Автомобили
Nissan Altima-te AWD глубина снежных сугробов не важна
Алексей Шилко

Не каждый день автопроизводитель прикрепляет огромные гусеницы к плебейским серийным автомобилям. Но это в случае, если автопроизводитель не Nissan.

На этот раз, вездеходное обновление гусеницами доходит до седана Altima, который является совершенно новым для 2019 года. Часть этого нового пакета - гусеницы и полноприводный автомобиль.

Для Nissan это довольно умный способ продвигать свой обновленный седан.

Nissan говорит, что специальный внутренний проект потребовал значительных производственных работ и занял 250 часов. Крылья седана были разрезаны и расширены наружу на 18 см, чтобы обеспечить надлежащий клиренс протекторов, а также уменьшить количество снега, попадающего в зону прямой видимости водителя.

Подвеска была поднята на 8 см, но это был не прямой подъем. Дополнительное пространство было достигнуто за счет небольшого опускания переднего и заднего подрамников при одновременном подъеме компонентов подвески на 5 см.

Это было сделано для того, чтобы критические компоненты шасси, подверженные износу, не были бы излишне смещены с места.

Что касается гусениц, они взяты из гусеничной системы Dominator в American Track Truck и имеют длину целых 61 сантиметр. Скорей всего, что в сочетании с шириной в 38 см это единственный седан, у которого нет проблем с глубоким снегом.

Altima-te AWD присоединяется к настоящему флоту гусеничных Nissan, включая внедорожник Rogue Warrior и кабриолет 370Zki. Совсем недавно Nissan даже установил гусеницы на Juke, который имел свои 15 минут славы всего несколько дней назад на Токийском автосалоне в 2019 году.

Altima представит свои материалы в Канаде на предстоящем автосалоне в Монреале, который начнется завтра.