Skoda-706RТ/МT- легенда грузоперевозок советского периода
Комментарии: 1Грузовой автомобиль Skoda-706RT можно считать одним из наиболее оптимальных решений чешских производителей.
В Советском Союзе до выпуска автомобиля «Камаз», данная легендарная машина в большинстве своем, использовалась дальнобойщиками при выполнении международных перевозок.
Первое упоминание о данной машине относится к 1957 году, когда она впервые была показана широкой публике, которая проявила к ней большой интерес.
Первой особенностью, которая сразу же выделялась на общем фоне, стала компоновка. В то время расположение капота, непосредственно над двигателем, было довольно редким. Но кабина еще не откидывалась, а доступ к силовой установке выполнялся прямо из нее.
На данную модель устанавливался дизельный двигатель объемом 11,76 литра и мощностью в 160 л.с., с использованием впрыска. Его использование давало возможность выпускать грузовик в большом количестве разного рода модификаций. Наиболее массово, по причине большой популярности, производился тягач Skoda-706RTTN седельного типа.
Автомобилю удалось довольно быстро приобрести популярность как в странах СССР, так и в Европе. Автомобилисты многих стран мира оценили его на высокий уровень надежности, неприхотливость в обслуживании, а также простоту конструкции, которую легко было чинить.
Массовое использование в Советском союзе начато в 60-х годах, в основном с прицепом типа рефрижератор, также производства Чехии.
Производство автомобилей данной марки в различных модификациях продолжалось до 1985 года.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Никогда Камаз не использовали в Совтрансавто(международные перевозки). Были Мазы, Мерседесы, Вольво.(Это у СССР). У европейцев парк был более разнообразным.