Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Россиянин переоборудовал свой Toyota Land Cruiser под водород

Комментарии: 9

Автовладелец рассказал как перевел свой автомобиль на водородное топливо.

Россиянин переоборудовал свой Toyota Land Cruiser под водород

Смотреть все фото новости >>

Многим, особенно не сведущим в технических деталях, трудно объяснить суть преобразований. Блогер установил на своем внедорожнике электролизер (устройство, способное из обычной воды выделять водород). Правда он отметил, что наблюдался большой расход электроэнергии.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

Для экспериментов была взята Toyota Land Cruiser, выпущенная в 2002 году. Изначально автомобиль имел дизельный двигатель на 4,5 литра. Такой агрегат давал расход топлива на 10-11 литров при скоростном режиме в 110 километров в час.

При переходе на водород экономия составила примерно 30 процентов. Однако владелец машины подчеркнул, что желающим повторить его эксперимент придется подумать о мерах безопасности. Ведь водород чрезвычайно взрывоопасен.

Пользователи сети скептически отнеслись к эксперименту. По их мнению, утверждение об экономии является спорным. Кроме того, быстрее садятся аккумулятор и генератор.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 548460   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 9
  • natportmany
    natportmany # Ответить

    Ляли, вы для тупых пишете?)) Ржу с вас. 11 литров у них 4.5 литровый движок на 110 км/ч ест.. Вы другим не рассказывайте, вас за дебилов примут и будут правы. генератор у них садится... Вы откуда лезете такие грамотные, а?

  • svarogich066
    svarogich066 # Ответить

    Помимо всего остального порадовало замечание "наблюдался большой расход электроэнергии. "
    Она (эл/энергия) там чё,в ведре чтоли? Или владелец авто оплачивает по каким-то отдельным тарифам эту эл/энергию..

  • kdd2
    kdd2 # Ответить

    давай в след раз на ядерном топливе делай, кочерёжкой пошивырял уран в топке и дальше лет 200 ездишь!

  • apsvik
    apsvik # Ответить

    " Кроме того, быстрее садятся аккумулятор и генератор". Кто его посадит, он же ГЕНЕРАТОР!

  • vadim.lbt
    vadim.lbt # Ответить

    @svarogich066, Уважаемый , не вижу ничего особенного в расходе 11 литров дизтоплива. На LC200 с дизельным двигателем 4,5 л, у моей машины расход был и 9 литров по трассе

  • sehiru
    sehiru # Ответить

    Мдя... Ладно бы на газ. При сохранении основного бака, это хотя бы даёт дополнительные километры, и экономию. (газ дешевле) Правда съедает багажник. Но водород...

  • news
    news # Ответить

    vadim.lbt писал(а):
    07 янв 2019, 18:04
    @svarogich066, Уважаемый , не вижу ничего особенного в расходе 11 литров дизтоплива. На LC200 с дизельным двигателем 4,5 л, у моей машины расход был и 9 литров по трассе
    Ну во первых на 200 ке не дизель в том виде в котором мы его знаем, а насосо-форсункинасос-форсунки так называемые.
    Во вторых дизеля к4. 5 на 100ке 105ке никогда не было, а стоит 4.2 и кушает 10-12 по трассе при этом скорость около 90. И 15-18по городу на механике.

  • news
    news # Ответить

    @sehiru, на дизель гбо не поставишь!!!

  • MrPatogen
    MrPatogen # Ответить

    @news, лол, почитай про метан, эксперт диванный.

Добавить комментарий:

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

Группа Volgabus поставила для нужд общественного транспорта Санкт-Петербурга первые 10 электробусов, а также зарядные станции. Сделка обошлась правительству северной столицы в 214 миллионов. После этого, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что в перспективе, руководство города намерено полностью обновить парк пассажирского транспорта за счет электробусов.

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

Смотреть все фото новости >>

По словам Александра Беглова, время реализации этого проекта будет в том числе зависеть от того, насколько успешно будет обкатана первая партия электробусов.

Новые электробусы рассчитаны на преодоление расстояния в 240 километров без подзарядки, чего должно хватать на работу транспорта в течение дня. Пополнение заряда батарей будет производиться по ночам. Запуск нового транспорта состоялся во вторник, 19 марта. В правительстве Санкт-Петербурга озвучили планы о покупке еще 50 машин производства Volgabus. Однако точную дату очередного пополнения автобусного парка Беглов не назвал.

Добавим, что обслуживание пассажиров на городских маршрутах осуществляет порядка 1500 автобусов. Как пишут «Ведомости», при такой емкости парка, на полную замену всех использующихся на данный момент машин на электробусы, бюджет города потратит порядка 30 миллиардов рублей.

Впрочем, для почти 600-миллиардной казны северной столицы это не такая уж неподъемная сумма. Кроме того, подчеркнули в профильном ведомстве правительства Санкт-Петербурга, в тендере на поставки электробусов будут участвовать другие производители, что может сказаться на конечной стоимости контракта.

Группа Volgabus выпускает электробусы на заводе «Волгабас-Владимир», проектная мощность предприятия составляет около 2500 автобусов и электробусов в год. Электробусы в качестве общественного транспорта уже используются в Москве и ряде других городов России.

Смотреть все фото новости >>

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

В Подмосковье дан старт профилактической акции для автомобилистов, целью которой является снижение ущерба экологии от неправильной утилизации автомобильных шин.

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

Смотреть все фото новости >>

В рамках проекта "Безопасная шина", специалисты-экологи по безопасности окружающей среды при содействии сотрудников Госавтоинспекции проведут разъяснительную работу среди автолюбителей о принципах безопасной утилизации старых покрышек.

Акция организована при участии министерства экологии и природопользования Московской области, что говорит о серьезности проблемы загрязнения окружающей среды отходами от эксплуатации автомобилей.

Как отметил глава министерства Дмитрий Куракин, это будет новый формат ранее действовавшей в субъекте акции "Шина", пишет "Интерфакс". В этот раз власти призвали на помощь для реализации проекта сотрудников ГИБДД.

В течение ближайших дней, межведомственные группы из инспекторов и экологов будут участвовать в рейдах по дорогам Подмосковья, проверяя состояние покрышек у автомобилей. В процессе общения специалисты будут разъяснять водителям, как правильно и безопасно для окружающей среды нужно утилизировать отработанные шины.

Как сообщил представитель руководства управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, для информирования о правилах утилизации, автомобилистам будут раздавать памятки.

Отмечается, что в рамках подобных мероприятий 6 лет назад, в рамках акции «Шина», в Подмосковье на переработку было направлено до трех миллионов автомобильных шин.

Смотреть все фото новости >>

Последние проекты автозавода из Серпухова

Серпуховский автомобильный завод был открыт еще в 1939 году - тогда он носил название мотозавод. Прославился СеАЗ выпуском автомобилей «Ока» и мотоколясок.

Последние проекты автозавода из Серпухова

Смотреть все фото новости >>

В ряду предприятий, которые закончили свое существование, есть знаменитые автогиганты, такие как АЗЛК и ЗИЛ. Поэтому нет ничего удивительного, что сравнительно небольшое предприятие прекратило свою деятельность. Случилось это в 2012 году.

До 1989 года автозавод специализировался на выпуске мотоколясок. В конце 80-х годов предприятие освоило выпуск модели ВАЗ-1111 «Ока». Разработка конструкторов из Тольятти. Серпуховские инженеры также внесли свой посильный вклад в разработку автомобиля. С этого времени СеАЗ прочно попал в зависимость от АвтоВАЗа. Автогигант через некоторое время к производству этих малолитражек охладел. Объемы выпускаемой продукции не окупались. Основное предназначение автомобилей «Ока» - это обеспечение инвалидов автотранспортом.

В 2005 году у СеАЗа сменился собственник - его выкупила группа «Автоком». Проблемы у производителя возникли с двухцилиндровыми карбюраторными двигателями. Они не соответствовали стандартам «Евро-3», которые вводились в России с 2008 года. Началась закупка китайских моторов Tian Jin FAW TJ 3776 QE. Производство автомобилей возобновилось. Началась работа по рестайлингу «Оки». Появились идеи производить глубоко модернизированную «Оку». Началась работа по проектированию собственной модели - «Ока-Сити». Кроме этого шло проектирование модели «Ока-2», представленной в 2003 году.

Кроме этого конструкторы Серпуховского автозавода представили разработку собственного пикапа СеАЗ-11116-60. Но продажи пошли очень плохо. Были проекты по доработкам ВАЗовских моделей, попытки сотрудничать с Китаем и Египтом. Планы по разработке и производству пикапов. Но все закончилось в 2012 году закрытием завода.

Смотреть все фото новости >>

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись

Каждый водитель помнит при проезде перекрестка про помеху справа.

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись

Смотреть все фото новости >>

Этому учат с первых занятий в автошколе. Иногда только этот способ позволит избежать конфликтной ситуации на дороге. При участии в дорожном движении, способов определения преимущества достаточно много. Сюда относят:

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись 2

  • знаки приоритета;
  • твердое покрытие дороги;
  • дорога по отношению к выездам на нее;
  • тип транспортного средства, к примеру, трамвай;
  • наличие основного сигнала светофора по отношению к «одинокой» секции другого направления.

Но существует немало ситуаций, когда ни один из этих пунктов не удается использовать. В этом случае вспоминают про пункт ПДД 8.9. Здесь прописано определение права преимущественного проезда по наличию транспортного средства справа.

Рассмотрим одну из реальных ситуаций. Во дворе парковочный островок сформирован в виде треугольной клумбы, где вдоль каждой из сторон плотно расставлены автомобили. Серебристая машина (на фото) только что въехала в дворовую территорию, при этом движется по относительно широкому (читай основному) проезду. А справа от него, из-за закрывающих обзорность машин, выезжает автомобиль синего цвета. Оба водителя смогли увидеть друг друга в самый последний момент. Избежать столкновения удалось только с учетом малой скорости обеих машин.

Такие ситуации возникают на парковках у торговых центров, на площадках АЗС и просто на лужайке возле озера. Так что, про помеху справа не стоит забывать.

Смотреть все фото новости >>

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors

Вспомним масштабное увольнение 1500 сотрудников Gеnеrаl Моtors. Один бизнесмен из Кливленда предложил Gеneral Моtors интригующую сделку, благодаря которой работоспособность мог сохранить завод в Лордстауне.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors

Смотреть все фото новости >>

Утверждается, что бизнесмен Берни Морено предложил выкупить у Chеvrоlet тысячи Chevrolet Cruze. Безусловно, приобретать он их собирался в течении пяти лет. Основным условием было то, что все транспортные средства будут собираться на заводе в Лордстауне. Соответственно монтажный комплекс получит много работы, а специалисты смогут работать в две смены в течении пяти лет.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors 2

Морено намеревался использовать все эти автомобили для запуска службы проката автомобилей, подобной Uber и Lyft. Утверждается, что предложение Gеnеrаl Моtоrs поступило 6 марта. Именно в этот день с завода выкатился последний Сruze и именно в этот день уволили 1500 сотрудников.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors 3

Президент компании подтвердил, что он встретился с Морено для того, чтобы обсудить возможность сохранения фабрики в Лордстауне. General Motors не отрицает, что договор уже лежал на столе. Но к сожалению, сегмент, занятый Cruze, не жизнеспособен в долгосрочной перспективе.

Руководство General Motors принимало во внимание различные рыночные факторы, но всё-таки решение об увольнении было неотложным. Также решение о снятии с производства Cruze было связано с тем, что спрос на легковые автомобили очень упал.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: