• Искать:
18+

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте

11.01.2016

Седан Jetta внешне вселяет чувства солидности и строгости. Мужественная носовая часть кузова, идеальные линии профиля, аккуратный багажник. Даже в сравнении с Golf, Jetta выглядит довольно аскетично.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте

Смотреть все фото новости >>

Модель Focus седан, больше всего напоминает модель Focus хэтчбэк, хотя, в автомобилях много различий. Очень маленький багажный отсек, а трехобъемность проявлена только в задних фонарях, глубоко посаженных под крылья. Создается впечатление миниатюрности, но оно обманчиво, недаром же задняя стойка кузова так далеко отодвинута.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 2

В салоне у Jetta все продумано. Почти идеальные передние сиденья, упругие, оснащены массивными боковыми усилителями. В целом удобно, но с виду скучновато, все слишком строго, и это притом, что разработчики и не помышляли экономить на качестве пластика или прочих материалах отделки. Просто "аура" салона призывает к собранности и порядку.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 3

Находясь в салоне Focus, сразу чувствуешь разницу в самой концепции построения этих автомобилей. В этом салоне настрой более веселый. Он удобен, уютен, сиденья профилированные, имеют современный вид.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 4

Качество материалов отделки, также без нареканий, пластик дорогой, мягкий, правда, не везде, а только в контактных зонах. Это понятно, экономию, если она оправдана, никто не отменял. Что касается качества сборки, несмотря на все старания американцев, салон немецкой машины собран более надежно, видно, что об этом позаботились настоящие мастера.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 5

В движении Jetta немедленно начинает проявлять свой агрессивный нрав. Для этого она неплохо "заряжена". Под капотом установлен двигатель мощностью 150 сил, с турбонаддувом. В трансмиссионном отделе работает преселективная коробка DSG.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 6

Момент кручения, после молниеносной паузы, машина ловит прямо на старте, причем так интенсивно, что это вызывает пробуксовку. Динамика разгона при полном нажатии на педаль акселератора не идет на убыль даже после того, как скорость превысит 100 км/час. Подобный темперамент требует от водителя повышенного внимания при вождении в городе.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 7

Французская модель функционирует с "роботом" PowerShift, но ее силовой агрегат (1,6) уступает в мощности - 125 сил. Трудится этот тандем стабильно, но более уравновешенно. Со старта автомобиль начинает плавно разгоняться и не переключается на пониженные при кикдауне. Тяги все же маловато, чтобы прочувствовать всю прелесть разгона, двигатель должен набрать 2 тыс. оборотов.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 8

В процессе движения "робот" функционирует аналогично гидромеханической АКПП, в режимах парковки машину начинает периодически дергать. К сожалению, в обеих моделях установлены неотключаемые стабилизационные системы. Jetta, хоть и допускает минимальные крены, но заданную траекторию движения выдерживает четко, чутко передавая все свои действия на рулевое колесо.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 9

Комфорт также на уровне. Подвеска внятно отрабатывает все дорожные погрешности, на драйверских скоростях требуя притормаживания перед откровенно крупными выбоинами.

Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus — перспективные претенденты на лидерство в сегменте 10

В дисциплине комфорта Focus превосходит немецкую модель. Подвеска работает плавно и тихо, и вообще, она мягкая, хотя и не требует понижения скорости перед небольшими дорожными огрехами. То же относится и к качеству шумоизоляции, у "американца" она явно выигрывает.

В движении Focus заметно активней кренится, рулевой электроусилитель менее информативен, но он сохраняет четкость реакций. В целом автомобиль стабилен, спокоен, и полностью предсказуем.

Еще один аспект, в котором Jetta уступает американской модели - она дороже. Даже при том, что дилеры предлагают Focus с внушительной скидкой, это не делает погоды, разница в стоимости все равно весьма ощутимая. Но немецкую машину покупают, и довольно охотно. А что, просторный салон, потрясающие настройки шасси, почти как у старшего Golf. Может быть и Jetta когда-нибудь станет бестселлером?

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 29550   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Седаны Volkswagen Jetta и Ford Focus
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно