Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Почему автозапуск вреден для машины

Комментарии: 17

Зимой, частенько поутру можно увидеть работающие транспортные средства, с моргающими аварийными огнями и без водителя за рулем- установлена система автозапуска.

Почему автозапуск вреден для машины

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, нет необходимости сидеть и мёрзнуть, ожидая пока нагреется салон. Не надо очищать обледеневшие стекла, есть функция нескольких запусков за ночь, чтобы автомобиль периодически прогревался в сильные морозы и с утра точно завелся.

К сожалению, кроме плюсов есть и минусы. Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое. Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система. Автомобиль имеющий двигатель с турбонаддувом или большим объемом, на холостых оборотах почти не греется. При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание. Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут. Машина становится легкой добычей для угонщика. При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый.

Конечно же, автозапуск это удобно и комфортно, но далеко не для всех и не всегда. Необходимо учитывать все достоинства и недостатки.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1154580   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 17
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Думаю минусов явно больше чем плюсов.

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Статья заставляет задуматься)

  • sich-08
    sich-08 # Ответить

    @ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))

  • Дмитрий Игоревич

    особого вреда так и не почувствовал одни только плюсы)))

  • lisyvr
    lisyvr # Ответить

    Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!

  • dienis_davydov_2004d

    Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!

  • dienis_davydov_2004d

    Автор в -35 машину не запускал наверное?

  • bandit.sash
    bandit.sash # Ответить

    минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.

  • msv.59
    msv.59 # Ответить

    да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.

  • taniaviolet43
    taniaviolet43 # Ответить

    Ха,расход эл.энергии и топлива,вы ещё сюда допишите что ресурс двигателя сокращается. Умник!

  • djkaa
    djkaa # Ответить

    Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.

  • Uri
    Uri # Ответить

    Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
    "Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
    - Велосипед в помощь, как многие заметили.
    "Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
    - Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
    "При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
    - Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
    - Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
    "Машина становится легкой добычей для угонщика."
    - Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
    "При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
    - Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)

  • alekspavlovpavlov

    фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20

  • sorokin21
    sorokin21 # Ответить

    @sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.

  • ragaevs
    ragaevs # Ответить

    А по мне ничего страшного в этом нет, каждое утро завожу и все в порядке, за то сел и поехал

  • xerxf455
    xerxf455 # Ответить

    @sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.

  • trubitsin.vic
    trubitsin.vic # Ответить

    вундеркиндов развелось (сейчас все дорого и вредно и жить тоже вредно.

Добавить комментарий:

Новая модификация модели Defender готовится к выпуску компанией Jaguar Land Rover, поклонники внедорожника с нетерпением ждут этого момента.

Готовится премьера нового внедорожника компании Jaguar Land Rover

Смотреть все фото новости >>

Ранее сообщалось, что новая модель увидит свет только к концу текущего 2019 года. Теперь стали известны точные сроки выпуска нового Defender. Дату появления внедорожника озвучил руководитель отдела по связям с общественностью компании Jaguar Land Rover. Тим Кригер сказал, что премьера назначена на сентябрь.

Официального заявления по поводу того, где произойдет это событие, пока нет. Наиболее вероятным местом появления нового автомобиля многие считают Германию, а точнее автосалон во Франкфурте-на-Майне.

Тим Кригер также проинформировал общественность о сроках начала продаж новой модификации внедорожника. Они стартуют только в первом квартале следующего, 2020 года. Когда новинка появится в России пока неизвестно.

Предполагается, что внедорожник будет оснащаться турбодизелем объемом 2 литра. По поводу выпуска гибридной версии пока точной информации нет. Тем не менее, появление такой модификации Defender будет с высокой долей вероятности. Точная и подробная информация по всем вопросам будет появляться ближе к осени, ближе к дате официальной презентации автомашины.

Смотреть все фото новости >>

Какие автотрассы строят в настоящее время в КНР. Качество возводимых дорожных магистралей и история дорожного строительства в этой азиатской республике.

Строительство автодорог в Китае

Смотреть все фото новости >>

Наличие разветвленной сети автомобильных дорог - это показатель уровня всего государства. Не стал исключением в этом вопросе и Китай. В настоящее время уделяется особое внимание возведению качественных трасс, которые способны связать крупные промышленные и административные центры Китая.

Еще совсем недавно, буквально 50 лет назад, состояние автомобильных дорог в Поднебесной оставляло желать лучшего. Да и плотность дорог в государстве была очень невысокой. Как следствие, КНР в те годы, находилась далеко от самых развитых экономик мира.

В 80-х годах прошлого века правительство КНР объявило новый экономический вектор развития. Дорожная отрасль начала развиваться достаточно быстрыми темпами. Такой подход дал ощутимый толчок развитию всей экономики государства.

В настоящее время ежегодный прирост построенных автодорог в Китае составляет 30 000 километров. Дороги строятся по следующей технологии: укладываются бетонные плиты, сверху вся эта подушка заливается жидким бетоном. В результате гарантия на непрерывную эксплуатацию такого дорожного покрытия составляет 25 лет. Темпы роста дорожного строительства в КНР достигли впечатляющих результатов. Разветвленная сеть магистралей составляет в настоящее время 4 000 000 километров.

Смотреть все фото новости >>

У авто покупателей есть много вариантов на выбор, но когда дело доходит до спортивных купе, то Ford Mustang тут - настоящий король.

Ford Mustang снова является самым продаваемым спортивным купе в мире

Смотреть все фото новости >>

В среду Ford заявил, что Мустанг опять, скорее всего, завоюет звание самого продаваемого спортивного купе на планете.

Ford Mustang снова является самым продаваемым спортивным купе в мире 2

4 года подряд автомобиль Ford Mustang завоевывает этот титул. Скорее всего, это связано с его глобальной доступностью на рынках, где ключевые конкуренты не продаются или продаются в очень небольших количествах. Mustang текущего поколения был также разработан для рынков с правосторонним управлением, а его конкуренты до этого не додумались.

Mustang остается лидером продаж в США, Европе и Австралии. Во всем мире в прошлом году автопроизводитель реализовал 113 066 "Мустангов" в 146 различных странах.

Эта цифра соответствует увеличению продаж Mustang по всему миру на 0,5%. Mustang также является самым продаваемым спортивным автомобилем на своем внутреннем рынке, в США. Из 113 066 мустангов, проданных по всему миру, американцы купили 75 842 из них (67%).

В "Форд" добавили, что с 2015 г. по земному шару было продано свыше 500 тысяч Mustang 6-го поколения.

Смотреть все фото новости >>

Китайский стартап Aiways не будет использовать дилерскую сеть для продажи автомобилей в Европе и США. Вместо этого автопроизводитель будет продавать свой среднеразмерный внедорожник U5 по договорам лизинга, которыми будет управлять сам.

Китайский автопроизводитель откажется от дилерской сети в Европе и США

Смотреть все фото новости >>

Aiways планирует запустить U5 в Европе в начале следующего года, а в конце 2020 года - в Соединенных Штатах.

«Мы считаем, что могли бы предоставить клиентам очень конкурентоспособную месячную арендную ставку, более низкую, чем стоимость аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», - сказал Александр Клозе, глава Aiways за рубежом.

В Европе Aiways надеется сохранить месячную арендную ставку U5 ниже 400 евро и предлагает контракты на 24, 36 и 48 месяцев. Размер первоначального взноса еще не определен. Цены на лизинг в США также пока не установлены.

В Китае Aiways продаст U5 через дилерские центры, когда внедорожник поступит в продажу на его внутреннем рынке в сентябре, потому что финансовые услуги, включая лизинг, там пока не распространены. По словам Клозе, цена U5 в Китае будет эквивалентна примерно 35 тысяч евро без поощрения.

U5 находится в предварительном производстве на заводе Aiway в городе Шанрао в провинции Цзянси. Компания планирует построить около 2000 автомобилей к концу года и чуть менее 50 тысяч в 2020 году.

U5 построен на модульной платформе из смеси алюминия и высокопрочной стали, а аккумуляторная батарея зажата в полу.

Стандартная модель имеет аккумуляторную батарею на 65 киловатт-часов, которая омологирована для диапазона 503 км в соответствии со старым европейским процессом утверждения типа NEDC. Внедорожник в настоящее время проходит омологацию в соответствии с новым режимом WLTP.

В Европе Aiways ориентируется на клиентов, которые смогут заряжать U5 ночью у себя дома. Компания не ориентируется на конкретные рынки Европы.

Смотреть все фото новости >>

Презентация восьмого по счету поколения Hyundai Sonata образца 2020 года состоялась в рамках автошоу в Нью-Йорке.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata

Смотреть все фото новости >>

Новинка представляет собой четырехдверное купе. Обращает на себя внимание ее агрессивная передняя часть. Благодаря низко посаженной решетке радиатора и оригинальному расположению светодиодной оптики, прослеживается некоторое сходство с пастью акулы.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata 2

Внутри салона также много нововведений. Появились эргономичный руль, цифровая приборная панель, мультимедийный блок с "парящим" восьмидюймовым дисплеем. Традиционный рычаг переключения передач заменен четырьмя кнопками.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata 3

Еще одним нововведением является модуль NFC. Он позволяет осуществлять доступ в автомобиль с помощью смартфона.

Линейка моторов состоит из двигателей объемом на 1,6 и 2,5 литра. Их мощность составляет 180 и 191 лошадиную силу, соответственно. За трансмиссию отвечает АКПП на 8 ступеней.

Серийное производство машины начнется этой осенью на заводе Hyundai в Алабаме. Первые экземпляры американские дилеры получат уже в октябре текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: