Автомобили
Легализация распилов, конструкторов и рамных внедорожников из Японии
Николай Смирнов

В настоящее время существует ряд ограничений на ввоз японских автомобилей.

Огромные пошлины ставят серьезный барьер на эту процедуру. Естественно, что ввозить продукцию японского автопрома становится просто экономически невыгодным. Но наш народ на выдумки горазд. И появилась возможность импортировать так называемые распилы и конструкторы. Распил, это обычно автомобиль, который предназначен на запчасти. Покупать такое «шило в мешке» опытные автолюбители не рекомендуют. Другое дело конструкторы, а точнее одно из направлений конструкторов - рамные внедорожники. Суть в том, что по документам покупатель приобретает только раму, а все что на ней установлено, это запчасти.

Каким образом это примерно выглядит на практике. Если брать Land Cruiser по всем правилам, то одна только пошлина будет в районе 1 миллиона. В виде конструктора тот же автомобиль приобретается в 1,5 - 2 раза дешевле. Обычно находятся автомобили с никудышным кузовом и переставляют с него раму. Всего остального на Дальнем Востоке полным полно.