Характерные особенности внутреннего авторынка Китая
Комментарии: 2Как известно, китайские компании до вывода модели на внешние рынки, обкатывают новинку несколько лет у себя в стране.
Но есть и еще одна особенность выпускаемых моделей. Особенно этим славятся мировые бренды, работающие в стране.
Китайские граждане устали от мопедов и маленьких авто в ранее не богатой стране. С ростом благосостояния растет и потребность в больших автомобилях. С учетом потребности растет и предложение от лидеров мирового автопрома:
- Audi A4 «long». Казалось бы, при наличии модели А6, зачем удлинять «младшую модель». Но удлиненная версия уже выпущена.
- Компания BMW. Концерн пошел этим же путем. Была удлинена модель 3-й серии. Машина выделяется увеличенной задней пассажирской дверью.
- Немецкий концерн Mercedes «отличился» сразу двумя версиями машин в кузове W212. Версию long получили машина «С» и «Е» класса, причем «старшая» модель в задней двери получила дополнительную форточку.
- У VW путаница в именах. Модель Jetta на базе Golf IV выглядит похожей на Polo. А вот настоящая Jetta спряталась под именем Sagitar. Модели Passat в поколении 7, а также Tiguan, как и у конкурентов получили удлиненную версию.
- Чешский близнец VW, за неимением представительства, получил новое имя в лице Bora. На самом деле - это Octavia.
А кто знал, что Buick переживает вторую молодость? Под этим именем торгует в Поднебесной концерн GM. В частности, представлена модель кроссовера Envision. На какие только шаги не пойдешь, чтобы попасть на необъятный рынок.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
В Китае есть где развернуться.
вот это копий нашлёпали..