• Искать:
Трибуна
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
18+

Почему автозапуск вреден для машины

Зимой, частенько поутру можно увидеть работающие транспортные средства, с моргающими аварийными огнями и без водителя за рулем- установлена система автозапуска.

Почему автозапуск вреден для машины

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, нет необходимости сидеть и мёрзнуть, ожидая пока нагреется салон. Не надо очищать обледеневшие стекла, есть функция нескольких запусков за ночь, чтобы автомобиль периодически прогревался в сильные морозы и с утра точно завелся.

К сожалению, кроме плюсов есть и минусы. Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое. Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система. Автомобиль имеющий двигатель с турбонаддувом или большим объемом, на холостых оборотах почти не греется. При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание. Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут. Машина становится легкой добычей для угонщика. При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый.

Конечно же, автозапуск это удобно и комфортно, но далеко не для всех и не всегда. Необходимо учитывать все достоинства и недостатки.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1138852   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 17
ВеЗунЧиК
Думаю минусов явно больше чем плюсов.
Мигран
Статья заставляет задуматься)
sich-08
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
Дмитрий Игоревич
особого вреда так и не почувствовал одни только плюсы)))
lisyvr
Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!
dienis_davydov_2004d
Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!
dienis_davydov_2004d
Автор в -35 машину не запускал наверное?
bandit.sash
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
msv.59
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
taniaviolet43
Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!
djkaa
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
Uri
Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
"Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
- Велосипед в помощь, как многие заметили.
"Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
- Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
"При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
- Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
- Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
"Машина становится легкой добычей для угонщика."
- Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
"При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
- Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)
alekspavlovpavlov
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
sorokin21
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
ragaevs
А по мне ничего страшного в этом нет, каждое утро завожу и все в порядке, за то сел и поехал
xerxf455
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
trubitsin.vic
вундеркиндов развелось (сейчас все дорого и вредно и жить тоже вредно.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Многие из серийных автомобилей имеют по нескольку концептуальных разработок.

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Смотреть все фото новости >>

Некоторые модификации создаются для обкатки и последующей деятельности на заводе. Отдельные идеи так и не доходят до серии или выпускаются ограниченным тиражом. Вот и с моделью ВАЗ-2110 не все так просто. Создаваемая во времена экономического кризиса, «десятка» то ли не получила много вариантов исполнения, то ли о них ничего неизвестно.

Машина с кузовом пикап сохранила полноценный двухрядный салон. За счет усиленной подвески удалось обеспечить грузоподъемность машины (без учета пассажиров) на уровне 500 кг.

Изюминкой является совмещение кузова и салона легковой модели с шасси от «Нива». При всей практичности легкового пикапа, сохранился высокий внедорожный потенциал. При эксплуатации не потребуется больших расходов. Это связано с доступностью запасных частей, надежностью трансмиссии донора.

В отличие от Lada 4×4, механикам удалось установить более современный мотор ВАЗ объемом 1,8 л. Это добавило пикапу внедорожных возможностей.

Как часто бывает, для пуска машины в серию не хватило денег. На конвейер он так и не попал. Хотя маленькая мастерская сделала больше, чем целый завод. Теперь только за счет энтузиазма удастся воссоздать легковой «грузовичок».

Смотреть все фото новости >>

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы

В последнее время, многие всё больше отдают предпочтение ретро автомобилям, чтобы их праздничное событие запомнилось, например, покататься на необычном лимузине ГАЗ-12 ЗИМ.

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы

Смотреть все фото новости >>

Владельцы, которые занимаются свадебным бизнесом или просто сдают автомобиль в аренду, для обслуживания большого количества клиентов, часто прибегают к процедуре удлинения кузова. Один из таких, в настоящее время, продается в Ставрополе.

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы 2

Для удлинения автомобиля, кузов разрезали пополам и приварили вставку. Ее длина составляет приблизительно 50 сантиметров. Так как, все работы выполняли профессиональные мастера, все материалы были качественные, транспортное средство выглядит так, как будто сошло с конвейера завода ГАЗ.

Родной шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литров и мощностью 90 лошадиных сил заменили на японский от Lexus GS300. Мотор марки 2JZ-GTE имеет объём 3,0 л. и способен развить мощность в 280 лошадиных сил. К нему добавлена механическая трансмиссия, с пятью скоростями. Выхлопная система также от Lexus. Рулевое управление, карданный вал, имеющий длину 2,3 метров, установили от Toyota Crown, 1994 года выпуска.

Со слов владельца, раритетный лимузин расходует всего лишь 18 литров на 100 километров по городу и 15 л. по трассе. ГАЗ-12 ЗИМ покрашен в 2 цвета, белый низ и черный верх. Салон обшили натуральной кожей, сидениям добавили электроприводы.

Автомобиль получил и современные опции, в виде кондиционера, Bluetooth, USB и Нandsfree. За свадебный лимузин ГАЗ-12 ЗИМ владелец хочет получить 3 900 000 рублей, при заинтересованности покупателя, готов немного уступить.

Смотреть все фото новости >>

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Автомобили с размещенным номерным знаком на левой стороне переднего бампера периодически встречаются на дорогах.

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Смотреть все фото новости >>

Это модели Alfa Romeo - 156, 166, и отдельные представители тюнинг ателье.

При отсутствии штатного места под номерной знак, ГОСТ допускает такую установку слева от оси симметрии, если следовать в направлении движения автомобиля. В случае возможного конфликта с сотрудниками дорожной полиции готовьтесь аргументировать такой способ крепления таблички. Выпишите и параметры такой установки.

Необходимость крепления номера сбоку возникает при использовании запасных частей со вторичного рынка. К примеру, для японских моделей почтенного возраста, несложно купить «родной» бампер, демонтированный с оригинальной японской машины. Площадка под табличку знака отличается по размеру.

Еще одним объяснением среди владельцев перевешивания номера на левую сторону является попытка обмана камер фотофиксации. Действительно, некоторые стационарных камеры установлены на правой обочине по ходу движения. Но доля таких постов небольшая. Кроме того, многие ловушки рассчитаны на срабатывание вслед уходящему автомобилю. Скрыть номер значительно сложнее, чем соблюдать дорожный закон.

Смотреть все фото новости >>

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Koenigsegg готовится представить новую модель "начального уровня", которая по предположениям должна получить гибридную трансмиссию.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Смотреть все фото новости >>

Накануне AutoPap, который является автомобильным инвестором объявил о том, что он уже видел автомобиль. Ведь как известно, инвесторы получают доступ к новым автомобилям раньше других.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил 2

По словам специалистов, у транспортного средства в подкапотном пространстве расположился 2,9-литровый гибридный двигатель V8 мощность которого 1050 "лошадей". Колёса созданы из углеродного волокна, кузов сделан из такого же материала, вдобавок он обтянут алюминием.

Напомним, что китайская компания NEVS приобрела 20-процентную долю в Koenigsegg и создала совместное предприятие со шведским автопроизводителем. В результате сделки NEVS предоставит Koenigsegg вливание капитала в размере 170 миллионов долларов в обмен на 20 процентов в компании. Предполагается, что NEVS может также поделиться своим опытом в области аккумуляторных технологий.

Основатель и генеральный директор компании Кристиан фон Кенигсегг недавно подтвердил существование нового суперкара. Автомобиль будет использовать передовой двигатель свободного сгорания, который позволит автомобилю заправляться чистым спиртом.

Ожидается, что компания представит будущий автомобиль уже в следующем году, его стоимость составит примерно 1,14 миллионов долларов.

Конечно, это не единственная новая модель, которая в настоящее время находится в разработке. Автопроизводитель недавно подтвердил, что разрабатывает преемника Agera.

Смотреть все фото новости >>

Итальянцы продали американцу 30-летнюю "Ниву"-кабриолет из Греции

"Нива"-кабриолет - это звучит сильно.

Итальянцы продали американцу 30-летнюю

Смотреть все фото новости >>

Если вы думаете, что вам показалось, то приготовьтесь услышать отрицательный ответ, ведь такой автомобиль и правда существует.

"ВАЗовские" импортёры на протяжении долгих лет просили хорошие ателье создавать кабриолеты на базе отечественной "Нивы". Безусловно, такие транспортные средства практически невозможно перепутать ни с чем.

Специалисты прорабатывали каждую деталь: усилитель кузова, форму стоек, а также багажный люк. Многие отмечают, что отличался и обвес, а также комплектация салона.

Этот гибрид кабриолета и "Нивы" создала одна греческая фирма ещё в далёком 1990 году. На табличке, которая располагается на автомобиле отчётливо прослеживаются греческие буквы. Но сразу хочется отметить, что несмотря на свои корни, транспортное средство эксплуатировалось долгие годы на территории Италии.

В 2018 году транспортное средство пришлось покрасить для того, чтобы скрыть зоны отслоения. Технически авто полностью дублирует "Ниву". В подкапотном пространстве располагается всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью в 77 "лошадей".

Редкий экземпляр в настоящее время продают за 5 тысяч 200 долларов, если переводить на российские деньги, то это получается около 350 тысяч рублей. Транспортное средство купил житель США.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: