Грузовик Magirus Deutz – легендарный «строитель» с привлекательной внешностью

Комментарии: 3

Грузовая модель малоизвестного тогда завода Deutz, была едва не единственной, которая закупалась в Западной Европе.

Грузовик Magirus Deutz – легендарный «строитель» с привлекательной внешностью

Это сегодня профессионалы знают немецкую компанию, которая выпускает еще и тракторы.

Модель Magirus Deutz с появлением на отечественных стройках в первую очередь выделялась внешним обликом. На ее фоне отечественные модели казались «замученными» тружениками.

 

Машина активно была представлена на стройках в Сибири. Это происходило неспроста с учетом надежности в эксплуатации. Даже известная чешская Tatra не могла на равных соперничать с Magirus.

Основной модификацией являлся трехосный грузовик с индексом «290D26K». Дизельный двигатель объемом 10 л и мощностью 300 л.с. выделялся как надежностью, так и топливной экономичностью. Механическая коробка имела 6 передач, включая по одному повышающему и понижающему рабочему диапазону. Максимальная скорость составляла 80 км/ч.

Колесная формула имела индекс 6×4. Дополнительно задние дифференциалы блокировались. Это наделяло грузовик серьезной проходимостью.

Машины для работы в сложных условиях оборудовались отдельными отопителями кабины, что очень ценили водители. В самой кабине царил комфорт, сравнимый с легковыми моделями авто.

Закупки грузовика осуществлялись в 1975-1976 годах. Число купленных машин точно назвать нельзя. Но на приобретение было потрачено около 1,1 млрд. немецких марок. Еще долгие годы машины безотказно трудились на просторах большой страны.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: