ЛуАЗ не всегда был «гадким утенком»

Комментарии: 2

Многие автолюбители помнят непритязательный силуэт внедорожника ЛуАЗ советской эпохи, предназначенного для сельской местности.

ЛуАЗ не всегда был «гадким утенком»

Его за спиной называли «Запорожцем» с полным приводом.

Выпускающий завод в украинской Волыни начинал с такого вида техники, как транспортеры переднего края. Позже техника военного назначения трансформировалась в гражданские автомобили.

 

Базовая модель ЛуАЗ с индексом 969, несмотря на достойную проходимость, теряла даже небольшой спрос. Поэтому задачу по проектированию нового автомобиля получили сразу две группы конструкторов. Результатом их деятельности стала модель ЛуАЗ «Proto». Машину подготовили к серийному производству в 1989 году.

Модель относили к несуществующему тогда классу «пляжный внедорожник». Автомобиль был удачно спроектирован, и имел прогрессивные решения. К примеру, внутренние панели из стеклопластика были легкосъемными, имели оригинальный дизайн.

Машина легко трансформировалась - от варианта мини-пикапа, до машины с комфортными местами для отдыха двух человек. Прототипом заинтересовались представители лаборатории НАМИ, и даже стали переориентировать машину на базу ВАЗ-2108.

С развалом Советского Союза про серийное производство машины забыли. В самой Украине, в виде прототипа модель просуществовала до 2003 года, но так и не пошла «в серию».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: