Автомобили
VW подписывает маркетинговое соглашение с Федерацией футбола США

Алекси Лалас И Али Вагнер - это два футболиста из американской футбольной команды, которые принимали участие на Детройтском автосалоне.

Они появились на презентации и встали возле обновлённой модели Passat 2020 года. В начале, бренд просто хотел поддержать местных молодых футболистов, но после, это всё переросло в общенациональное интегрированное маркетинговое спонсорство спорта в США под покровительством немецкого бренда массового рынка.

Volkswagen подписал соглашение с Федерацией футбола США, которая будет представлять автомобильного партнёра до 2022 года, с таким заявлением выступил генеральный директор автобренда на автосалоне в Детройте.

Проект получил название "Одна цель", в начале Volkswagen профинансирует обучение женщин-тренеров. По данным американского футбола, 47 процентов юных футболистов - женщины, но из них только 15 процентов тренеры.

В соответствии с соглашением, логотип Volkswagen и транспортные средства должны присутствовать на футбольных стадионах, а также во всех рекламах в течение следующих 4-х лет.

Председатель Национального консультативного совета дилеров Volkswagen сказал, что связь с футболом очень выросла после того, как марка представила свой трёхрядный кроссовер Atlas в 2017 году. Ещё в то время дилеры стремились помочь своим местным футбольным программам.