Легендарный ЗИЛ 157
Комментарии: 4Эпохой и прототипом современных грузовиков-вездеходов стал знаменитый "Колун".
Таким именем водители окрестили непревзойдённый ЗИЛ-157, который был представлен государственной комиссии в 1955 году. Первый серийный грузовик сошёл с конвейера Московского завода в 1958 году. Удостоен Гран-при выставки Брюсселя в этом же году. Из себя он представлял сильно модернизированного предшественника зис-151.
В отличие от прародителя, были устранены и доработаны дефекты. Двигатель перестал греться, улучшили трансмиссию, увеличилась проходимость, в кабине установили отопитель.
157 оснащался тремя ведущими мостами. Колёса были односкатные. Силовой агрегат представлял из себя немного модернизированный карбюраторный, шестицилиндровый, рядный мотор 151, но усовершенствованный и способный развивать мощность 109 лошадиных сил. Каждый мост имел отдельный карданный вал. Устанавливалась пятиступенчатая коробка переключения передач и двухступенчатая раздатка.
Стал прототипом автоматической системы регулирования и подкачки давления в шинах. Последний грузовик этой модели сошел с конвейера в 1994 году. Автомобиль оценили военные, до сих пор можно встретить несколько экземпляров в рядах с современной техникой.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Это прям легенда))
Ого, классный грузовичок)
крутой грузовик ушедших лет!
Успел в свое время ездить за рулём.Качальный зал не нужно ходить ). Рулевая без гидравлики. Тихоход,но танк!