Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Комментарии: 12

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 3

 

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1278232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Не знал)возьму на вооружение)

  • s.v.gorbenko
    s.v.gorbenko #
    Ответить

    Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Только не путайте пневмоподвеску и гидроактив.

  • antonmon
    antonmon #
    Ответить

    Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.

  • Vovi6666
    Vovi6666 #
    Ответить

    про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.

  • s.p.l
    s.p.l #
    Ответить

    Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...

  • demiddenko
    demiddenko #
    Ответить

    Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!

  • berger69
    berger69 #
    Ответить

    Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км

  • myallways01
    myallways01 #
    Ответить

    После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!

  • myallways01
    myallways01 #
    Ответить

    @demiddenko, В целом, так и есть.

  • kredit889
    kredit889 #
    Ответить

    ТОЧНО, СВАЛКУ НЕ НАДО БРАТЬ И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ!

  • den9710
    den9710 #
    Ответить

    @berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.

: