Автомобили
Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander

Замена автомобиля после двух-трех лет эксплуатации на свежую модификацию - нормальная мировая практика.

Такой ход помогает избежать восстановительного ремонта, а также позволяет опробовать все инновационные обновления от производителя.

Заядлый поклонник Mitsubishi Outlander еще на модели 2014 года успел оценить все прелести мотора 3,0 л, бензин. В меру форсированный двигатель, имеет отдачу в 227 л.с. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией.

Этот тандем без изменений перекочевал на версию GT с машины предыдущей версии. Силовая установка отлично справляется с активной ездой по любым дорогам, тем более, что обновленный Outlander в этой версии имеет полный привод.

Среди прочих сильных сторон, владелец отмечает улучшенные настройки подвески. В салоне появились дополнительные важные мелочи типа подогрева руля и лобового стекла, адаптивный круиз контроль, дополнительные ассистенты активной безопасности.

Явных недостатков пока владелец не выявил. Хотя из опыта предыдущей эксплуатации отмечается требовательность всех узлов и агрегатов к качественному и своевременному обслуживанию.

Машина с обновленным внешним обликом предлагается за 2,42 млн. руб., что для богатой комплектации является нормальным предложением.