Автомобили
Toyota Supra Cabrio представлена как японский BMW Z4
Алексей Шилко

По горячим следам широко разрекламированной вчера презентации Supra на автосалоне в Детройте, X-Tomi Design решила убрать крышу спортивного купе Toyota и превратить его в кабриолет.

Хотя это может показаться сумасшедшей идеей, но если вспомнить, то третье и четвертое поколение Supra были доступны со съемной панелью крыши. Toyota фактически признала, что размышляет над этой идеей.

В самом деле, всего лишь три недели назад главный инженер Supra, Тецуя Тада, говорил о возможности управления новой Supra с ветерком. Хотя решение не было принято, Тада сказал: «Конечно, мы считаем это возможным».

Это имеет смысл, учитывая, что Supra пятого поколения тесно связана с новым Rodster BMW Z4, так что, вероятно, не составит особого труда выпустить кабриолет A90.

То, что Toyota несколько лет назад приняла решение против создания 86 кабриолета в качестве продолжения концепции FT-86 Open, означает, что компания не предлагает модель Droptop в Соединенных Штатах.

Представление Supra со складывающейся тканевой верхней частью, подобной Z4, заняло бы нишу в линейке автопроизводителей. Если подумать, то в премиальном дивизионе Toyota Lexus тоже нет кабриолета, хотя концепция LC Convertible - это, вероятно, направление будущего.

В качестве переподготовки стандартная версия Supra 3.0 стартует в США за 49 990 долларов, но вы можете потратить больше на щедро оснащенную модель 3.0 Premium стоимостью 53 990 долларов и даже 55 250 долларов за ограниченный выпуск Launch Edition с некоторыми визуальными обновлениями.

Более горячая Supra GRMN уже подтверждена и очевидно, будет стоить дороже.