Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе

Комментарии: 3

Рабочие обеспокоены объявлениями Ford и JLR о значительных сокращениях.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе

Смотреть все фото новости >>

Напряженность в европейской автомобильной промышленности возросла благодаря подтверждению того, что Ford и Jaguar в этом году намерены сократить тысячи рабочих мест на континенте.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 2

В заявлении, опубликованном в четверг, Ford подтвердил, что это окажет «значительное влияние на весь регион», поскольку он потенциально сократит до 30 процентов своих 54 000 рабочих мест в Европе.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 3

Ford не сказал, сколько будет затронуто сокращениями, но подтвердил, что выйдет из сегмента MPV, объединит штаб-квартиру Ford UK и Ford Credit на одной площадке и проверит ее деятельность в России.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 4

Ford не первый американский автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами на европейском рынке: General Motors покидает регион в 2017 году, а Volkswagen в конце 2018 года объявляет, что вступил в партнерство, чтобы помочь Ford закрепиться в Европе.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 5

«Мы строим альянс с Ford, который укрепит позиции Ford в Европе, потому что мы будем делиться платформами», - заявил журналистам генеральный директор VW Герберт Дисс.

Jaguar Land Rover не сильно отставал от Ford, объявив, что он консолидирует европейские операции, пытаясь найти ответ на падение продаж, вызванное замедлением продаж в Китае, отсутствием интереса к дизельным двигателям и переходом от седанов к внедорожникам.

Британская торговая марка, принадлежащая индийскому гиганту Tata Group, заявила, что сократит 4500 рабочих мест, в основном в Великобритании и в основном из рабочей силы, хотя Tata заявила, что «привержена долгосрочному росту и успеху JLR».

JLR в настоящее время насчитывает около 42 500 сотрудников в Англии, но не только рабочая сила беспокоится о сокращениях, поскольку поставщики также выражают обеспокоенность тем, что это окажет влияние на большую индустрию поставщиков.

Преодолевая спад продаж из-за того, что многие европейцы отказываются от дизельного топлива и ужесточают нормы выбросов, JLR перерабатывает некоторые из своих заводов, чтобы начать производство систем электропривода в 2019 году.

Его первый электромобиль, внедорожник I-Pace, имел не самый радушный прием, но восстановился в конце 2018 года с высокими показателями продаж.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9432   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Преимущества полировки кузова автомобиля

Многие автолюбители замечают, что кузов их автомобиля с годами теряет блеск и покрывается большим количеством маленьких царапин.

Преимущества полировки кузова автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей просто едут на мойку, но по большей части, вы просто сделаете кузов чистым, но блеска от этого не прибавится. Для решения именно проблемы с отсутствием блеска, необходимо воспользоваться полировкой кузова.

Существует два типа полировки, как правило, это восстановительная полировка и обычная. Отличие у них весьма простое - обычная полировка придает кузову блеск, создает защитную пленку над лакокрасочным покрытием, но при этом не убирает микро царапины полностью. Обычную полировку можно выполнить в домашних условиях, заранее купив необходимые средства, которые продаются как в интернете, так и в автомагазинах в огромном количестве.

Что касается восстановительной полировки, то чаще эту услугу оказывают в автомастерских, так как само средство имеет специфический состав, благодаря которому кузов не просто начинает блестеть, но и маскируются мелкие царапины. Соответственно технология нанесения средства тоже отличается от обычной и лучше, чтобы процедуру выполняли профессионалы.

Автолюбители рекомендуют выполнять такую обработку кузова 2-3 раза в год, что позволит не просто поддерживать в отличном состоянии кузов машины, но и обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

Минпромторг выступил за ужесточение правил продажи топлива на заправках

Российское Министерство промышленности и торговли планирует сделать правила продажи топлива на заправках более жесткими. По мнению ведомства, это поможет бороться с фальсификатом.

Минпромторг выступил за ужесточение правил продажи топлива на заправках

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Коммерсант», Минпромторг предлагает запретить продажу любых видов жидкого топлива, кроме бензина и дизеля класса ЕВРО-5, имеющих сертификаты. Инициаторы ужесточений отмечают, что сегодня доля суррогата занимает на рынке около 9% от общего объема реализуемого топлива. Желая сэкономить, дешевые продукты покупают и обычные люди, и транспортные компании, которые в результате страдают от использования фальсификата.

Добавим, что в 2019 году в России собираются запустить пилотный проект по исследованию качества бензина. Занимаются им Роскачество, Минпромторг и Росстандарт. В качестве первого опыта они уже провели проверки на АЗС в Ставропольском крае и собираются в дальнейшем повторить процедуру в других регионах страны.

Смотреть все фото новости >>

В старом гараже обнаружили «Волгу» ГАЗ-21, выпущенную в 50-х годах

Найденная в старом гараже «Волга» еще называлась «со звездой». Это автомашина, принадлежащая к первой серии данной модели.

В старом гараже обнаружили «Волгу» ГАЗ-21, выпущенную в 50-х годах

Смотреть все фото новости >>

Такое название, «со звездой», автомобиль получил за размещенную на радиаторной решетке эмблему в виде звезды. Первая серия новой модели ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1958 год. Обнаруженная автомашина была произведена в 1958 году. В силу этих обстоятельств, можно сказать, что сохранившаяся до наших дней «Волга», является довольно таки редким экземпляром.

По статистическим данным, в период с 1956 по 1958 год было выпущено порядка 30 000 экземпляров таких автомобилей. Многие из сохранившихся в свое время машин подвергались доработкам и рестайлингу в формате более поздних серий. Поэтому в оригинальном виде таких автомобилей сохранилось единицы. Этот факт делает находку еще более раритетной.

Найденная «Волга» ГАЗ-21 - это синий седан, оснащенный двигателем с нижним расположением клапанов. Полностью сохранился весь комплект автомобиля. Машина в удовлетворительном состоянии. Пробег автомобиля «со звездой» составил 13 000 километров. Машина не подвергалась никаким доработкам и переделкам, что еще больше добавляет ей уникальности и ценности.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

В России начался прием заказов на автомобили люксового бренда Aurus, а продвигать марку за рубежом намерен иностранный инвестор. Однако аналитики не верят, что проект когда-нибудь сможет окупиться.

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

Смотреть все фото новости >>

По мнению генерального директора исследовательской компании MAR Consult Дмитрия Шиманова, добиться возврата вложенных средств будет очень сложно. Семейство Aurus создается на основе «Единой модульной платформы», в которую вложили 12,5 миллиардов рублей из государственной казны. Сумма эта немаленькая, а штучный проект, разработанный для первых лиц государства, работает несколько иначе, чем у конкурентов, на которых ориентируется Aurus.

Например, Mercedes-Benz успешен за счет большого модельного ряда с различными ценами, от 1,5 до 15 миллионов рублей. Компания в массовом порядке выпускает агрегаты для широкой линейки, обеспечивая себе маржинальность. Отсутствие же массового производства усложняет поиск инвестиций в исследования и развитие бренда, и если Aurus не будет стремиться к сопоставимым объемам выпуска, он не сможет достичь окупаемости, как это сделал Mercedes.

Дмитрий Шиманов оценивает стоимость современного автомобильного завода в 600 миллионов - 1 миллиард долларов. Даже если Aurus будет продавать по одной тысячи машин в год и получать выручку в 10 миллиардов, затраты на производство останутся огромными при малых тиражах.

Директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало говорит, что проект Aurus является уникальным для современного мира. Еще никто не делал отдельный бренд под президентский автомобиль с дальнейшим его выводом на рынок. Обычно для первых лиц государства создается специальная модификация на базе имеющегося автомобиля национальной марки. К примеру, Дональд Трамп передвигается на специальной версии лимузина Cadillac One, глава Франции Эммануэль Макрон - на Citroen DS7 Crossback, канцлер Германии Ангела Меркель - на Audi A8L, а южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин - на Hyundai Equus Stretch Edition, пишет «Коммерсант».

По мнению Гопкало, в истории есть немало примеров, когда модели, спроектированные для глав государств, уходили в небытие. В СССР это были ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 «Чайка», дорогие штучные экземпляры. В Китае - FAW, копирующий Rolls-Royce Phantom. В Японии - Toyota Century Royal. Создание президентских автомобилей - это скорее имиджевый проект, и не нужно питать иллюзий, что он когда-нибудь окупится, уверен директор дивизиона «Химки». Такие автомобили больше подходят для коллекционеров, а не для массовых потребителей.

Напомним, что в продажу должны поступить две модификации Aurus: Senat Limousine L700 стоимостью около 12 миллионов рублей и Senat S600 стоимостью около 10 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Электрический мотоцикл Cake Kalk 

Данная модель имеет стандартный IPM-мотор, который специально настроен под CAKE Kalk.

Электрический мотоцикл Cake Kalk 

Смотреть все фото новости >>

Это двигатель мощностью 15 кВт, работающий от батареи на 50 Ач с напряжением 51,8 Вольт. Управляется электрика специально разработанным и настроенным программным обеспечением.

Мотоцикл весит менее 70 кг, что способствует легкости в управлении и простоте в техническом обслуживании. Разработанная подвеска, даже при минимальном весе, показывает высокую производительность.

Ничего не было оставлено без внимания. Каждая деталь: ось, шины, звездочки, ступица были специально разработаны для Cake Kalk. За счет продуманной конструкции и легкости был получен хороший крутящий момент. Это значит, что мотоцикл получил быстрое ускорение.

Максимальная скорость - 70 км/ч. Заряда батареи хватит на 2-3 часа езды, приблизительно на 80 км. Контроллер настроен на 3 режима, также имеется возможность регулировки механизма торможения через контроллер.

На данную модель были специально разработаны 24-дюймовые шины для большей долговечности и меньшего износа. Все крылья и боковые панели выполнены из углеродного волокна.

Электрический мотоцикл Cake Kalk придется по душе любителям внедорожной езды и острых ощущений, которые уже раскупили весь тираж электробайка.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: