• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Газ 3115 – как «Волгой» хотели заменить «Москвич»

На границе веков завод ГАЗ пытался найти возможности для расширения линейки авто.

Газ 3115 – как «Волгой» хотели заменить «Москвич»

Смотреть все фото новости >>

Казалось, с остановкой конвейера АЗЛК проблема была решена. Рынок требовал достойную замену в сегменте автомобилей класса D.

Попытка быть похожей на Audi

Самым простым решением в рыночных условиях было вклиниться в шеренгу немецких производителей. В качестве образцов взгляд упал на модели компаний Opel, VW, Audi.

Полученный образец в кормовой части напоминает Audi A4 того времени. А вот донором для профиля и фронтальной части выступала, скорее всего, Vectra C.

Техническая начинка

Машина сохранила традиционный задний привод. А вот подвеска претерпела значительные изменения. К примеру, для задней оси разработали многорычажную подвеску на подрамнике. В угоду безопасности «по кругу» установили дисковые тормоза с ABS.

Двигатель объемом 2,3 л (бензин) имел 4 клапана на цилиндр. Выходная мощность составляла около 130 л.с. В базовой комплектации сохраняли 5-ступенчатую «механику».

Что в итоге

Стоимость нового автомобиля не превышала 10 тыс. долларов. Но, несмотря на конкурентоспособность, проект свернули, отдав предпочтение выпуску грузовиков и коммерческого транспорта.

Перспективная модель ушла, навсегда лишив поклонников «Волги» шансов на отечественный автомобиль представительского класса.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10068   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
волга есть волга и точка!
ВеЗунЧиК
хотели и перехотели)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Волга, ГАЗ 3115

Массовый советский лифтбек ИЖ-2125

Автомобиль, выпускавшийся на автомобильном заводе в городе Ижевске с 1973 по 1997 год ИЖ-2125.

Массовый советский лифтбек ИЖ-2125

Смотреть все фото новости >>

Автомашина была разработана и сконструирована на базе известного автомобиля «Москвич-412», который выпускался в городе Москва на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК. ИЖ-2125 - это самое первое авто в истории отечественного автомобилестроения, которое оснащалось кузовом лифтбек. Выпуск этой модификации продолжался в Ижевске и в постсоветские времена. Машина собиралась вплоть до 1997 года. С 1982 года машина подверглась ряду конструктивных усовершенствований. На протяжении последних пятнадцати лет он производился под маркой ИЖ-21251. Рабочая лошадка отечественного автопрома.

В шестидесятые годы интерес к машинам, укомплектованным кузовом типа лифтбек, явно пошел вверх. Такие машины были более практичны, по своей вместимости и возможности транспортировки различных грузов, они заметно превосходили по этим качествам обычные для того времени седаны.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж

Купив Toyota Land Cruiser Prado 2012, владелец решил поделиться впечатлением о японском внедорожнике, проехавшим 300 000 километров.

Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж

Смотреть все фото новости >>

Сразу стоит отметить, что для возраста менее 10-ти лет, очевидно что на японском внедорожнике предыдущий владелец активно перемещался. Собственно это и подтверждает внешнее состояние автомобиля, фары изрядно помутнели от пескоструя, да и само лакокрасочное покрытие далеко не в идеальном состоянии, к тому же выяснилось что двери не в заводской краске.

По салону замечаний не меньше. Все места кожаного салона, где возможны потертости и следы эксплуатации, имеют эти следы, состояние руля в еще более плачевном состоянии, целым остался лишь ряд задних сидений, видимо там мало кто ездил.

Что касается технической части, то по подвеске у нового владельца претензий к авто нет, а вот двигатель явно нуждается в диагностике и дальнейшем ремонте.

Смотреть все фото новости >>

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца

Приобретение «большой» Toyota в автосалоне - удовольствие дорогое и сомнительное.

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца

Смотреть все фото новости >>

Но если любовь к модели настоящая, то поиски помогут стать владельцем творения японских конструкторов.

Что привлекает в Toyota Sequoia – отзыв бывалого владельца 2

Описываемая Toyota Sequoia покупалась на американском рынке в возрасте 3,5 лет. Пробег к моменту покупки находился возле отметки 70 тыс. миль. Среди других исходных характеристик обращают на себя внимание такие цифры:

  • двигатель - 5,7 л (381 л.с.);
  • расход топлива : город/ шоссе - около 14/19 л на 100 км.

Несмотря на гигантские габаритные размеры, машина не сложно маневрирует на тесных парковках. Это достигается большим углом поворота передних колес. Но большие габариты дают просто подавляющее преимущество при организации внутреннего пространства:

  • свободное размещение велосипеда, лыж при сложенных креслах третьего ряда;
  • переезд без стеснений любого количества пассажиров.

Из преимуществ по технической части выделяется энергоемкая подвеска. Даже при движении по пересеченной местности удается не сбавлять скорость. Уверенный разгон возможен с любой скорости - в городском цикле или на трассе со 120 км/ч.

Технически машина и в возрасте 8 лет не принесла больших финансовых затрат. Вложения ограничились техническим обслуживанием. Среди неудобств - заказ «расходников» с оплатой из США, поскольку авто выпускался для американского рынка (к примеру, тормозные колодки). Также нужно держать в уме и расход топлива. Просто откладывайте эквивалентную сумму вашему месячному пробегу в бюджете.

Смотреть все фото новости >>

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей

Некоторые автомобили действительно сложно узнать в "гриме".

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Дело в том, что автовладельцы стали часто жаловаться на то, что все транспортные средства стали как под копирку. Они очень похожи друг на друга, а происходит это из-за того, что дизайнеры автомобильных брендов пытаются превзойти друг друга.

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей 2

В настоящее время дизайнеры пытаются подарить изюминку своему бренду. Вспомните, ведь мы всегда узнавали Mazda или Cadillac.

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей 3

Например отличить Nissan Cherry, Pulsar и Sunny Turbo Leprix практически невозможно, особенно, если они имеют одинаковый цвет. Конечно нельзя сказать и об эпохе, например автомобили середины восьмидесятых очень похожи.

Весь разговор сводится к тому, что нельзя говорить о том, что только современные дизайнеры пытаются воссоздать что-то особенное и натыкаются на плагиат. Дело в эпохе, в современности и в конце концов вкусе, который зачастую совпадает у специалистов разных брендов.

Мы предлагаем вашему внимаю три автомобиля, согласитесь похожи и это 80-е. Ну что, у вас ещё остались вопросы к современным дизайнерам?

Смотреть все фото новости >>

О недостатках автомобиля Haval H9 рассказали жители России

О наиболее слабых сторонах китайского внедорожника Haval H9 высказались автолюбители России.

О недостатках автомобиля Haval H9 рассказали жители России

Смотреть все фото новости >>

Дело в том, что данная модель китайского разработчика сравнивается им с известным японским Land Cruiser. А в качестве преимущества говорится о том, что при всех равных показателях, китайский «аналог» стоит дешевле.

Одним из главных недостатков, правда, относящихся скорее к самой компании, чем непосредственно к автомобилю, отечественные автолюбители назвали очень слабое развитие дилерской сети в России. А как следствие у автовладельцев возникают трудности с приобретением и установкой запчастей и комплектующих к своим Haval H9. Машина имеет просторный салон, что может быть и хорошо, но это делает машину громоздкой, а как следствие неповоротливой при управлении. Двигатель внедорожника в 245 лошадиных сил устраивает не всех владельцев. Многие хотели бы видеть более мощный мотор.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: