Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Нижегородский Маршал. Индийский джип, который собирали на заводе ГАЗ

Комментарии: 3

Прежде чем японцы оккупировали автомобильный рынок России, это пытались сделать индийцы со своим внедорожником Mahindra Marshal. Самое интересное, что собирали его на Горьковском заводе.

Нижегородский Маршал. Индийский джип, который собирали на заводе ГАЗ

Девяностые годы были для завода очень трудными, слабое финансирование, нехватка рабочих кадров и многое другое. Именно в те времена, инженеры пытались создать качественный внедорожник. Были спроектированы и построены такие модели как Атаман и Комбат. Они получили несколько версий, отделку салона и различные кузова.

К сожалению в серию автомобили так и не пошли, поэтому менеджмент завода обращался к популярным компаниям Toyota, Nissan и Volkswagen, чтобы делать полноприводные автомобили на своем заводе.

Откликнулись только индийцы и отправили на завод более 100 машинокомплектов. Автомобили были собраны в срок, но цена в 20000 долларов отпугивала покупателей. Кроме всего этого, не было сделано сервис-центров технического обслуживания.

Итог оказался неутешительные. Сотрудничество завода ГАЗ и индийцев закончилось.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 19480   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Компания Volkswagen, один из известнейших производителей автомобилей, обращает внимание и на разработку средств транспорта, способного внести вклад в улучшение экологической обстановки.

Volkswagen презентовал велосипед Cargo e-Bike

Смотреть все фото новости >>

Так, на выставке, проходившей в Ганновере в начале июня, специалистами фирмы был представлен электрический грузовой велосипед под названием Cargo e-Bike.

С помощью электродвигателя мощностью 0,25кВт, установленного на модели, ее можно разогнать до скорости в 25 км/час. Литий-ионный аккумулятор емкостью 0,5 кВт/ч, по утверждениям специалистов, даст возможность проехать на этом транспорте до 100 км без подзарядки.

На передней оси велосипеда между двумя колесами установлена платформа, которая, благодаря наличию системы изменения угла ее наклона, надежно держит груз.

С точки зрения конкурентоспособности, немаловажным является и тот факт, что, как заявляют разработчики, для работы на этом транспорте не требуются ни права, ни страховка, в то время пользоваться им можно практически везде.

Предполагается, что электровелосипед VW Cargo e-Bike запустят в производство на заводе фирмы в Ганновере в самое ближайшее время с тем, чтобы начать продажи уже в конце этого года.

Смотреть все фото новости >>

В январе текущего года руководитель Ducati официально подтвердил тот факт, что производство электрических скутеров будет начато в ближайшее время.

Ducati анонсировал первую «зеленую» модель

Смотреть все фото новости >>

Так, на сегодняшний день уже известно о подписании контракта с производителем Vmotо из Китая. По словам представителей китайской компании, уже через несколько месяцев будет выпущен первый топовый электрический скутер. Причем, производство скутеров будет осуществляться под брендом Ducati.

По предварительным данным, за основу взята модель CUx. Но, несмотря на это, скутер будет отличатся дорогой отделкой и усовершенствованными деталями. Так, модель будет оснащена дополнительной камерой спереди, бесключевым запуском и сразу несколькими новыми режимами езды.

Что касается технической части, то скутер будет оснащен 3,75-сильным ступичным двигателем Bosch, максимальная скорость которого 45 километров в час. Расчеты производителей позволяют сказать о том, что одного заряда батареи скутеру хватит на 75 километров, после чего водителю придется заряжать его от розетки на протяжении 3,5 часов до полного заряда батареи.

Продаваться новый электрический скутер будет через салоны Vmoto. При этом, в центрах бренда Cux Ducati Edition из Италии новинка не появится. Стоимость электроскутера пока не названа.

Смотреть все фото новости >>

Обнародованы статистические данные, которые рассказывают об автомобильных пристрастиях отечественных автомобилистов.

Автомобили, на которых предпочитают передвигаться российские автолюбители

Смотреть все фото новости >>

Эти данные отражают положение дел на начало 2019 года. Выяснилось общее количество легковых транспортных средств, которыми владеют россияне. Кроме этого, удалось вычислить, какие марки и модели автомобилей пользуются наибольшей популярностью в Российской Федерации.

Автомобили, на которых предпочитают передвигаться российские автолюбители 2

Как и ожидалось, большинство отечественных автовладельцев имеют в своих гаражах машины лидера отечественного автопрома, автозавода из Тольятти, LADA. Всего по российским автострадам передвигается порядка 14 миллионов таких автомобилей. Это третья часть всего легкового автотранспорта в нашей стране. Вторым по популярности стал японский бренд Toyota. На автомобилях этого автоконцерна ездит 8,7% российских автомобилистов. В количественном отношении, автомашин Toyota в РФ порядка 3,8 миллионов штук. Не трудно определить, что большинство из них находятся на востоке страны. Еще один японский автопроизводитель, Nissan, занимает третье место по востребованности в России. Всего 2,07 миллионов авто Nissan находятся в собственности россиян.

Автомобили, на которых предпочитают передвигаться российские автолюбители 3

В пятерку самых популярных машин вошли также корейские Hyundai и KIA. По 2 миллиона машин этих марок эксплуатируются нашими автолюбителями.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: