• Искать:
Трибуна
boroddddda
1 день назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
mango-fin
21 час назад
Почему то коньяк и водка отличается...
kuzinator777
2 дня назад
Что бы там не говорили хейтеры, а Форик он и в Африке Форик, от поколения к поколению только лучше. Субару сумели сохранить все положительные качества и в то же время подтянули сильные стороны, например салон стал намного комфортней и это только как пример, если вникать глубже то можно влюбиться)
W.Eho
4 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
vova582@mail.ru
2 дня назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
kryizarmata
23 часа назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
storm_ts
24 часа назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
Александр 45
1 день назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
Havskiy
22 часа назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
vitaly.seltser
3 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
eu089
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
cotyrabad
2 дня назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
den14.02
10 часов назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
zap-4848
14 часов назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
pikpar
12 часов назад
Это было такое г...
SERGEY.SHISHKIN1956
13 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
aleksdoroxov
1 день назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Ему повезет если с нашими что-то произойдет серьезное, антидопинговый комитет вмешается например
18+

Музей советской авто техники открыт под Псковом

Житель не большой деревни Тешевиды, что расположена не далеко от Пскова, собрал частную коллекцию советской мото и авто техники.

Музей советской авто техники открыт под Псковом

Смотреть все фото новости >>

Музей расположен под открытым небом, однако большинство техники спрятано под навесы, которые спасают технику от различных осадков и прямых солнечных лучей. В коллекции присутствуют автомобили советских времен, мото техника и различная сельскохозяйственная. Стоит отметить, что практически все автомобили либо восстановлены при помощи местных мастеров, либо сохранились в хорошем состоянии.

Музей советской авто техники открыт под Псковом 2

В музее будет интересно и взрослым и детям, в машинах размещены специальные таблички, на которых написано открыта машина или нет. Если открыта, то в ней можно даже посидеть и прочувствовать дух тех времен. Имеются даже специальные редкие авто, с которыми можно и сфотографироваться.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 812   |   Источник: car.ru   |   Автор: Никита Савватеев
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Дух времени и колосальный труд по восстановлению, да и вложения не малые.
Мигран
Нужно будет посетить)
Дмитрий Игоревич
жаль что экспонаты многие не восстановленные а такие как их притащили!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: ГАЗ, Волга, музей автомобилей

Калифорния запрещает страховым компания взимать плату с водителей в зависимости от их пола

Департамент страхования Калифорнии разработал новые правила, согласно которым, автостраховщикам теперь запрещено взимать плату с водителей в зависимости от их пола. Теперь предложение 103 запрещает несправедливые и дискриминационные цены и обязывает устанавливать ставки, основанные исключительно на вождении человека, его опыте. При установлении стоимости нужно исключить личные характеристики человека, особенно его пол, поскольку женщины обычно получают надбавки к страховым взносам. Исполнительный директор Consumer Watchdog поприветствовал данное решение, ведь по его мнению, платить больше женщинам совсем не логично. В автостраховании не должно быть различий по расам, этническим принадлежностям и т.д Эти новые правила в конечном итоге положат конец дискриминации по признаку пола в ценах на автострахование в Калифорнии. Многие уверенны, что такую тенденцию поддержат и другие города и даже страны. Теперь сумма страхового взноса на автострахование должна основываться исключительно на таких факторах, как показатели безопасности вождения, пройденные километры и многолетний опыт вождения. Согласно новым правилам, автостраховщики должны подать новые тарифные планы до 1 июля.

Калифорния запрещает страховым компания взимать плату с водителей в зависимости от их пола 2
Калифорния запрещает страховым компания взимать плату с водителей в зависимости от их пола 3

Смотреть все фото новости >>

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации

Взамен европейские покупатели получат новый импортный внедорожник и вдохновленный Mustang электромобиль.

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации

Смотреть все фото новости >>

Ford раскрыл детали крупного плана реконструкции, который он начинает в Европе. Эта стратегия является частью «более широкого глобального видения компании по предоставлению интеллектуальных транспортных средств для умного мира» и должна помочь ей восстановить свой бизнес в регионе и вернуться к прибыльности.

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации 2

Основная часть нового плана направлена на анализ деятельности компании в России, в то время как ее завод в Бордо прекратит производство небольших автоматических коробок передач в августе этого года.

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации 3

Кроме того, Ford объединит штаб-квартиру Ford UK и Ford Credit в единую площадку в Дантоне, Эссекс. Пока ничего не подтверждено, но, ранее мы уже писали, что эти преобразования «сократят тысячи рабочих мест».

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации 4

«Мы будем инвестировать в транспортные средства, услуги, сегменты и рынки, которые наилучшим образом поддерживают долгосрочный устойчивый прибыльный бизнес, создавая ценность для всех наших заинтересованных сторон и предоставляя нашим клиентам эмоциональные инструменты»,- заявил Стивен Армстронг, вице-президент группы и президент Ford of Europe.

Ford of Europe сокращает рабочие места и модели в новом плане реструктуризации 5

Автопроизводитель импортирует еще один внедорожник с рынка США в Европу. Его название будет объявлено в апреле этого года, но мы делаем ставку на то, что Ford представит новый Explorer в европейских салонах. Модель уже продается в России.

Кроме того, в 2020 году на континенте будет запущена «полностью новая утилита, полностью вдохновленная Mustang».

Кроме того, каждая новая модель нового Focus, проданного в Европе, будет включать в себя электрифицированную версию, либо мягкий гибрид, полный гибрид, PHEV или полный электрический аккумулятор.

Поскольку сегмент компактных MPV в Европе сокращается, Ford рассматривает возможность выпуска своих MPV C-Max и Grand C-Max и в настоящее время проводит официальные обсуждения с Советом завода.

Ничего не сказано о Mondeo и S-Max, которые также относятся к транспортным средствам, которые, по слухам, стоят перед разделочной доской.

Смотреть все фото новости >>

Число нетрезвых водителей в новогодние праздники уменьшилось

ГИБДД подсчитала количество правонарушений, совершенных за новогодние праздники. По сравнению с прошлым годом снизилось число пьяных за рулем.

Число нетрезвых водителей в новогодние праздники уменьшилось

Смотреть все фото новости >>

Сопоставив результаты новогодних каникул 2018 года и 2019, было отмечено, что граждане России становятся более законопослушными. Нарушения ПДД, по сравнению с прошлым годом, резко сократились, особенно злостные.

Особенно это касается нетрезвых водителей, которые представляют наибольшую опасность. Из общего числа ДТП, иногда с летальным исходом, было выявлено всего 100 нарушений, когда за рулем сидел человек в нетрезвом состоянии. Кроме этого инспекторами полиции было зафиксировано 45 случаев отказа от прохождения мед.освидетельствования.

Сотрудники ГИБДД очень надеются, что следующий год будет ещё лучше. Правонарушений на дороге, связанных с алкоголем, станет еще меньше.

Смотреть все фото новости >>

Эволюция седельных тягачей МАЗ

История появления знаменитого грузового автомобиля «СуперМАЗ» является весьма интересной.

Эволюция седельных тягачей МАЗ

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной в этом классе стал МАЗ-Э500А, произведенный в 1970 году. Так же в тот год с конвейера сошли модели МАЗ-504А и МАЗ-504В.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 2

На следующий год появился седельный вариант тягача. Им стал трехосный МАЗ-Э515. Его кабина была абсолютно идентичной с моделью МАЗ-Э500А. Но, несмотря на это, ходовая часть была использована от грузовика МАЗ-515, имеющего необычную подвеску задних мостов на двух продольных рессорах, а так же балансирных балках.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 3

В 1972 году появилась первая модель, разработанная на базе 4х2. Конструкторы дали новой машине имя МАЗ-Э504В. Некоторые детали существенно отличали тягача от ранее производимых вариантов.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 4

В 1973 году на автомобили стали устанавливать новые моторы ЯМЗ-238Е. В период с 1974 по 1976 год никаких существенных изменений грузовики не получали. Это время стало для производителей периодом новых разработок, которые позже устанавливались на машину.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 5

В 1978 году был сформирован привычный дизайн тягача МАЗ-6422, который стал использоваться на всех серийных моделях, выходящих с конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Эксклюзивный Kenworth ICON 900 за 9 миллионов рублей

На одном из автомобильных сайтов США, появилось необычное объявление о продаже удивительного Kenworth ICON 900, стоимость которого составляет девять миллионов рублей.

Эксклюзивный Kenworth ICON 900 за 9 миллионов рублей

Смотреть все фото новости >>

Представленный грузовик произведен в 2016 году. Модель является версией ICON 900, выпущенной производителями в ограниченном количестве. Конструкторы, создали машину в олдскульном стиле, который хорошо сочетается с современными деталями, дополненными максимально комфортабельным салоном.

Эксклюзивный Kenworth ICON 900 за 9 миллионов рублей 2

От стандартного варианта грузового автомобиля, отличить особую версию прежде всего можно по наличию хромированного логотипа, расположенного на решетке радиатора. Так же, грузовик имеет модернизированные фары и хромированную защиту передних крыльев. Покупателям были предложены варианты с 72- или 86-дюймовым спальным отсеком.

При этом под капотом, по желанию покупателей, могли устанавливать различные силовые агрегаты, мощностью до 600 лошадиных сил. Чаще всего грузовики оснащались дизелем Cummins ISX, мощность которого 525 лошадиных сил.

Задняя рама Kenworth ICON 900 была удлинена и доработана конструкторами. Салон грузовика может быть отделан деревянными деталями, сочетающимися с высококачественными материалами, а так же натуральной кожей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: