Грузовик Magirus Deutz – легендарный «строитель» с привлекательной внешностью
Комментарии: 3Грузовая модель малоизвестного тогда завода Deutz, была едва не единственной, которая закупалась в Западной Европе.
Это сегодня профессионалы знают немецкую компанию, которая выпускает еще и тракторы.
Модель Magirus Deutz с появлением на отечественных стройках в первую очередь выделялась внешним обликом. На ее фоне отечественные модели казались «замученными» тружениками.
Машина активно была представлена на стройках в Сибири. Это происходило неспроста с учетом надежности в эксплуатации. Даже известная чешская Tatra не могла на равных соперничать с Magirus.
Основной модификацией являлся трехосный грузовик с индексом «290D26K». Дизельный двигатель объемом 10 л и мощностью 300 л.с. выделялся как надежностью, так и топливной экономичностью. Механическая коробка имела 6 передач, включая по одному повышающему и понижающему рабочему диапазону. Максимальная скорость составляла 80 км/ч.
Колесная формула имела индекс 6×4. Дополнительно задние дифференциалы блокировались. Это наделяло грузовик серьезной проходимостью.
Машины для работы в сложных условиях оборудовались отдельными отопителями кабины, что очень ценили водители. В самой кабине царил комфорт, сравнимый с легковыми моделями авто.
Закупки грузовика осуществлялись в 1975-1976 годах. Число купленных машин точно назвать нельзя. Но на приобретение было потрачено около 1,1 млрд. немецких марок. Еще долгие годы машины безотказно трудились на просторах большой страны.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Один раз видел такую,в живую выглядит внушительно))
внешность конечно не особо привлекательно но надежность внушительна!
Выглядит внушительно, но главное чтобы работала отменно.