Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Комментарии: 12

Отечественные автомобилисты решили составить перечень опций, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль

Пневмоподвеска является хорошим элементом, но только на новом автомобиле. Приобретать подержанную машину с этой опцией лучшей не стоит. Тем более, если пробег машины составляет более 100 тысяч километров.

При возникновении необходимости заменить пневмобаллоны, водителям придется отдать по 30 тысяч рублей за каждый. Средняя стоимость ремонта у элитных автомобилей составляет порядка 250-300 тысяч рублей.

Названы опции, с которыми лучше не покупать подержанный автомобиль 3

Российские водители не любят турбированные двигатели и это доказанный факт. Основная проблема заключается в том, что оборудование является недолговечным и ненадежным. Приобретая подержанный автомобиль с турбированным двигателем, нужно быть готовым к тому, что придется выполнять ремонтные работы уже в ближайшее время. В общей сложности, за ремонт оборудования придется отдать более 150 тысяч рублей.

Автомобилисты часто сравнивают роботизированную коробку передач с DSG. По заявлению производителей, все проблемы в этой области уже давно исчезли, так как система полностью модернизирована. Но, к сожалению, практика эксплуатации таких автомобилей говорит об обратном. При поломке такой коробки, ремонт обойдется очень дорого.

Еще одной рекомендацией, которой опытные водители хотят поделиться с новичками, становится отказ от покупки подержанных автомобилей, на которых имеется люк или сдвижная секция панорамной крыши. Проблема заключается в том, что со временем вся конструкция начинает подтекать. Оригинальные запчасти, а так же ремонт этих элементов дорогостоящие, а найти неоригинальные детали сложно.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1268712   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Не знал)возьму на вооружение)

  • s.v.gorbenko
    s.v.gorbenko # Ответить

    Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Только не путайте пневмоподвеску и гидроактив.

  • antonmon
    antonmon # Ответить

    Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.

  • Vovi6666
    Vovi6666 # Ответить

    про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.

  • s.p.l
    s.p.l # Ответить

    Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...

  • demiddenko
    demiddenko # Ответить

    Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!

  • berger69
    berger69 # Ответить

    Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км

  • myallways01
    myallways01 # Ответить

    После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!

  • myallways01
    myallways01 # Ответить

    @demiddenko, В целом, так и есть.

  • kredit889
    kredit889 # Ответить

    ТОЧНО, СВАЛКУ НЕ НАДО БРАТЬ И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ!

  • den9710
    den9710 # Ответить

    @berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.

Добавить комментарий:

Руководители автомобильного концерна Volkswagen официально подтвердили информацию о том, что обновленная модель Multivan 2020 появится в продаже уже осенью 2019 года.

Обновленная модель Volkswagen Multivan 2020 выйдет в продажу этой осенью

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день все тестовые испытания обновленной модели завершены и автомобиль полностью готов к началу реализации. Главным отличием экстерьера машины становится увеличенная решетка радиатора, обновленные бампера и светодиодные фары.

В салоне машины появился современный цифровой дисплей, на который выводятся функции управления машиной. Также в салоне производители выбрали новый материал для отделки.

Техническую базу машины составляют четыре силовые установки, мощность которых 90, 110, 150 и 199 лошадиных сил. Причем, последние два варианта двигателя объединены системой полного привода и автоматической коробкой передач.

Стоимость обновленной модели начинается от 31 000 евро, в зависимости от модификации, что в российском эквиваленте составляет 2 252 460 рублей. Для приобретения автомобиля можно будет обратиться к официальным дилерам, которые помогут подобрать подходящий вариант.

Смотреть все фото новости >>

Глава министерства экономразвития Максим Орешкин выступил недавно с неожиданным предложением.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира

Смотреть все фото новости >>

В частности, он предложил пока что отказаться от строительства новой магистрали Москва-Казань в пользу реконструкции автомагистрали в сторону Владимира. Министр таким образом собирается сэкономить средства и на реконструкцию трассы Москва-Уфа.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира 2

Действительно, на грандиозный проект по строительству скоростной магистрали до Казани требуется около 539 млрд рублей. На трассу к Владимиру потребуется около 279 млрд рублей. Остается еще почти половина.

В минфине вообще предлагают ограничиться масштабной реконструкцией трассы М7 (Москва-Уфа). На этот проект понадобится около 120 млрд рублей.

Все предложения пока что на стадии обсуждения. Но, если до конца августа решения по магистрали Москва-Казань не будет окончательно принято, есть серьезный риск заморозки данного проекта на неопределенный срок. А дорогу планировалось построить до 2024 года.

Как вы считаете, чем реально обусловлены такие вот "приступы экономности" у вышеназванных министерств?

Смотреть все фото новости >>

Модернизированную эмблему продемонстрируют наравне с новаторским электрическим хэтчбеком ID 3, так как бренд VW стремится к омоложению своего имиджа.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen

Смотреть все фото новости >>

Немецким производителем будет представлен обновленный логотип одновременно с новым электрическим хэтчбеком ID 3. New Volkswagen разработали с целью того, чтобы фирма могла зарекомендовать себя у молодого и современного поколения. Его производство длилось порядка трех лет.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen 2

Прежняя эмблема Volkswagen использовалась на протяжении 9 лет. В новом же логотипе теперь будет присутствовать стандартная аббревиатура компании с двумя буквами: «V» и «W». Но оформление обладает более простым двухмерным дизайном, где символы не соприкасаются. Его представят, как значок с белым глянцевым покрытием, а фон при этом закрашен в классический черный. Вдобавок, больше всего создатели заморочились над цифровым видом логотипа.

Во Франкфурте будет продемонстрирован новый логотип Volksawagen 3

Официально новинку продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте. Также его установят в штаб-квартиры бренда в Вольфсбурге. Многие дилерские центры и авторынки подвергнутся массовому ребрендингу в течение пары лет. По общим подсчетам удалось выяснить, что заменят приблизительно 70 тысяч эмблем на значки с обновленным дизайном.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: