Полный привод при заносе опасен
Комментарии: 3В зимний период времени автомобиль с полным приводом здорово выручает своего хозяина. Но в этом же плюсе кроется и минус.
Ведь именно в зимний период времени автомашина, как никогда может попасть в занос. Что делать? Если авто с передним приводом, то как советуют автолюбители, надо прибавить газ и выровнять авто. Задний привод диктует в такой ситуации прямо противоположное - сбросить газ выровнять машину.
В случае, если работают оба привода, все оказывается несколько сложнее. Здесь потребуется собранность и максимальная осторожность. Ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ и жать на педаль тормоза. Некоторые водители советуют, что в некоторых случаях, все же помогает плавный сброс газа. Но опыт - это лучший советник. Необходимо чувствовать машину, управлять автомобилем, горе, если автомобиль управляет водителем.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
Не дай бог попадать в такие ситуации.
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".