Опыт удачной замены Mitsubishi Outlander
Комментарии: 3Замена автомобиля после двух-трех лет эксплуатации на свежую модификацию - нормальная мировая практика.
Такой ход помогает избежать восстановительного ремонта, а также позволяет опробовать все инновационные обновления от производителя.
Заядлый поклонник Mitsubishi Outlander еще на модели 2014 года успел оценить все прелести мотора 3,0 л, бензин. В меру форсированный двигатель, имеет отдачу в 227 л.с. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией.
Этот тандем без изменений перекочевал на версию GT с машины предыдущей версии. Силовая установка отлично справляется с активной ездой по любым дорогам, тем более, что обновленный Outlander в этой версии имеет полный привод.
Среди прочих сильных сторон, владелец отмечает улучшенные настройки подвески. В салоне появились дополнительные важные мелочи типа подогрева руля и лобового стекла, адаптивный круиз контроль, дополнительные ассистенты активной безопасности.
Явных недостатков пока владелец не выявил. Хотя из опыта предыдущей эксплуатации отмечается требовательность всех узлов и агрегатов к качественному и своевременному обслуживанию.
Машина с обновленным внешним обликом предлагается за 2,42 млн. руб., что для богатой комплектации является нормальным предложением.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
это просто идеальное решение если мани позволяют!
дай бог нам всем менять машину раз в 3 года!
А Паджерик все же лучше.