• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
leva.abramov70
19 минут назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
svarogich066
20 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
18+

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками

Chariot, перевозчик в Силиконовой долине, который компания Ford купила, чтобы стать ключевым винтиком в своем будущем мобильности, закрывается.

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками

Смотреть все фото новости >>

Дэн Гроссман, генеральный директор компании, заявил в четверг в своем блоге, что после "значительного рассмотрения" компания решила закрыть к концу марта.

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками 2

«В условиях современной мобильности, потребности клиентов и городов быстро меняются», - пишет Гроссман.

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками 3

«Мы приносим извинения за неудобства, которые могут возникнуть у пользователей Chariot и наших корпоративных клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты знали об этом решении и имели время для принятия альтернативных мер по транспортировке».

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками 4

Chariot, занимающаяся перевозками пассажиров в микроавтобусах Ford Transit, была одной из первых крупных сделок, сделанных Джимом Хакеттом в 2016 году, когда он был председателем дочерней компании Smart Mobility, прежде чем стать генеральным директором Ford в следующем году.

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками 5

Согласно отчетам, Ford заплатил за компанию около 65 миллионов долларов. После приобретения Ford расширил обслуживание во многих городах и странах. Но в августе 2018 года Streetsblog NYC назвал сервис «большим, дорогостоящим провалом», используя предоставленные компанией данные, чтобы показать, что на каждый из его фургонов в Нью-Йорке в среднем приходилось всего пять желающих в день.

Ford объявил о закрытии принадлежащей им компании Chariot, занимающейся перевозками 6

Chariot была основана в 2014 году. В объявлении о закрытии в четверг Гроссман, ранее занимавший должность главного операционного директора компании General Motors, предоставляющей услуги равноправного совместного использования автомобилей в Maven, заявил, что Chariot провела более 3 миллионов поездок с момента своего основания.

С тех пор, как в мае 2017 года он стал топ-менеджером Ford, Хакетт проповедовал необходимость развивать «умные города» с помощью транспортных средств и других видов транспорта, которые могут дешево и быстро перевозить пассажиров и грузы.

Ford также инвестировал в компании по обмену велосипедов и электрических скутеров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 540   |   Источник: car.ru   |   Автор: Джокер
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Печальные вести...
ВеЗунЧиК
А ведь жаль, пытались быть полезными.
Дмитрий Игоревич
так то компания не малая была!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Ford Transit, Chariot, Ford Chariot

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран

Как известно, абсолютно у каждого президента страны есть свой собственный автомобиль, который отличается от других, даже не смотря на то, что внешне остается неприметным.

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран

Смотреть все фото новости >>

В такой машине руководители стран передвигаются по всем необходимым делам, встречам, приемам или просто ездят по городу с охраной. Президент Германии Ангела Меркель передвигается на Audi A8 Long. Машина отличается от серийных версий, так как в авто установлено специализированное оборудование, соответствующее стандартам защиты главы государства. Одним из главных требований считается бронированный кузов автомобиля, выдерживающий автоматную очередь и взрыв осколочной гранаты.

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран 2

Экс-президент Франции Николя Саркози ездил на Citroen DS 5. Производители в своё время доработали автомобиль по заказу руководителя страны, установив бронь, телефон в салоне, а так же сделав сзади дополнительную тонировку и большой люк, через который глава мог приветствовать жителей страны.

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран 3

Президенты США, всегда доверяли только двум маркам машин, одной из которых является Cadillac One. Именно этот автомобиль эксплуатирует Дональд Трамп. Под капотом лимузина установлен 6,5 литровый двигатель и полный привод. По заявленным параметрам, до 100 километров в час машина может разогнаться за 15 секунд.

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран 4

Александр Лукашенко, является президентом Белоруссии и передвигается на автомобиле Maybach 62, который был подарен руководителю одним из российских богатых бизнесменов. По предварительным данным стоимость машины составляет пол миллиона евро.

На сколько безопасны автомобили президентов великих стран 5

Президент нашей страны, Владимир Владимирович Путин постоянно ездит на Mercedes S600 Guard Pullman. Броня машины полностью защищает водителя и пассажиров модели от стрелкового оружия и разрыва гранат. Так же машина оснащена пожарной системой и является полностью герметичной, что позволяет защититься от воздействия химических газов.

Смотреть все фото новости >>

Будет ли действовать страховка при замене водительского удостоверения

Страховка оформляется на страхователя, а не на автомобиль, при замене водителем ВУ ее следует тоже менять.

Будет ли действовать страховка при замене водительского удостоверения

Смотреть все фото новости >>

Если автомобилист поменял данные, права пришли в негодность, были потеряны или закончился срок действия, следует заменить их на новые, в ГИБДД или МФЦ. В противном случае владелец привлекается к административному правонарушению. Сданный документ аннулируется, взамен выдают новый (без экзаменов), с другой серией, номером и датой действия.

Когда в страховом полисе ОСАГО вписаны данные старого ВУ (человека, управляющего автомобилем), юридически они не действительны и никаких выплат при ДТП получено не будет. Из этого следует, что при замене водительских прав, которые вписаны в полис страхования автомобиля, незамедлительно требуется переоформить и её. Делается это в страховой компании, где ранее было оформлено ОСАГО абсолютно бесплатно.

Смотреть все фото новости >>

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Не простые времена переживает предприятие «ДерВейс» из города Черкесск, договор на производство автомобилей Cherry и Lifan в 2019 году так и не был подписан, а руководители обеих компаний так и не выходят на связь для пояснения ситуации.

«ДерВейс» в Черкесске теряет Cherry и Lifan

Смотреть все фото новости >>

Как стало известно ранее, в отношении предприятия в 2018 году было возбуждено уголовное дело. Предприятие обвиняют в уклонении от уплаты налогов. Судя по всему сейчас продолжаются следственные действия в отношении руководителей и компании.

Стоит отметить, что из-за остановки производства, уровень продаж китайских автомобилей вышеуказанных марок резко падал начиная с октября месяца и это продолжалось до декабря. В декабре один из руководителей компании Lifan заявил, что при подобном ходе дел, на складах автомобилей хватит до февраля месяца.

То как и какие авто будут на нашем рынке в 2019 году, руководители Lifan пока никак не комментируют, а вот Cherry подбирает новую сборочную площадку для своих авто.

Смотреть все фото новости >>

Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

В начале семидесятых годов, министром Косыгином была поставлена задача автопромышленникам, создать легковой автомобиль, имеющий повышенную проходимость.

Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

Смотреть все фото новости >>

Такое решение было связано с тем, что жители отдаленных деревень и сел нуждаясь в таком транспорте. Конечно же, выпускался Уаз-469, он поступал в вооруженные силы и государственные предприятия. Купить его было невозможно. Луцких мощностей завода на всю страну не хватало, да и его продукция "ЛУАЗ" была сырой и требовала доработки.

Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить 2

Взявшись за работу с энтузиазмом, разработчики подняли чертежи шестидесятых годов "Москвича 415". Модель получила современный тюнинг и некоторые доработки. Компоновка салона была взята с модели 2140. Установили двигатель узам 412 д, развивающего мощность 70 лошадиных сил. Особенность его была в том, что он способен был работать на топливе низкого качества. Автомобиль получил два топливных бака, основной и резервный. Расположение их было под передними сиденьями. Оснащался трансмиссией четырехступенчатой КПП с двухступенчатой раздаткой. Дифференциал заднего моста имел блокировку. Подвеска- рессорная.

На выбор было два варианта трехдверного кузова. Открытый с дугой безопасности по центру и брезентовой крышей, а также закрытый цельнометаллический.

В 1974 году прототип был представлен в полной своей красе. К сожалению, до конвейера он не добрался. Предпочтение отдали Nive и ЛуАЗ.

Смотреть все фото новости >>

Идеи дизайна модели Москвич-2140

Речь о разработке дизайна идет для варианта исполнения сороковой модели в комплектации «Люкс».

Идеи дизайна модели Москвич-2140

Смотреть все фото новости >>

Для создания внешнего облика взоры были обращены в американское ателье Раймонда Лоуи.

Идеи дизайна модели Москвич-2140 2

После успешного опыта сотрудничества в середине 70-х, потребовалась еще одна перспективная разработка. По сути, Москвич-2140 SL являлся прообразом более поздней модели 2141, которая и появилась в середине восьмидесятых годов.

Работу над Москвичом в принципиально новом кузове, велась при помощи художника С. Мида. Прообразом выступила модель Simca-1307. Машина имела плоские грани, острые углы.

Для создания некоторой привлекательности, применили контрастирование. Выделили бамперы, окрасили в черный цвет стойки кузова, применили двухэтажные задние фонари. Но изюминкой стала фронтальная часть. Здесь царила ассиметричность - линия разделения проходила не по центру капота - со смещением, а по высоте преобладала левая часть (по ходу движения).

Салон прорисовывать не стали. В целом прототип взял только идею компоновки кузова. На заводе производство сложного кузова дорогим. Машину упростили, подогнали под серийное производство. Так вышла в свет последняя массовая модель АЗЛК.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: