• Искать:
Трибуна
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
19 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
7 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 2

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1221904   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 12
Мигран
Не знал)возьму на вооружение)
s.v.gorbenko
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
ВеЗунЧиК
Только не путайте пневмоподвеску и гидроактив.
antonmon
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
Vovi6666
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
s.p.l
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
demiddenko
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
berger69
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
myallways01
После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!
myallways01
@demiddenko, В целом, так и есть.
kredit889
ТОЧНО, СВАЛКУ НЕ НАДО БРАТЬ И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ!
den9710
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Автомобилисты Киргизии замазывают номера грязью

Как только в центре Бишкека, на нескольких перекрестках установили камеры видеофиксации, тут же появились умельцы, скрывающие государственные регистрационные знаки своего транспортного средства от них.

Автомобилисты Киргизии замазывают номера грязью

Смотреть все фото новости >>

Наиболее часто встречаются автомобили, номера которого либо частично (несколько символов), либо полностью замазаны грязью. Такие действия позволяют водителю ТС не привлекаться к ответственности, в случае нарушения им правил дорожного движения.

При этом большинство недобропорядочных автомобилистов считают, что это действенные меры и нарушение зафиксировано не будет. На самом деле они заблуждаются. Российская компания, которая занимается внедрением в Республике проекта "безопасный город" заверяет, что никакая грязь, ни одно приспособление, например плёнка, решётка, не помогут автомобилисту уйти от ответственности за нарушение режима движения на перекрестке (проезд на красный сигнал светофора, пересечение стоп линии).

Кроме этого, с нарушителями призваны бороться экипажи патрульных машин. ГУОБДД МВД КР сообщает, что в этих целях инспекторы используют специальное оборудование. При выявлении плохо читаемого государственного номера, транспортное средство будет останавливаться и задерживаться.

В настоящее время, штраф за подобное нарушение составляет чуть больше 4 600 рублей. Учитывая, что средняя зарплата по республике составляет чуть меньше 15 000 руб., то достаточно весомо.

Смотреть все фото новости >>

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Концерн FAW начал испытания обновлённого варианта седана A50, который разработал суббренд Junpai.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая шпионские фотоснимки можно заметить, что внешний вид обновлённой четырехдверки почти сохранился, а вот в салоне много доработок. В частности, рестайлинговый A50 наградили изменённой передней панелью, большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», другими дефлекторами вентиляции и обновлённым блоком управления климатической системой.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 2

В качестве напоминания скажем, что компактный седан продемонстрировали на Шанхайском автошоу два года назад. Дизайн внешнего вида Junpai А50 сильно смахивает на модели Volkswagen. И это не удивительно, ведь дизайн седана разработан «придворной» студией VW - Italdesign.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 3

Габаритные размеры автомобиля сходны с седаном VW Polo: 4586 х 1765 х 1496 мм. Расстояние между колесными осями - 2610 мм, клиренс - 160 мм, а объем багажника - 463 литра.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 4

Оснащается Junpai A50 1,5-литровым атмосферным движком, отдача которого 113 л.с. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая механика. Позднее появится модификация с 119-сильным турбомотором, который агрегатируется с роботом с двойным сцеплением или 6-скоростной МКПП.

Стоимость рестайлингового седана пока не известна. Дореформенный Junpai A50 предлагается китайским клиентам от 55 900 до 72 900 юаней (574 тыс. - 714 тыс. рублей).

Смотреть все фото новости >>

Новый Lexus IS оснастят двигателем BMW от возрождённый Toyota Supra

Новое поколение Lexus IS укомплектуют рядным шестицилиндровым турбодвижком, который уже стоит в родстере BMW Z4, а также и в возрождённом спорткаре Toyota Supra.

Новый Lexus IS оснастят двигателем BMW от возрождённый Toyota Supra

Смотреть все фото новости >>

Известно, что двигатель, которым оснащают Toyota Supra и теперь установят на новый Lexus IS, имеет отдачу 340 л.с. при 500 Нм максимального крутящего момента. Агрегатируется он совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. При таком оснащение автомобиль будет разгоняться до первой сотни лишь за 4,3 секунды, а предельная скорость составит 250 км/ч.

Новый Lexus IS оснастят двигателем BMW от возрождённый Toyota Supra 2

Кроме того, новая модификация Lexus IS будет доступна с турбированными двигателями объём 2,0 и 2,4 литра. Плюс к этому предусмотрена версия с гибридным приводом на базе 2,5-литрового движка.

Новый Lexus IS оснастят двигателем BMW от возрождённый Toyota Supra 3

Отметим, что седан выйдет и в «заряженном» F-варианте, который предусматривает двухтурбинный V6. Кстати, такой же есть у флагмана - Lexus LS500.

Новый Lexus IS оснастят двигателем BMW от возрождённый Toyota Supra 4

Напомним, что Lexus IS следующего поколения будет лежать на модульной «тележке» TNGA, что поможет существенно облегчить модель. С новым шасси увеличится колесная база примерно на 40 мм, а это положительно отразится на комфортабельности салона.

Заметим, что актуальное поколение Lexus IS на территории нашей страны можно купить от 2 299 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Из-за больших дыр на дорогах Техаса страдают внедорожники и грузовики

В октябре в сеть выложили достаточно забавный видеоролик, в котором автомобили попадают в большие ямы, расположенные на дорогах Хьюстона (штат Техас).

Как все ожидали, данное видео должны были увидеть местные власти и после заделать дыры. Но, к сожалению, такого не произошло. Теперь в интернет попал новый клип в котором видно, как в эту же дыру попадает огромное количество транспортных средств.

Из-за больших дыр на дорогах Техаса страдают внедорожники и грузовики 2

Смотреть все фото новости >>

По словам владельца дома, чья камера запечатлела эти кадры, в его районе очень много таких дыр. Никаких флажков, а также отражателей не имеется, поэтому водители не могут видеть то, что впереди их ожидает неприятный сюрприз.

В ролике видно, как большой внедорожник Chevrolet падает в одну из канав при попытке просто развернуться. Надавив на газ, водитель сможет преодолеть препятствие. Но не исключено и то, что машина может получить повреждения.

Вторым автомобилем, который попал в яму, стал грузовой микроавтобус Mercedes-Benz от Amazon Prime, колесо которого полностью провалилось. А вот Ford F-Series просто хотел развернуться в конце улицы, но не прочувствовав силы, также свалился в яму.

Владелец дома, который заснял видео сказал, что получал удовольствие, наблюдая за тем, как местные жители падали в яму.

А говорят еще в России дороги плохие.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: