Автомобили
Шоу в Детройте доказывает, что эра спортивных авто не умерла
Алексей Шилко

Накануне, 14 января в Детройте открылся традиционный автосалон.

Представления от Toyota, Shelby, Subaru и других показывают, что скоростные и мощные автомобили все еще играют важную роль.

Звездой автосалона в Детройте, несомненно, был президент Toyota Акио Тойода, который практически взорвался от энтузиазма, представив новый спортивный автомобиль GR Supra.

Тойода, который лично управлял автомобилем на круге Нордшляйфе, был в отличной форме в своей вступительной речи: «Внедорожники хороши, но, по крайней мере, в конце дня, есть ли что-нибудь лучше, чем дерзкий заднеприводный спортивный автомобиль?»

Это мнение получило одобрение у журналистов и представителей автомобильной промышленности, присутствующих в Детройте. И хорошая новость заключается в том, что Toyota была не единственной компанией в Детройте, продемонстрировавшей, что производительность и спортивные автомобили все еще имеют будущее.

Конечно, на выставке было много больших внедорожников. Ford представил свой новый внедорожник Explorer, но также выкатил удивительно мощный Shelby Mustang GT500, легендарный автомобиль, который с гордостью носит логотип Shelby Cobra.

Subaru продемонстрировал новейшую версию S-серии своего WRC - S209 - модель с ограниченным выпуском, предназначенную только для США, которая является самой мощной машиной на сегодняшний день. В то время как Lexus продемонстрировал RC F Track Edition, горячую версию нового модельного ряда в серии RC купе.

В другом месте, Hyundai продолжал расширять свое подразделение N Performance, в котором используется только американский Veloster GT N Line - по общему признанию, экономичный, а не высокопроизводительный автомобиль.

Примечательно, что некоторые из этих моделей были ограниченным тиражом и для крупных автомобильных компаний внедорожники, и семейные автомобили всегда будут основными источниками прибыли по сравнению со спортивными моделями.

Но, тем не менее, быстрого осмотра на шоу в Детройте достаточно, чтобы подтвердить, что автомобильные фирмы и их руководители, все еще любят делать спортивные автомобили.