Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Состоялась российская премьера нового Mitsubishi L200

Продать авто

Ян Птачек: «Европа — не наш приоритетный рынок». LADA отчиталась о лидерстве в продажах по России.

Комментарии: 3

В Москве состоялась пресс-конференция посвященная итогам продаж ведущего, российского автомобильного бренда.

По мнению Яна Птачека, исполнительного директора по продажам LADA, российский авторынок достиг в 2018 году 1млн. 80 тыс. штук реализованных автомобилей, с прибавкой +13% к 2017 году благодаря, в частности, государственной поддержке.

Прирост, на наш взгляд, небольшой, зато LADA вырвалась в безоговорочные лидеры. Объем продаж составил 360 204 автомобиля из которых 38 000 ушло на экспорт, с общим приростом почти в 48 тыс. штук к 3017 году. Таким образом доля LADA на отечественном рынке в 2018 году поднялась до 20,8 %.

Ян Птачек: «Европа — не наш приоритетный рынок». LADA отчиталась о лидерстве в продажах по России.

Смотреть все фото новости >>

Если говорить о моделях, то LADA Vesta разошлась в количестве 106 364 штуки, прибавив 40% к 2017 году. Из них 42 тысячи составили Vesta SW и SW Cross. Granta прибавила 13% и ее захотели 106 325 покупателей. На 34 807 больше стало число обладателей Х-RAY и X-RAY Cross, а 53 691 предпочли LADA Largus, включая и ее коммерческую версию. Кстати, 32% продаж произошло с привлечением структуры LADA Finance или в кредит.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Ян Птачек: «Европа — не наш приоритетный рынок». LADA отчиталась о лидерстве в продажах по России. 2

В ближайшие дни LADA начнет продажи Vesta Cross и объявит цены на этот автомобиль, а все остальные новинки будут выводиться постепенно, по мере востребованности на рынке. Среди конкретных озвученных моделей 2019 гола оказалась и Granta Cross, а вот нашумевший концепт Vision возможно воплотиться в нечто реальное после 2020 года.

Ян Птачек: «Европа — не наш приоритетный рынок». LADA отчиталась о лидерстве в продажах по России. 3

А пока ко всем «живым» моделям можно прицениться и не только, в одном из 288 дилерских центров, к которым в 2018 году добавилось и 16 новых. Добавим, что отдельным рекордом для бренда LADA стала продажа запасных частей. В 2018 году их реализовали на фантастическую сумму в 21,7 млрд. рублей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19352   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 3
Добавить комментарий:

12 типов водителей, которых не любят на дороге

Часто на дороге встречаются невоспитанные водители, которые начинают раздражать других участников движения стилем езды.

12 типов водителей, которых не любят на дороге

Смотреть все фото новости >>

Можно выделить среди них двенадцать ключных типов:

«Угадай, куда же я еду» - отличительной чертой этих людей является то, что они не пользуются поворотниками. Такие водители уверены, что участники дорожного движения понимают намерения автомобилиста. По статистике, женщин и мужчин в этом типе одинаковое количество;

«Пропустите. Мне важнее» - эти водители всегда считают, что имеют приоритет и больше прав на дороге только по той причине, что они торопятся. Часто встречаются такие люди среди таксистов;

«Пристегнись!» - автогонщики представляют собой отдельную категорию. Ради адреналина они устраивают игры в «шашечки» и «догонялки», не заботясь о своей и чужой безопасности;

«Что такое ПДД?» - это те водители, которые не помнят правил и создают опасные ситуации на дороге своими нарушениями;

«Купил права» - это те, кто не умеют парковаться, путают педали, не умеют сдавать задним ходом;

«Свет - это главное» - такие автомобилисты ослепляют своими фарами других участников движения. Особенно любят они делать это при появлении автомобилей на встречке;

«40 км/час - мне комфортно» - эти водители всегда двигаются на маленькой скорости, оправдывая это неуверенностью за рулем. Однако из-за них тормозится весь поток движения;

«Уберут дорожники» - это водители, которые выкидывают из окон окурки, обертки и другой мусор;

«Дай вклинюсь» - водители, которые объезжают пробки по обочине - они уверены в себе и бесцеремонны;

«Пусть стоит тут» - те, кто паркуется, где и как им вздумается, занимая сразу несколько мест на парковке;

«Важное сообщение» - водители, которые смотрят не на дорогу, а в телефон;

«Музыка нас связала» - слушают музыку в авто на всю громкость, чем раздражают других водителей.

Смотреть все фото новости >>

Жителям Москвы дали совет, когда переходить на летнюю резину

Центр организации дорожного движения города Москвы настойчиво советует столичным водителям не менять зимнюю резину на летнюю, пока не прекратятся перепады температур.

Жителям Москвы дали совет, когда переходить на летнюю резину

Смотреть все фото новости >>

Представитель Центра сообщил, что в ближайшее время на московских дорогах будет наблюдаться такое явление как гололедица. Настоящую климатическую весну в городе Москве и Московской области в этом году стоит ожидать не ранее середины апреля.

Летнюю резину стоит ставить на свои автомобили только тогда, когда положительная температура воздуха на столичных улицах будет стабильной в любое время суток, включая ночь и раннее утро. Такой совет столичным автолюбителям дает ЦОДД. В синоптическом центре «Фобос» заявили, что весенняя погода в столице будет установлена не ранее 25 марта. Большое количество снега на полях Московской области мешает более быстрому приходу весенней погоды. Людмила Паршина, заведующая одного из отделов Гидрометцентра России, заявила, что по прогнозам средняя температура в апреле будет несколько выше нормы. В первые дни апреля температура воздуха будет около нуля, ближе к концу месяца воздух прогреется до плюс 10 градусов.

Таким образом, советы специалистов ЦОДД, по срокам смены покрышек на автомобилях, основаны на прогнозах отечественных синоптиков. Спешить с "переобуванием" своих автомобилей в летнюю "обувь" пока не следует.

Смотреть все фото новости >>

Замена "классике", которая так и не пошла в серию

Сотрудники автомобильного завода «ВАЗ», расположенного в Тольятти, приняли решение о создании новой модели «народного» автомобиля, призванного заменить уже устаревшую по многочисленным параметрам «классику».

Замена

Смотреть все фото новости >>

Основными параметрами, которыми должен обладать новый автомобиль, является современный дизайн, надежность, вместительность, быстрота, надлежащий уровень безопасности и невысокая стоимость.

Замена

Новый автомобиль оценили в 4 тысячи долларов, что на тот момент равнялось 120 тысячам рублей.

Замена

Автомобиль был представлен на автомобильной выставке в Москве в 2002 году, где сразу оказался в центре внимания. В нем было что -то от ВАЗ -2104, от планируемой к выпуску модели «Калина», а внешним видом он напоминал только появившийся на мировом авторынке Ford Fusion.

В техническом плане в машине не было реализовано никаких новых идей - тележка с задним приводом от «классики», с задним неразрезным мостом.

Но изменения всё же были внесены. В стандартную комплектацию должен был входить гидроусилитель руля, двухрычажная подвеска заменена на МакФерсон. Использование в качестве силовой установки двигателя объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, давали возможность развить недоступную для «классики» предельную скорость в 165 км/ч.

В серийное производство автомобиль не был запущен по причине отсутствия необходимого количества денежных средств у предприятия.

Смотреть все фото новости >>

Почему стоит выбрать автомобиль с панорамной крышей

В современном мире автопроизводители предлагают великое множество моделей с панорамной крышей. Консерваторы ее опасаются, скептики сомневаются в ее надежности, а ценители - обожают. Какие же все-таки плюсы у прозрачного потолка в машине?

Почему стоит выбрать автомобиль с панорамной крышей

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, панорамная крыша визуально расширяет пространство внутри автомобиля и делает его светлее. Тем, кто не любит тесноту и темноту, такая оптическая иллюзия наверняка придется по душе.

Во-вторых, автомобили с потолками, выполненными из высокопрочных композитных материалов, лучше подавляют шум. Например, дождь по крыше будет стучать гораздо тише.

В-третьих, прозрачный потолок увеличивает обзор, что позволяет лучше видеть светофоры и указатели, а также оценивать обстановку на дорогах или любоваться природой, если вы выехали загород.

В-четвертых, у вас есть свобода выбора. Обычную крышу нельзя сделать стеклянной на ходу, а вот панорамную непрозрачной - можно. В конструкции современных панорамных авто имеются специальные тканевые шторки, которые придут на помощь, если вы устанете от жары или излишнего внимания.

Ну и наконец, это просто красиво и эстетично. Зачастую производители позиционируют прозрачную крышу как преимущество, которое нередко вызывает восхищение у встречных водителей.

Добавим, что бояться рассыпавшегося в крошку стекла при столкновении не стоит - все заводские системы проходят испытания на прочность, и в этом композит не уступает железу. Также эксперты отмечают, что прозрачные крыши не привлекают автомобильных воров. Им всегда проще и быстрее разбить на машине окно.

Смотреть все фото новости >>

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике

Новый Субару Форестер 2019. Тест-драйв и обзор показали, что в суровую зиму Арктики, новый Subaru Forester (модель 2019 года) сможет быть вашей рабочей лошадкой.

В течение 2-х недель температура держалась в районе -15 и при сильном ветре это было как - 30. Неделю температура была около - 20 и еще сильным ветром, это было вообще экстрим.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 2

Смотреть все фото новости >>

Иногда выходя из автомобиля при -25 и собираясь сделать фото, мои руки просто покрывались инеем. 2-3 секунды и я уже не мог снимать.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 3

А как держался наш Субару Форестер 2019 года? Наш Субарик отправился в 2-х недельное путешествие за Полярный Круг и был испытан по всей программе.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 4

  1. Подвеска: несмотря на то, дороги вокруг были в хорошем состоянии, местами были "неожиданности". Несмотря на сравнительно небольшие размеры, новый Форестер достойно справлялся с неровной дорогой и ямами. За рулем практически не чувствовались неровности, а вот пассажирам сзади приходилось ехать пристегнутыми, чтобы не летать вверх. Иногда неровности были большими и автомобиль "взлетал", но опускаясь продолжал двигаться дальше. В общем - жестко, но долговечно.
  2. Ускорение: У нас в путешествии была бензиновая версия Форестера объемом 2 литра. Иногда мне не хватало этого при обгонах, так как мы были полностью загруженными. Если я имел бы возможность доплатить, я взял бы 2.5 литра.
  3. Тепло: основной вопрос который меня волновал перед этой экспедицией - выдержит ли новый Форестер суровую русскую зиму. Будет ли комфортно ехать на нем в сильные морозы и насколько быстро он нагревается. Как и ожидал - нагревается после ночной стоянки при - 30 в течение 2-3 минут. Во время движения, вентилятор печки мы включали на 30-35% и этого нам было достаточно. Единственный минус - к сожалению в Субару не решили вопрос обдува задних ног пассажиров. При сильных морозах ногам прохладно - мы решали вопрос повышением общей температуры салона.
  4. Расход топлива: мы заливали бензин в местах где приходилось, поэтому о качестве бензина сказать нечего. При этом мы обычно не выключали двигатель пока временно останавливались на 5-10 минут (чтобы сделать красивые фото), поэтому нас расход топлива порадовал. У нас вышло около 11 литров на 100 км. На трассе бывало и 9, но не стоит забывать, что наш Субарик был полностью гружённый и на крыше был дополнительный багажник. :)
  5. Комфорт при длительной поездке: тут трудно определить. Смотря с чем сравнивать. Была ли у меня усталость от непрерывного движения по таким дорогам в течение нескольких часов? Нет. Я долго усаживался в кресло и после того, как все настроил - спокойно себя чувствовал.

В общем если резюмировать все свои эмоции, считаю, что Субару Форестер хорошая "рабочая лошадка" для всей семьи. Вам будет и комфортно, и тепло, и хорошо с ним. Конечно он жестковат на неровностях и хотелось более мягкой езды в дальней дороге, но это говорит о том, что с твердой подвеской у вас не будет проблем. Он выдержит и сильные удары при попадании в яму, и во время "прыжка".

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 5

Цена? Субару Форестер никогда не был дешевым, поэтому об этом я не думал.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 6

Более подробно я все изложил в видео на Ютуб канале "Stenni Тест Драйв".

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 7

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: