• Искать:
Трибуна
angeliada
24 часа назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
kaznov.oleg
15 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
avalux
16 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
vytrofymov
12 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
dvulikiy_0776
2 дня назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
al040449
10 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
98Raa
22 часа назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
kopcheny1969
12 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
sergeyreb2013
6 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
Prolisok2
15 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
18+

Стали известны российские цены на кроссовер Lexus UX

Японский производитель озвучил стоимость по версиям Lexus UX в рублях.

Стали известны российские цены на кроссовер Lexus UX

Смотреть все фото новости >>

На российском рынке представят бензиновый UX 200 в 4 комплектациях и гибридный UX 250h в трех вариантах исполнения. Стоимость машин будет находиться в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей.

Стали известны российские цены на кроссовер Lexus UX 2

Lexus UX 200 имеет передний привод, который приводится в действие двухлитровым мотором с мощностью в 150 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач сочетает в себе элементы вариатора и «робота».

Гибридный UX 250h помимо стандартного двигателя имеет и 2 электромотора, один из которых отвечает за заднюю ось. Таким образом, кроссовер получил в свое распоряжение полный привод.

Начальный вариант включает в себя диски на 17 дюймов, светодиодную оптику, климат-контроль с ионизатором воздуха, обогрев передних сидений. Топовая версия имеет дополнительно опцию «климат-консьерж», фиксацию водительского кресла и рулевого колеса.

Также можно упомянуть навигационную систему с дисплеем на 10,3 дюйма. Есть еще и проекционный экран на лобовом стекле.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6064   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
ВеЗунЧиК
Ну это еще по божески

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: цены, Lexus UX, Lexus UX 250h

Дума одобрила в первом чтении ужесточение ответственности для водителей, покидающих место ДТП

Дума одобрила зaкoнoпроект, который "ужесточает" ответственность тех водителей, которые сбежали с места ДТП.

Дума одобрила в первом чтении ужесточение ответственности для водителей, покидающих место ДТП

Смотреть все фото новости >>

Это касается именно тех происшествий, где при столкновении был причинён вред человеческому здоровью. Если виновник оставит место ДТП, то инспекторы ДПС смогут официально считать, что за рулём он находился в нетрезвом состоянии.

До настоящего времени, если водитель убегал с места аварии и являлся на следующий день в ГИБДД, то его автоматически признавали трезвым. То есть по этим законам можно сказать, что действует несоразмерность наказания и преступления, ведь те, кто остался и не сбежал, оказываются в невыгодном положении.

Теперь все "беглецы" будут приравниваться к статусу "пьяный водитель". То есть по закону они получат более серьёзное наказание. Если в ДТП пострадавшему будет просто причинён вред здоровью, то виновник получит наказание сроком до 4-х лет, а в случае, если будут погибшие, то тогда он увеличится до 9.

Как показывает статистика, ДТП со сбежавшими водителями - это далеко не редкость в РФ. Только за первые шесть месяцев 2018 года было зафиксировано около 12 с половиной тысяч ДТП, в результате которых водители покидали места "преступления".

Смотреть все фото новости >>

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне досталась на тест драйв комплектация среднего уровня с 2.0-х литровым двигателем, имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить - можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео на канале "Stenni Тест Драйв" уже ждёт вас. Пришло время написать свои впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Смотреть все фото новости >>

Внешний Вид

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 2

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит "спокойный" дизайн, уравновешенность и престиж.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 3

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы, посмотрев на него, не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время зря и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать. Динамичная линия крыши плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона, наделяя E-PACE выразительным профилем и дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе. Наружные зеркала снабжены удобной и стильной подсветкой околодверного пространства, которая проецирует на землю яркий логотип Jaguar и делает момент открытия дверей автомобиля особенным.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 4

Качество Материалов

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 5

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних "кричащих" деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников для кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей. Это автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах. Опциональное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и безрамной конструкцией является стандартным оборудованием для комплектаций S, SE и HSE. Для большего комфорта сбоку от центральной консоли установлен поручень для переднего пассажира. Выберите опциональную фиксированную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E-PACE светом и визуально расширить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом, получая незабываемые впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 6

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли реагирует на прикосновения пальцами и поддерживает воспроизведение мультимедийного контента. Система Touch Pro с быстрым откликом и голосовым управлением делает работу с функциями и элементами салона удобнее. Интерактивная боковая панель облегчает работу в режиме многозадачности. Система Touch Pro может быть дополнена пакетом опций Connect Pro.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 7

Динамика

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 8

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать рывками.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 9

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. - идеальное решение в выборе этой модели. В эконом режиме мы чувствуем силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или в потоке. Если же появилось желание "погонять", достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 10

Вы можете выбрать один из двух бензиновых или трех дизельных двигателей Ingenium, каждый из которых гарантирует высокую топливную эффективность, точность управления и маневренность. Один из вариантов - 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD). Этот агрегат обеспечит уровень выбросов CO2 от 147 г/км и расход топлива от 5,6 л/100 км.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 11

Вы также можете выбрать более производительный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD), чтобы развивать скорость до 244 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE, девять передаточных чисел которой расположены максимально близко, помогает вам выбрать оптимальную передачу, улучшая тем самым эффективность расхода топлива и ускорение. Переключения передач практически незаметны и адаптированы под вашу манеру вождения.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня - стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или "подрезать" и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками - все это работает по-умолчанию.

Цена - Комплектация

Jaguar E-Pace - самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это автомобиль премиум класса, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль - можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело - среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

E-PACE оснащен множеством функций, позволяющих оставаться на связи в любом путешествии. В пакет опций Connect Pro5 входит точка доступа Wi-Fi, благодаря которой вы и ваши пассажиры сможете поддерживать контакт с окружающим миром. Пакет опций Smartphone дает возможность управлять приложениями для смартфона с помощью сенсорного экрана. Автомобиль может быть оснащен пятью разъемами USB, что позволяет всем пассажирам заряжать необходимые портативные устройства.

В перечень стандартных функций помощи водителю, обеспечивающих уверенность и доступ к полезной информации, входят система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Для оптимальной безопасности мы снабдили E-PACE рядом функций, например, системами динамического контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (EBA). Светодиодные фары создают фокусированный пучок света. Качество освещения максимально приближено к дневному, что помогает с легкостью различать окружающие объекты. Для обеспечения безопасности пешеходов в перечень стандартного оборудования E-PACE также входит подушка безопасности системы защиты пешеходов.

Плюсы:

- ультрасовременный дизайн

- комфортный и просторный салон

- шустрая динамика (ускорение)

- удобное управление

- премиум комфортный пакет

- пневматическая мягкая подвеска

- отличная проходимость в городе и пригороде

- хорошая шумоизоляция

Могло быть лучше:

- много "пластика" в базовой комплектации

- скорость работы монитора могла быть лучше

- высокая цена за дополнительные "фишки"

- аудиосистема среднего уровня в базовой версии

Вывод

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и "не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался". :)

Смотреть все фото новости >>

Новый Rolls-Royce Ghost тестируют в Германии

Английский автобренд Rolls-Royce вывел на дорожные испытания модель Ghost ("призрак") новой формации.

Новый Rolls-Royce Ghost тестируют в Германии

Смотреть все фото новости >>

Считается, что данный седан сможет потягаться с настоящими "монстрами", как Bentley Flying Spur и Mercedes-Maybach S 600.

Испытания автоновинки проходят на дорогах Германии. Внешний вид нового "Призрака" пока что описать сложно, ведь автопроизводитель спрятал все самое интересное под плотный камуфляж.

Есть мнение, что основные линии формы кузова нового седана перекликаются с моделями Phantom и Cullinan.

Что точно претерпело изменения, так это радиаторная решетка и головная оптика.

Расширенные технические характеристики автоновинки пока, естественно, не доступны для широкой публики. Тем не менее, есть информация, что силовой агрегат обсуждаемой модели будет представлен 6,6-литровым мотором (V12).

Про дату официальной презентации нового Rolls-Royce Ghost автопроизводитель сообщит немного позже.

Вполне вероятно, что это произойдет уже довольно скоро.

Смотреть все фото новости >>

Предполагается, что продажи автомобилей в РФ могут стабилизироваться после длительного затишья

Общий объём продаж пассажирских транспортных средств в январе сократился на 1,87%. Было продано 280 125 авто, хотя в 2017 году число реализованных машин составило 285 тысяч единиц.

Предполагается, что продажи автомобилей в РФ могут стабилизироваться после длительного затишья

Смотреть все фото новости >>

Однако ситуация, вероятно, улучшится, поскольку автопроизводители, как ожидается, восстановят оптовые объёмы продаж в ближайшие месяцы.

Как сообщают аналитики автомобильных блогов, объём продаж начал расти из-за того, что производители сократили объём производства.

Если говорить отдельно об автомобильном рынке РФ, то продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке снизились на 2,65%. В январе 2019 года в сегменте грузовых авто наблюдался спад на 3,57 процента, в результате которого было продано на 3 тысячи авто меньше, чем в январе прошлого года.

Специалисты аналитического агентства Автостат сообщили о том, что несмотря на хорошие прогнозы, существует угроза того, что уже к концу 2019 года многие предприятия, которые располагаются на территории РФ объявят о прекращении своей работы.

Ещё в 2018 году специалисты говорили о том, что к 2020 году уровень продаж на территории страны может увеличиться до 4-х миллионов автомобилей в год. Но в настоящее время ситуация изменилась и реальные цифры пугают, ведь они в два раза меньше прогнозируемых.

Отечественный автопром рассчитывает на поддержку государства, ведь если даже одно предприятие остановит свою работу, то без заработка останутся тысячи жителей страны. Для того, чтобы стимулировать спрос, нужно чтобы правительство России выделило около 150 миллиардов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Skoda представила тизер нового концепта Vision iV перед автосалоном в Женеве

Skoda представила тизер концепта Vision iV.

Skoda представила тизер нового концепта Vision iV перед автосалоном в Женеве

Смотреть все фото новости >>

Компания подтверждает, что новый электрический кроссовер-купе на базе платформы MEB передвигается на 22-дюймовых колесах.

Skoda представила тизер нового концепта Vision iV перед автосалоном в Женеве 2

В связи с тем, что Volkswagen Group объявляет армаду электромобилей, имеет смысл, что Skoda также будет играть важную роль в стремлении VAG к нулевому уровню выбросов. Чешская марка уже объявила о планах создания полностью электрического Citigo, который будет следовать самой первой электрифицированной модели компании - гибридной модели Superb, и скорее всего, появится в следующем месяце в Женеве.

Skoda представила тизер нового концепта Vision iV перед автосалоном в Женеве 3

К 2025 году Skoda будет иметь в своем составе 10 электрифицированных моделей, в том числе шесть чистых электромобилей.

Skoda представит новую концепцию Vision iV в следующем месяце на том же автосалоне в Женеве. Пресс-релиз еще не был выпущен, но два изображения тизера показывают кроссовер-купе, передвигающийся на негабаритных колесах.

Обычные зеркала были заменены боковыми камерами и нет никаких признаков обычных дверных ручек. Vision iV воплощает новейший язык дизайна Skoda с акцентом на четкие линии и края, но при этом сохраняет корпоративную переднюю решетку, несмотря на отсутствие концепции двигателя внутреннего сгорания.

В целом, это похоже на эволюцию Vision E, представленной в 2017 году и может быть ближе к производству, чем оригинальная концепция.

Skoda раскрывает планы старта готовой к выпуску Vision E в 2020 году в качестве первого автомобиля бренда на базе MEB, и не вызовет большого удивления, если Vision iV станет продолжением концепции 2017 года. Технические характеристики недоступны на данный момент, но Vision E имел двойные электродвигатели с комбинированной мощностью 306 лошадиных сил, дальностью 500 километров и максимальной скоростью в 180 км/ч.

Публичный дебют Skoda Vision iV (после E, X и RS) запланирован на первый день пресс-релиза 89-го Женевского автосалона, 5 марта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: