• Искать:
Трибуна
vytrofymov
12 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
kaznov.oleg
15 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
al040449
10 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
avalux
16 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
Prolisok2
16 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
vychirkov
20 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
angeliada
24 часа назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
sergeyreb2013
6 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kopcheny1969
12 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
workera391
11 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
18+

«Нива» прошла через качественный тюнинг

Российские мастера ставят эксперименты над разными автомобилями. На этот раз пришел черед Lada 4 x 4 или в народе называемой «Нивой».

«Нива» прошла через качественный тюнинг

Смотреть все фото новости >>

Результаты работы говорят о том, что машина изменилась до неузнаваемости, и причем, в лучшую сторону. Внешние изменения касаются смены бамперов на современные, новых оптики и радиаторной решетки. Плюс добавились усиленные пороги и легкосплавные диски.

«Нива» прошла через качественный тюнинг 2

Но все же кардинальные преображения обрел салон. Его интерьер полностью представлен кожей оранжевого цвета. В нее даже облачили руль и рычаг переключения передач.

Если говорить дальше о рулевом колесе, оно получило ряд кнопок управления. Интересными являются решения и по багажному отделению.

В нем появились крепления особого рода, а также панель из стекла. Некоторые пользователи с чувством юмора написали в сети о том, что заказчик решил сделать в багажнике импровизированный вариант печки для пикника.

Кстати, недавно отечественные тюнеры кардинально поработали над Toyota Land Cruiser 200. Автомобилю достались кресла от BMW, современная передняя решетка, а также планшеты для пассажиров сзади.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 61944   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
достойно получилось честно говоря!
ВеЗунЧиК
Интересное решение.
look19641964
Нет слов...супер.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: тюнинг, Лада Нива 4х4

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia

Alfa Romeo увеличила стоимость своего седана Giulia, приспосабливая более стандартное оборудование к обновленной линейке 2019 года.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia

Смотреть все фото новости >>

Повышенная безопасность, включая контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, теперь является стандартной для четырехдверного седана.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 2

По цене от 60 990 долларов США Giulia начального уровня получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель Alfa Romeo и зеркальное отображение смартфонов (Apple CarPlay / Android Auto), которое в стандартной комплектации доступно в дополнительной опции.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 3

Giulia Super теперь оснащается биксеноновыми фарами с авторегулировкой дальнего света и подогревом задних сидений за дополнительные 5000 долларов, используя тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 147 кВт.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 4

Для любителей производительности Alfa Romeo предлагает скоростной Giulia Veloce с более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 206 кВт, который теперь оснащен регулируемыми в восьми направлениях передними сиденьями и задними сидениями с подогревом без дополнительной платы.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 5

Превосходная модель Alfa Giulia Quadrifoglio получает еще больший 2,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 375 кВт и крутящим моментом 600 Нм, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

По цене от 145 900 долларов флагман Giulia Quadrifoglio теперь поставляется в стандартной комплектации с пятиместной (а не четырехместной) конфигурацией с подогреваемыми задними сиденьями, а также кожаным рулевым колесом из алькантары с карбоновым вкладышем.

Во всем ассортименте Alfa Romeo предлагает такие дополнения, как панорамный люк на крыше (2200 долларов США), активная подвеска (2000 долларов на Giulia, Super и Veloce - стандарт для Quadrifoglio), звуковая система Harmon Kardon (1500 долларов - также стандарт на Quadrifoglio) и будильник (750 долларов).

Или те, кто покупает базовую модель, могут потратить дополнительные 4000 долларов на пакет Veloce Pack, который включает в себя активную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, тонированные стекла, спортивный кожаный руль с подогревом и легкосплавные педали.

В то же время Alfa Romeo отказалась от дизельного двигателя Giulia из-за отсутствия спроса.

Смотреть все фото новости >>

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию

Автомобиль-амфибия Colani Sea Ranger, выпущенный в 1979 году - это всего лишь одна из немногих безумных идей, появившихся в голове известного дизайнера из Германии Луиджи Колани.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию

Смотреть все фото новости >>

За время своей карьеры он создал и претворил в жизнь огромное количество различных изделий - от предметов мебели до машин и разного рода зданий.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию 2

Поэтому, невзирая на необычный внешний вид, конструкция данного автомобиля довольно неплохо продумана. Основой для его создания стало шасси от автомобиля Mercedes-Benz Unimog с полным приводом. На него установлен кузов амфибии, напоминающий транспорт из фантастических фильмов тех времен.

В Германии сконструировали необычный автомобиль-амфибию 3

Главной особенностью является большая площадь остекления салона для пассажиров, с возможностью отличного обзора на угол 360 градусов. Сбоку к нему прикреплена лестница для возможности поднятия на крышу, на которой находится мощная антенна и кресло для рыбалки.

Первый опытный образец данного автомобиля был продемонстрирован на автомобильной ярмарке в Ганновере в 1980 году. Несмотря на большой интерес, который он вызвал своим появлением, признания у мелких автомобильных производителей он не вызвал. В настоящее время он хранится в музее компании.

Смотреть все фото новости >>

Компания Philips предложила новую светодиодную подсветку машины

В представленных осветительных приборах от Philips заложены инновационные решения, которые помогут владельцам автомобилей оптимально регулировать внешний свет.

Компания Philips предложила новую светодиодную подсветку машины

Смотреть все фото новости >>

Смысл состоит в том, что подсветка будет представлена в двух цветах. Белый спереди, а красный - на участках кузова. При этом система не заменяет, а дополняет уже имеющиеся на машине компоненты фар.

Опция активируется при включении мотора и выключается при переходе на основные огни. Инженеры Philips говорят, что их разработка повысит опознавание машин на дороге. Как следствие, снизится вероятность ДТП.

Кроме того, эксперты, основываясь на данных исследований, утверждают, что горящая оптика на многих современных автомобилях отвлекает внимание водителей. Поэтому, разработка от Philips призвана помочь в решении этой проблемы.

Смотреть все фото новости >>

Вы можете умереть, даже не дочитав этот пост. Исповедь автомобильного стритрейсера.

- Папа, ты чего так медленно движешься. Нажми на газ.

Вы можете умереть, даже не дочитав этот пост. Исповедь автомобильного стритрейсера.

Смотреть все фото новости >>

- Дорогая, у нас и так уже 250 км/ч.

(История из жизни. Лето. Новый Porsche 911)


Прошло время. Недавно я наткнулся на свои старые фото и увидел, что я творил 5-6 лет назад сидя за рулем. 200, 250, 280 км/ч на обычных дорогах и трассах. Всё это было на обычных дорогах. Только сейчас я понимаю насколько глупо это делать и насколько глупо этим хвалиться. Слава Богу я остался живой и никому не принес вреда. Теперь это в прошлом, но то, что я вижу на Ютубе и Инсте побуждает меня написать этот пост.


Вот сижу и думаю - сколько же молодых людей совершают такие ошибки, но остановиться они уже никогда не смогут. Ради просмотров на Ютубе и Инстаграмме молодые и не очень молодые люди пытаются всех удивить. Миллионные просмотры этого не стоят.


Вот простой пример: при скорости 300 км/ч автомобиль "пролетает" 83 метра в секунду !!! Если вы решили пролететь по городу на 200 км/ч, вы пролетите за секунду 55 метров!!! Это почти половина футбольного поля. За секунду. Неужели вы думаете, что сможете что-то сделать, если вдруг кто-то решит выбежать на дорогу или выехать на трассу.


Вы можете умереть, даже не дочитав этот пост. И я могу умереть в любой момент, когда вы будете его читать. Сегодня или даже прямо сейчас.
Несложно думать о сегодняшнем дне как об очередном обычном дне. Это такой «нормальный» день, когда вы занимаетесь повседневными делами, встречаетесь с людьми, заботитесь о семье, о своих желаниях и нуждах.


А как насчет того, что вы едете со скоростью 80 километров в час всего лишь в нескольких метрах от встречной полосы, по которой машины мчатся с не меньшей скоростью? Любому водителю достаточно лишь слегка двинуть руль, и вы мертвы. Я не думаю, что это фантазия, - это реальность,


Безумие - думать о каждом дне всего лишь как об очередном дне и делать все, что заблагорассудится.


С уважением,
Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе

Во всём мире мотоконцерны производят байки с приводом на заднее колесо, поэтому модель мотоцикла Megola, имеющая мотор спереди, сильно отличается от стандартного.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе

Смотреть все фото новости >>

Такое необычное решение, расположить карбюраторный двигатель прямо в переднем колесе, пришло талантливым немецким инженерам, в начале прошлого века. В 1918 году, Фридрих Коккерелю и один владелец маленькой фирмы, которая выпускала дешёвые мопеды, приступили к работе.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе 2

В результате, к 1921 году был готов абсолютно новый мотоцикл, отличавшийся от всех остальных. На него установили бензиновый пятицилиндровый двигатель, объёмом 640 кубических сантиметров, прямо в переднее колесо. Он развивал мощность 14 лошадиных сил. Над такой необычной мото конструкцией плодотворно трудились несколько инженеров, в течение 3 лет. Запускался с "толкача", поэтому необходимо было некоторое время бежать рядом с мотоциклом, разгоняя его.

Мотоцикл Megola с мотором в переднем колесе 3

Кроме этого, отличительной особенностью стал коленвал. Он сделан неподвижным, а блок цилиндров вращается вместе с колесом вокруг него.

С правой стороны колеса расположили топливный бак, откуда самотёком бензин поступал в карбюратор "Pallas". От него горючая смесь распределяется в цилиндры, через патрубки и кольцевой канал картера. С левой стороны расположили бачок для масла. Масляный насос находится в районе ступицы.

Оба бака сделаны одинаковой формы и объема. На самом деле это не какой-то дизайнерский ход инженеров, а конструктивная особенность. Дело в том, что четырёхтактный двигатель употреблял масла ровно столько же, сколько и бензина.

Приборную панель сделали скромной. Датчик давления масла, под ним спидометр, между указателями, по бокам, две контрольные лампочки.

Мотоцикл Megola оборудован двумя типами тормозов, оба на заднем колесе. Барабанный-привод педаль и ленточный-с ручным приводом. Из-за того что в конструкции не было сцепления, для остановки необходимо глушить мотор.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: