• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
leva.abramov70
3 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

Россиянин переоборудовал свой Toyota Land Cruiser под водород

Автовладелец рассказал как перевел свой автомобиль на водородное топливо.

Россиянин переоборудовал свой Toyota Land Cruiser под водород

Смотреть все фото новости >>

Многим, особенно не сведущим в технических деталях, трудно объяснить суть преобразований. Блогер установил на своем внедорожнике электролизер (устройство, способное из обычной воды выделять водород). Правда он отметил, что наблюдался большой расход электроэнергии.

Для экспериментов была взята Toyota Land Cruiser, выпущенная в 2002 году. Изначально автомобиль имел дизельный двигатель на 4,5 литра. Такой агрегат давал расход топлива на 10-11 литров при скоростном режиме в 110 километров в час.

При переходе на водород экономия составила примерно 30 процентов. Однако владелец машины подчеркнул, что желающим повторить его эксперимент придется подумать о мерах безопасности. Ведь водород чрезвычайно взрывоопасен.

Пользователи сети скептически отнеслись к эксперименту. По их мнению, утверждение об экономии является спорным. Кроме того, быстрее садятся аккумулятор и генератор.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 535304   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 8
natportmany
Ляли, вы для тупых пишете?)) Ржу с вас. 11 литров у них 4.5 литровый движок на 110 км/ч ест.. Вы другим не рассказывайте, вас за дебилов примут и будут правы. генератор у них садится... Вы откуда лезете такие грамотные, а?
svarogich066
Помимо всего остального порадовало замечание "наблюдался большой расход электроэнергии. "
Она (эл/энергия) там чё,в ведре чтоли? Или владелец авто оплачивает по каким-то отдельным тарифам эту эл/энергию..
kdd2
давай в след раз на ядерном топливе делай, кочерёжкой пошивырял уран в топке и дальше лет 200 ездишь!
apsvik
" Кроме того, быстрее садятся аккумулятор и генератор". Кто его посадит, он же ГЕНЕРАТОР!
vadim.lbt
@svarogich066, Уважаемый , не вижу ничего особенного в расходе 11 литров дизтоплива. На LC200 с дизельным двигателем 4,5 л, у моей машины расход был и 9 литров по трассе
sehiru
Мдя... Ладно бы на газ. При сохранении основного бака, это хотя бы даёт дополнительные километры, и экономию. (газ дешевле) Правда съедает багажник. Но водород...
news
vadim.lbt писал(а):
07 янв 2019, 19:04
@svarogich066, Уважаемый , не вижу ничего особенного в расходе 11 литров дизтоплива. На LC200 с дизельным двигателем 4,5 л, у моей машины расход был и 9 литров по трассе
Ну во первых на 200 ке не дизель в том виде в котором мы его знаем, а насосо-форсункинасос-форсунки так называемые.
Во вторых дизеля к4. 5 на 100ке 105ке никогда не было, а стоит 4.2 и кушает 10-12 по трассе при этом скорость около 90. И 15-18по городу на механике.
news
@sehiru, на дизель гбо не поставишь!!!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Toyota Land Cruiser, водородный

Даниил Квят не готов к Ф1

Бывший пилот команды Red Bull GmbH Даниэль Риккьярдо, поделился воспоминаниями о выступлениях Даниила Квята в 2015-2016 годах.

Даниил Квят не готов к Ф1

Смотреть все фото новости >>

По словам Риккьярдо, нестабильные выступления гонщика, были обусловлены его возрастом и отсутствием опыта. В 2019 году, пилот вернется в чемпионат Формула 1, представляя команду Торо Россо. У руководителей сборной не возникает вопросов по поводу профессионализма молодого гонщика.

Но, несмотря на это, ему серьезно нужно заняться своей дисциплинированностью. Так, как в удачный день гонщику удается лидировать в тестовых заездах, опережая знаменитых конкурентов. При этом, на следующий день тренировок, Квят отстает, уступая лидерство на простых участках трассы.

По словам самого Диниила, ему необходимо время для того, чтобы полностью прочувствовать формат проведения соревнований. Многие знаменитые пилоты уверены, что руководители поторопились, выставляя пилота на чемпионат. Конечно, есть опыт гонщика Макса Ферстаппена, которому удалось добиться невероятных результатов в молодом возрасте, но нужно понимать, что свою роль играют и личные качества спортсменов.

Смотреть все фото новости >>

Новый рекорд: в 2018 году SKODA реализовала 1,25 миллиона автомобилей

Компания Skoda последние пять лет достигает "пика" своих продаж. За прошлый год было реализовано около 1.2 миллионов экземпляров, этот показатель выше на 4.4%, по сравнению с предыдущим годом.

Новый рекорд: в 2018 году SKODA реализовала 1,25 миллиона автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Концерном были зафиксированы прогрессы европейских (820 тысяч штук, +4.9%), китайских (340 тысяч, +4.9%) и российских продаж (81.5 тысяч, +30%). Самой продаваемой моделью является OCTAVIA.

По словам Бернхарда Майера, председателя Skoda, прошлый год стал самым "продажным", этому способствовало расширение продукции и Стратегия 2025. В планах у компании продолжение увеличения модельного ряда, например, скоро выйдет в продажу новинка - Skala.

Также Алан Фави отметил, что такой рекорд был установлен из-за того, что появились привлекательные и современные новинки, которые привлекли новую группу приобретателей. Еще он поблагодарил поставщиков, несущих существенные вклады в концерн.

Западная Европа стала местом, где было реализовано 480 тысяч экземпляров, это больше на 1.8%, если сравнивать с позапрошлым годом.

А в Центральной Европе рост составил 2.8% при 212 тысячах реализованных машин. Очень сильно увеличился показатель в России, на 30%.

И еще во многих странах были зафиксированы большие продажи.

Смотреть все фото новости >>

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца

Приобретение «большой» Toyota в автосалоне - удовольствие дорогое и сомнительное.

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца

Смотреть все фото новости >>

Но если любовь к модели настоящая, то поиски помогут стать владельцем творения японских конструкторов.

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца 2

Описываемая Toyota Sequoia покупалась на американском рынке в возрасте 3,5 лет. Пробег к моменту покупки находился возле отметки 70 тыс. миль. Среди других исходных характеристик обращают на себя внимание такие цифры:

  • двигатель - 5,7 л (381 л.с.);
  • расход топлива : город/ шоссе - около 14/19 л на 100 км.

Несмотря на гигантские габаритные размеры, машина не сложно маневрирует на тесных парковках. Это достигается большим углом поворота передних колес. Но большие габариты дают просто подавляющее преимущество при организации внутреннего пространства:

  • свободное размещение велосипеда, лыж при сложенных креслах третьего ряда;
  • переезд без стеснений любого количества пассажиров.

Из преимуществ по технической части выделяется энергоемкая подвеска. Даже при движении по пересеченной местности удается не сбавлять скорость. Уверенный разгон возможен с любой скорости - в городском цикле или на трассе со 120 км/ч.

Технически машина и в возрасте 8 лет не принесла больших финансовых затрат. Вложения ограничились техническим обслуживанием. Среди неудобств - заказ «расходников» с оплатой из США, поскольку авто выпускался для американского рынка (к примеру, тормозные колодки). Также нужно держать в уме и расход топлива. Просто откладывайте эквивалентную сумму вашему месячному пробегу в бюджете.

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли покупать авто на торгах по банкротству

В различных социальных сетях множество советов, что можно купить авто в хорошем состоянии в разы дешевле рыночной стоимости, на различных аукционах по банкротству, и дальнейших перепродажах с целью заработка.

Стоит ли покупать авто на торгах по банкротству

Смотреть все фото новости >>

Однако, это не совсем верно, начнем с того, чтобы начать участвовать в аукционе, необходимо пройти не простые регистрации, заплатить пошлины и отправить ряд документов. Во-вторых, разница в стоимости относительно рыночной, как правило не такая большая, поэтому много заработать не удастся, ну а если речь идет о покупке авто для себя, то зачастую хорошие машины уходят либо до первого тура, либо во время первого, за стоимость близкую к рыночной.

Торги проходят в три этапа. В начале авто выставляется по стоимости чуть ниже среднерыночной, и победителем считается тот, кто предложить меньшую стоимость. Во втором этапе, авто не проданные во время первого, выставляются со стоимостью порядка 20% ниже средней, но финальная стоимость растет во время торгов. В финальный третий раунд попадают совсем не рентабельные аппараты и покупать их для себя не рекомендуют. Во время последнего этапа, через каждый определенный этап времени, если лот не выкупается, то его стоимость постепенно снижается.

Смотреть все фото новости >>

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков

Среди российских автолюбителей автомобили с кузовом типа хэтчбек не пользуются особой популярностью.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков

Смотреть все фото новости >>

Процент продаж от общего количества реализованных автомобилей не превышает десяти. Тем не менее, довольно распространённым является мнение, что это самая удобная и рациональная в использовании модель кузова.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 2

Именно эта невысокая популярность и является причиной отсутствия возможности у российских автолюбителей стать владельцами наилучших представителей данного типа машин, так как их просто нет в продаже.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 3

Наибольшими преимуществами, по мнению пользователей, являются:

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 4

  1. Красивый внешний вид.

Хэтчбек не зря считается одним из наиболее привлекательных типов кузова среди массово производимых. Сравниться с ними по красоте могут только шутинг-брейки, но их производство далеко не массовое.

  1. Удобное управление.

В городской черте неоспоримым преимуществом является универсальность данной модели. Достаточно поворота головы, чтобы увидеть, что происходит у заднего бампера.

  1. Экономичность.

По сравнению с универсалом либо седаном, данная модель будет расходовать как минимум на литр топлива меньше.

  1. Стоимость таких моделей дешевле универсалов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: