Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

На продажу выставлена 6-колесная «Нива»

Комментарии: 2

Умельцы одного из тюнинговых ателье разместили на площадке Avito объявление о продаже пикапа «Нива» в варианте 6 х 6.

На продажу выставлена 6-колесная «Нива»

Известно, что для модернизации была выбрана классическая Lada Niva, сделанная еще в 2002 году с нынешним пробегом в 10 тысяч километров. Мастера провели значительный объем работ по преображению автомобиля.

В первую очередь, был изменен силовой агрегат. Теперь он получил потенциал в 150 лошадиных сил.

 

Значительные доработки затронули заднюю часть кузова в связи с необходимостью установки добавочной оси. Дополнительно пикап получил еще один набор фонарей, усиленный передний бампер, шины внедорожного типа. Кроме того, крыша получила дополнительный багажник.

На площадке Avito предложение приобрести транспорт размещено для всех желающих. Продавцы оценивают свое творение в полмиллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32484   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Ситуации на дорогах часто бывают нестандартными, и выход из них может быть сложным и непредсказуемым. Сегодня рассмотрим ситуацию, когда виновник аварии сначала соглашается оплатить ремонт, а затем идет на попятную.

Если виновник ДТП отказывается платить за ремонт

Смотреть все фото новости >>

По большому счету, такой казус может возникнуть лишь в том случае, если у виновного в столкновении не окажется действительного полиса автогражданки. И такое на самом деле не редкость. Итак, допустим, произошла такая авария. В ГИБДД порекомендовали разобраться без вызова экипажа ДПС, составив схему и договориться о виновности одного из участников.

И вот виновник признает, что был неправ, сообщает, что не имеет полиса, и чтобы не впутываться в долгие судебные разборки, готов оплатить ремонт автомобиля, если он обойдется в разумную сумму. На месте кажется, что повреждения не настолько серьезные, чтобы не уложиться в 100 тысяч рублей, которые второй участник ДТП готов покрыть. И даже пишет расписку с обязательством внести нужную сумму.

Но вот пострадавший приезжает в автосервис, где выясняется, что ремонт обойдется значительно дороже, например, не 100, а 300 тысяч. А виновник заявляет, что таких денег у него нет, он готов внести часть, но не всю сумму. Что же делать? Гасить остаток самому? Но разве это справедливо?

Итак, попытаемся разобраться, в каком именно моменте что-то пошло не так и где пострадавший совершил ошибку. Он конечно может взять оставшиеся расходы на себя, чтобы не тратить время и нервы на судебные издержки и выяснение отношений с другим водителем. Но на самом деле в этой истории была возможность поступить более грамотно.

Можно было бы найти другую сервисную компанию, где обещают отремонтировать машину значительно дешевле, но не приведет ли это к тому, что качество работ пострадает? Скупой платит дважды. А в данном случае имеет значение и вопрос гарантии качества.

А если пойти в суд и потребовать с виновника выплатить всю необходимую сумму? Да, этот вариант возможен, но все знают, как в России сложилась практика исполнения судебных приказов: деньги из должника можно выбивать годами, с эмоциональной точки зрения это обычно очень затратное занятие. Рассчитывать на эффективность работы службы судебных приставов, которая и без того перегружена, не стоит.

Если у вас оформлен полис каско, есть вариант вновь обратиться в госавтоинспекцию и инициировать оформление аварии, пусть после нее и прошло уже определенное время. Ведь вы обращались в ГИБДД, значит факт аварии был подтвержден. А автомобиль имеет следы столкновения. И тогда есть шанс получить документы, подтверждающие ДТП, с которым можно пойти в страховую компанию и рассчитывать на выплаты.

Не будем вдаваться в формальности законодательства, позволяющие настаивать на праве оформления ДТП задним числом. Пострадавший имеет такую возможность, если был звонок в ГИБДД и там посоветовали оформлять без сотрудников ДПС. А то, что вы обратились так поздно, не так уж важно.

Ну и еще один момент: какими бы ни были обстоятельства происшествия, лучше всего иметь максимум фактов, свидетельствующих об этом. Сегодня не обязательно искать очевидцев, достаточно подробно зафиксировать аварию на камеру смартфона так, чтобы можно было определить степень вины и место аварии. Но если найдутся свидетели - еще лучше, главное, чтобы они подтвердили правоту пострадавшего автовладельца.

Когда вы с бумагами из ГИБДД обратитесь в страховую по договору каско, вам оплатят ремонт. А уж потом страховщик будет сам заниматься взысканием компенсации с виновника, вас это уже касаться не будет. Но для тех, у кого есть только полис ОСАГО, этот вариант, увы, не работает. Остается только суд.

Смотреть все фото новости >>

Среднеразмерный двухдверный седан Audi А5 Coupe с дизельным двигателем отличается не только практичностью, но и уникальным дизайном. Дорожные характеристики позволяют автомобилю обеспечить высокий уровень комфорта при скоростной езде, что не оставляет сомнений, автомобиль легко полюбить.

За что можно полюбить дизельную Audi А5 Coupe?

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики. Модель Audi А5 на данный момент выпускается в двух модификациях - четырехдверного А5 Sportback и двухдверного Audi А5 Coupe. Когда автомобилист уже определится с выбором, придется также рассмотреть вариант силовой установки. Немецкие инженеры постарались и в этом плане, ведь доступны:

За что можно полюбить дизельную Audi А5 Coupe? 2

  • Бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 249 л.с.
  • Турбодизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 190 л.с.

Для второго варианта доступен и дизайн-пакет S-Line, в который включены:

  • Дополнительный обвес
  • Спортивный руль и сиденья
  • Металлизированные накладки на педали
  • Детали декора интерьера

Интерьер модели. Из-за того, что колесную базу модели уменьшили на 60 мм, салон теперь сложно назвать достаточно просторным. Спереди пассажиры не почувствуют неудобств, однако на задних сиденьях места для коленей и над головой явно не хватает.

Дорожный просвет в 120 мм затрудняет процесс посадки. Широкие двери без проблем дают доступ к задним сиденьям, однако на парковке с ними может стать достаточно сложно выйти из авто. Сиденья оснащены механической регулировкой, что достаточно удобно для комфортного вождения. Стоит отметить отделку из алькантары, массажную систему и регулируемую боковую поддержку.

Динамики системы Bang & Olufsen обеспечивают чистый звук и аудиоэффекты, а также есть трехзонная система климат-контроля, навигация и широкий дисплей размером 8,3 дюйма мультимедиа системы.

Оснащение модели. Как и в большинстве современных моделей, здесь предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрено три USB-слота, подстаканники для пассажиров на заднем сиденье, там же имеется розетка на 12В, откидной подлокотник, блок управления климат-контролем и клавиши подогрева дивана.

Багажника на 465 литров вполне хватит, чтобы расположить несколько даже больших сумок, имеются сетки для крепления багажа и боковые ниши для мелочевки типа перчаток и негромоздкого инструмента. Если есть потребность увеличить пространство, можно просто сложить диван заднего сиденья.

Тест-драйв на дороге. Дизельный мотор объемом на 2 литра в условиях езды оказывается достаточно громким, однако в салоне шумоизоляция остается на должном уровне. Любого автомобилиста Audi А5 Coupe покорит экономичностью и тяговитостью.

Полный привод позволяет разогнать авто прямо с места и ускорить его в любой момент. Ни малые, ни шоссейные скорости не станут препятствием, а водитель не будет разочарован рывками, запазданиями коробки передач или вибрациями.

Едва 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями оказывается в положении S, мотор оживляется, трансмиссия поддерживает пониженные передачи, при этом отзывчивость машины не страдает ни при каких условиях. Примечательно, что расход топлива в городе составит 6 литров топлива, а за ним увеличится немного, 10 литров бензина придется сжигать только в условиях длительной поездки при наличии множества пробок.

Итог. На первый взгляд Audi А5 Coupe может показаться достаточно тесным и в некоторой степени это так и есть. Тем не менее, высокая экономичность, тяговитость и богатое оснащение модели бесспорно подкупают даже самых требовательных водителей.

В эту модель просто невозможно не влюбиться, если учесть, что помимо стандартных "помощников" водителя и системы безопасности, есть отличная аудиосистема, широкий дисплей мультмедиа, светодиодная оптика и другие преимущества.

Смотреть все фото новости >>

Стало известно, что американская автомобилестроительная компания Ford планирует возрождение своего спорткара Ford Capri.

Ford снова захотел возродить спорткар Capri

Смотреть все фото новости >>

В последний раз такие идеи вынашивались 8 лет назад. В настоящее время в руководстве Ford вновь вернулись к этой идее, причем желание сделать обновленный Ford Capri очень велико, но дело остается за малым - необходимо соответствующее финансирование. Кроме этого, одного желания мало, необходимо создать спорткар, который бы соответствовал современности, отвечал требованиям времени.

Ford снова захотел возродить спорткар Capri 2

Дело в том, что еще жива в памяти фанатов марки попытка компании возродить Probe. Предполагалось, что новинка будет инновационной и суперсовременной, но все закончилось откровенным провалом проекта. Можно вспомнить, что Ford Capri за свою 20-летнюю историю оказался очень востребованным, всего с конвейера сошло около 2 миллионов единиц техники.

Ford снова захотел возродить спорткар Capri 3

В 2011 году впервые прошла информация о возрождении спорткара. Тогда планировалось, что дизайн нового транспортного средства будет напоминать стилистически Ford Focus. Однако все закончилось только слухами и разговорами и дальше проекта дело так и не пошло. На этот раз, многие считают, что шансов на то, что мы увидим обновленный Ford Capri гораздо больше. По крайней мере, руководство известного автопроизводителя, настроено в этом плане более решительно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: