установка работает при малых оборотах, это приводит к снижению давления масла. В камеры агрегата поступает мало горючей смеси, и она не успевает должным образом сгореть. Как следствие, повышается нагрузка на мотор.

Если стоять с включенным двигателем в пробках, водитель будет сам ощущать неприятный запах бензина. Есть риск и скорейшего выхода катализатора из строя.

Очень быстро изнашиваются машины при холостом ходе мотора в полярных условиях. Ведь люди просто вынуждены часами согреваться в автомобиле.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 848816   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
  • i5306
    i5306 # Ответить

    Это что за иксперды такие?

  • rubin-g
    rubin-g # Ответить

    Горе эхсперты.))) Работают на производителя,дабы угробить авто.

Добавить комментарий:

Большинство водителей очень озабочены вопросом выбора автоковриков, так как эта деталь интерьера автомобиля играет немаловажную роль в комфорте и защите.

Если выбрать правильный коврик, то уборка салона автомобиля в дальнейшем будет облегчена, а до этого коврики предотвратят скопление влаги в салоне.

Как выбрать коврики в салон автомобиля 2

Смотреть все фото новости >>

Какой он - идеальный автоковрик?

Как выбрать коврики в салон автомобиля 3

Чтобы выбрать тот коврик, который будет надежный и качественный, постарайтесь обращать внимание на некоторые критерии при выборе:

Как выбрать коврики в салон автомобиля 4

  • Надежное крепление коврика. Лучше, чтобы коврик был прикреплен к полу, иначе в процессе скольжения он может мешать вам, что может привести к аварийным ситуациям.
  • Бездеформационное прилегание. Когда автоковрик может скомкаться или его края постоянно приподнимаются, это может помешать при нажатии на педали.
  • Сочетание с размерами в салоне.
  • Хорошая влаговпитываемость.
  • Эко-материалы.

Как выбрать правильный материал?

Как выбрать коврики в салон автомобиля 5

Здесь следует обращать внимание на то, где и как эксплуатируется автомобиль. Но в то же время следует учитывать и свои личные предпочтения. Далее рассмотрим самые популярные разновидности автоковриков.

Как выбрать коврики в салон автомобиля 6

Резиновые коврики.

Как выбрать коврики в салон автомобиля 7

Самый популярный и недорогой материал. Можно использовать абсолютно при любой погоде, да еще он и удобен в использовании. Благодаря высокому бортику, резиновый коврик препятствует расплёскиванию воды и грязи, которая попадает в машину. Срок службы у таких ковриков - около 5 лет.

Как выбрать коврики в салон автомобиля 8

Преимущества:

  • Непроницаемость;
  • Точность подгонки;
  • Простота ухода;
  • Удобство установки;
  • Отсутствие скольжения;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затвердевание резины на морозе;
  • Сравнительно большой вес материала;
  • Сохранение запаха.

Текстильные (ворсовые, тряпичные) коврики.

Такими ковриками чаще всего укомплектовывают машину сразу на заводе производителя. Со стороны эстетического взгляда да, это очень привлекательно. Но со стороны уборки, это немножко усложняет пользование ими. Ведь из-за ворса, уход за такими ковриками становится сложнее и намного чаще, чем за остальными вариантами, ведь из-за повышенной впитываемой способности влаги, может образоваться плесень.

Преимущества:

  • Разнообразие цветовых решений;
  • Внешняя привлекательность, гармония с элементами салона;
  • Хорошее поглощение воды, отсутствие лужиц;
  • Возможность оснащения половика эмблемой, надписью и пр.;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Трудоёмкий уход;
  • Небольшой срок службы в неблагоприятных условиях.

Комбинированные коврики.

Эти коврики сделаны из разного материала, они весьма практичные и не отличаются повышенной ценой. Есть разные варианты, например, резиновый нескользящий с текстильным акцентом. Текстильная часть легко отстегивается при необходимости ее просушить или почистить.

Преимущества:

  • Практичность, возможность использования в разные сезоны;
  • Преимущества, присущие используемым материалам.

Недостатки:

  • Быстрый износ застёжек, которыми крепится слой текстиля;
  • Требуется отдельное хранение текстиля.

Полиуретановые коврики.

Внешне они очень напоминают резиновые коврики, но то не так. Полиуретан не обладаем теми минусами, что у резиновых. Они хорошо прилегают к полу, имеют высокие бортики, но увы, стоят весьма дорого.

Преимущества:

  • Сохранение эластичности при низких температурах;
  • Отсутствие запаха при нагревании;
  • Низкий вес;
  • Долговечность.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

3D-автоковрики.

Такие коврики подойдут в любую пору года. Они обладают рядом преимуществ, особенно хороши в защите салона от загрязнений и влаги. Они очень легко чистятся и вообще прослужат намного дольше, чем все остальные.

Преимущества:

  • Технология термического объединения слоёв изделия;
  • Повторение конфигурации пола, плотное прилегание;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Противоскользящая основа;
  • Большой срок службы;
  • Доступная цена.

Рейтинг лучших производителей автоковриков.

Чаще всего люди выбирают либо резиновый, либо полиуретановый вариант ковриков, потому что их проще всего убирать. Но при выборе стоит обратить внимание на самых топовых производителей, которые уже успели себя зарекомендовать:

  • Euromat (Латвия);
  • Seintex , NovLine ,3D Boratex (Россия);
  • Satori (Тайвань);
  • Gumarny Zubri (Чехия);
  • Weathertech (США);
  • RezawPlast (Польша).

Итог. Можно сделать вывод, что наилучшим вариантом будут 3D-автоковрики, так как преимуществ у них больше, чем у остальных. Хотя у каждого водителя свои личные предпочтения. Поэтому выбор остается только за вами.

Смотреть все фото новости >>

Наделавший этой весной много шума автомобильный проект Петра Груздева «Ларгус Карелия» вступил в активную фазу реализации.

Проект Ларгус Карелия обзавелся ГБО от АТС

Смотреть все фото новости >>

Проект Ларгус Карелия обзавелся ГБО от АТС 2

Сейчас первый автомобиль из планируемой серии уже находится в стадии агрегатных доработок. Так увеличению объема и повышению мощностных характеристик подвергся стоковый мотор LADA Largus, идут работы по доработке выхлопной системы, чего требуют новые характеристики двигателя и оригинальная компоновка пропановых баллонов ГБО от ГК «АТС», известной автолюбителям по проектам серийного производства битопливных автомобилей Vesta и Largus. Серийный выпуск CNG версий седана и универсала реализуется совместно с брендом LADA.

Для проекта Петра Груздева было выбрано оборудование с использованием пропана. Причина - планируемые автопробеги на этом автомобиле по территориям с пока слабой инфраструктурой метановых АГНКС.

Оригинальность установки баллонов заключается в том, что для автомобильных путешествий требуется увеличенный объем. По этой причине в Ларгус Карелия будет установлено два баллона. Один в привычное место запасного колеса, второй ближе к середине автомобиля, за задней балкой. Первый тороидальный баллон с наружной горловиной объемом 53 литра, второй цилиндрический 15 литров.

Таким образом, специалисты ГК «АТС» решат одну из основных задач автомобиля для путешествий - увеличение пробега на одной заправке, что составит свыше 1000 км.

Как прокомментировали в группе компаний, если в данном проекте потребуются оригинальные решения по установке оборудования с использованием метана, то компания готова реализовать и это. Сейчас работы по установке ГБО на вторичном рынке осуществляются широкой сервисной сетью по всей России, насчитывающих свыше 50 установочных центров.

Возвращаясь к проекту «Ларгус Карелия», отметим, что доработкам, кроме указанного выше, подвергнется кузов автомобиля, салон, тормозная система, ряд узлов и агрегатов. Сейчас работы проводятся в одном из корпусов технопарка «Жигулевская долина», резидентом которого является ГК «АТС».

Смотреть все фото новости >>

Немецкая фирма Gеmballa, занимающаяся не только производством, но и тюнингом автомашин, сейчас осуществляет проект по разработке нового сверх-спортивного автомобиля. Основным направлением компании является повышение мощности машин Роrshe и изготовление собственных авто.

Немецкая фирма Gеmballa выпустила рекламу нового суперкара мощностью 800 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Новый суперкар будет с максимальной мощностью в сочетании с максимальным комфортом, где каждый элемент конструкции имеет гладкие линии и динамичные характеристики.

В модели будут установлены массивные колесные арки, которые придадут еще больше выразительности и индивидуальности, а воздухозаборник будет располагаться за дверью автомобиля. Также водитель сможет насладиться потрясающей мощностью двигателя (больше 800 л.с.), от которого будут захватывающие эмоции при вождении.

Еще не ясно, какую конструкцию будет иметь суперкар: использует ли он технологию у другого производителя, такого как Роrshe или же будет построен на сделанной на заказ платформе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: