Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый Lexus LS 2019. Японский император

Продать авто

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку

Комментарии: 2

Первые женщины-конкуренты в классе Original by Motul.

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку

Смотреть все фото новости >>

Гонка Дакар 2019 года происходит прямо сейчас. Пятница знаменует собой пятый этап соревнования, на котором участники отправятся из Мокегуа в Арекипу, Перу, где команды получат выходной в субботу.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку 2

Гонка этого года отмечает еще одно важное событие, которое будет добавлено в книги истории Дакара. Впервые в этом году в истории ралли, не одна, а две женщины взяли на себя изнурительную задачу - пройти Дакар самостоятельно. Знакомьтесь, Сара Гарсия и Анастасия Нифонтова.

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку 3

Класс Original by Motul, ранее известный как Moto Malle, похож на плавание в зараженных акулами водах с дополнительной сложностью, привязав приманку для хищников, пытаясь избежать того, чтобы служить лакомством для акул.

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку 4

Ралли Дакар уже является самым сложным соревнованием в своем роде в мире, даже если вас поддерживает команда поддержки, которая позаботится о мелких деталях для вас. Для конкурентов Original by Motul есть дополнительный уровень сложности: они действуют в одиночку.

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку 5

В том плане, что они проходят Дакар без экипажа. Нет механиков, чтобы позаботиться о мотоцикле во время простоя, нет водителя, который мог бы перевозить все запасные части и багаж из одного места в другое в отдельном транспортном средстве, ничего.

Впервые в истории 2 женщины стремились пройти ралли Дакар в одиночку 6

Они одни против перуанской пустыни.

Для России Нифонтова это не первый случай в истории. Фактически, уроженка Вашингтона участвует в ралли с 1999 года. За свою почти 20-летнюю карьеру, Нифонтова стала единственной авторитетной российской ралли-рейдеркой в своей стране.

В 2017 году она стала первой россиянкой, которая выступила в классе мотоциклов на Дакаре и закончила соревнования, пройдя финишную черту на 75-м месте. Она не новичок в ралли-рейдах, так как участвовала в ряде российских и европейских мероприятий в течение последних двух десятилетий.

В настоящее время она занимает 97-е место в ралли 2019 года.

Для испанки Сары Гарсиа опыт Дакара был совсем другим: она вошла в качестве новичка в самый сложный класс события. К счастью, Гарсия инженер-механик, а также опытная дорожная и гоночная гонщица, выигравшая такие титулы, как трехкратная чемпионка Испании по ралли, а также обладательница Кубка мира FIM среди женщин 2017 года.

Она также участвовала в ралли вместе с женихом Хавьером Вега Пуэрта. К сожалению, «Дакар» взял верх над ней и в пятницу утром было официально объявлено, что Гарсия выбыла из соревнования где-то на этапе Арекипа-Мокегуа.

У обоих участников было стремление стать первой женщиной, завершившей ралли в классе Moto Mall и теперь Нифонтова осталась одна, чтобы побороться за титул. Дакар закончится в Лиме, Перу, 17 января.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3600   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Lada Vesta SW назван самым экономически выгодным компактным авто

Универсал Lada Vesta с мотором 1,6 л признан самой экономичной новинкой среди компактных моделей по результатам ежегодного конкурса Marcus.

Lada Vesta SW назван самым экономически выгодным компактным авто

Смотреть все фото новости >>

Как пишет Motor.ru, экспертная организация ÖAMTC (Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб) оценивала стоимость владения автомобилем, в которую входят приемлемая изначальная цена модели, расход топлива, стоимость километра пробега и потеря фактической стоимости.

Организаторы отметили, что в Австрии Lada Vesta SW обойдется в 15 190 евро (1,1 миллиона рублей по текущему курсу), а на его ежемесячное содержание будет уходить около 482 евро (или почти 35 тысяч рублей).

Победителями в других категориях стали электрическая версия Smart fortwo («Микролитражка»), Peugeot 508 с дизелем 1.5 BlueHDi («Средний класс»), Dacia Duster с 95-сильным дизелем Blue dCi («Компактный вседорожник»), Citroеn C5 Aircross PureTech 130 Live («Большой вседорожник») и электрический кроссовер Jaguar I-Pace S («Премиальная машина»).

Смотреть все фото новости >>

Mansory представили Mercedes G-Class Star Trooper

На женевском автосалоне был представлен совместный тюнинг-проект Филиппа Плейна и ателье Mansory. Речь идет о дизайнерской версии Mercedes-AMG G63 Star Trooper, которая будет выпущена в очень ограниченной серии из двадцати экземпляров.

Mansory представили Mercedes G-Class Star Trooper

Смотреть все фото новости >>

По словам немецкого дизайнера, его страсть к шикарным автомобилям родом из детства. С возрастом он лишь дополнил круг обожаний: женщины, мода и спорт.

Mansory представили Mercedes G-Class Star Trooper 2

По задумке конструкторов, данный автомобиль является моделью унисекс. Именно поэтому, кроме элементов, придающих машине агрессивности, инженерами были предусмотрены некоторые мелочи для слабого пола.

Например, с боков установлены аккуратные подножки для более удобной посадки в салон.

После доработки, штатный силовой агрегат на 577 л.с. стал выдавать 838 л.с. Динамика существенно выросла и преображенная модель может набрать разгон до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Для производства одного такого автомобиля требуется в среднем шесть недель. Только лакокрасочные работы занимают три из них. В конструкции обновленной модели очень много элементов, которые изготавливаются по заказу.

Смотреть все фото новости >>

На «Ставрополь-Авто» готовятся к сделке с крупным мировым автопроизводителем

Предприятие «Ставрополь-Авто» вступило в переговоры с новым потенциальным партнером с целью заключения договора на контрактное производство. Об этом сообщают в правительстве Ставропольского края. Заказчик относится к числу производителей с мировым именем. Однако пока подробности переговоров не сообщаются.

На «Ставрополь-Авто» готовятся к сделке с крупным мировым автопроизводителем

Смотреть все фото новости >>

Контракт, расположенного в Михайловске завода с Great Wall на сборку Hover, истек. Предприятие намерено рассмотреть варианты сотрудничества с другими производителями, рассказал министр энергетики, промышленности и связи Ставрополья Виталий Хоценко. Он подчеркнул, что детали готовящейся сделки не разглашаются в связи с коммерческой тайной. При этом перепрофилирование производства не входит в планы руководства региона и завода.

На предприятии велась сборка моделей Hover H3 и H5. Однако четыре месяца назад все условия контракта с китайской стороной были выполнены, пишет ТАСС. За год на заводе собрано около двух с половиной тысяч автомобилей. После окончания работ по сборке Hover, предприятие не прекратило работу. Работники продолжают получать заработную плату, заверил представитель правительства края.

Если в ближайшее время удастся заключить новый контракт на сборку с другим автоконцерном, численность сотрудников предприятия можно будет довести до более чем тысячи человек, добавил Хоценко.

Как отмечают на предприятии, оборудование и технологии завода позволяют оперативно перенастраивать конвейер под сборку и выпуск различных моделей автомобилей. Проектная мощность производства составляет порядка ста тысяч единиц транспорта в год.

Смотреть все фото новости >>

Электрический мотоцикл Harley-Davidson 

Вместе с дебютом, были добавлены некоторые важные детали, который помогут компании Harley Davidson войти на рынок электромотоциклов.

Новый мотоцикл обладает достаточно хорошими техническими характеристиками. Модель LiveWire разгоняется от 0 до 60 менее чем за 3,5 секунды. Силовая установка Revelation имеет преимущество перед газовой установкой. Поскольку они могут выдавать 100% крутящего момента, во время поворота рукояти акселератора.

Запаса энергии у LiveWire хватит приблизительно на 110 миль при передвижении по городу. Ценности добавляет наличие технологии, которая позволяет через приложение управлять мотоциклом. Данная модель является первой среди американских электрических мотоциклов, с технологией такого уровня. Владельцы могут посмотреть местонахождение, ближайшую станцию для зарядки и сервисную информацию. Также при попытке угона, в приложение приходит уведомление об угрозе.

По дизайну LiveWire получился привлекательным. Сочетание внешности и приятного звука, исходящего от мотоцикла, делает его одним из лучших среди городских представителей данного класса.

Электрический мотоцикл Harley-Davidson  2

Смотреть все фото новости >>

Jaguar Land Rover выиграл суд у китайских подражателей

Концерн Jaguar Land Rover добился компенсации в китайском суде от компании за нелегитимное использование своей модели в качестве прототипа для изготовления внедорожника компании Jiangling Motor Landwind X7. Суд согласился с мнением истца, что китайская копия слишком похожа на оригинал на Range Rover Evoque.

Jaguar Land Rover выиграл суд у китайских подражателей

Смотреть все фото новости >>

По мнению пострадавшей стороны, в производстве Landwind китайцы воспроизвели пять оригинальных черт, особенностей британского внедорожника. Это вводило покупателей в заблуждение, таким образом, имело место использование преимуществ более престижного бренда в коммерческих целях.

Окружной суд Пекина присудил Landwind выплатить компенсацию в пользу Jaguar Land Rover за незаконное копирование оригинального автомобиля. Также постановлением предписано прекратить производство Landwind X7.

Примечательно, что речь идет о версии Landwind X7 2014 модельного года. Более поздняя модификация китайского автомобиля уже не имеет такого явного сходства с Evoque, отмечают в офисе JLR. В частности китайский производитель скопировал форму кузова, установил очень похожие на оригинал задние фонари, спародировал ряд других элементов.

Как отметили наблюдатели, прецедент в суде Китая позволяет сделать вывод, что власти Поднебесной стали более серьезно относиться к проблеме кражи интеллектуальной собственности в сфере автомобилестроения.

«Это решение является четким признаком того, что закон надлежащим образом применяется для защиты потребителей и их прав, чтобы они не были сбиты с толку и не вводили в заблуждение, одновременно защищая инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», - цитирует главу по юридическим вопросам Jaguar Land Rover Кита Бенджамина Automotive News. Автопроизводители из Европы и США много лет испытывали трудности в связи тем, что китайский автопром регулярно копировал их проекты. Ранее судебные разбирательства, которые инициировали западные компании, заканчивались в пользу китайской стороны. Но сейчас политика Китая в этой сфере меняется, отмечают наблюдатели.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: