Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей

Комментарии: 3

Некоторые автомобили действительно сложно узнать в "гриме".

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей

Дело в том, что автовладельцы стали часто жаловаться на то, что все транспортные средства стали как под копирку. Они очень похожи друг на друга, а происходит это из-за того, что дизайнеры автомобильных брендов пытаются превзойти друг друга.

В настоящее время дизайнеры пытаются подарить изюминку своему бренду. Вспомните, ведь мы всегда узнавали Mazda или Cadillac.

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей 3

 

Например отличить Nissan Cherry, Pulsar и Sunny Turbo Leprix практически невозможно, особенно, если они имеют одинаковый цвет. Конечно нельзя сказать и об эпохе, например автомобили середины восьмидесятых очень похожи.

Не узнаю вас в гриме: разговор о дизайне автомобилей 4

Весь разговор сводится к тому, что нельзя говорить о том, что только современные дизайнеры пытаются воссоздать что-то особенное и натыкаются на плагиат. Дело в эпохе, в современности и в конце концов вкусе, который зачастую совпадает у специалистов разных брендов.

Мы предлагаем вашему внимаю три автомобиля, согласитесь похожи и это 80-е. Ну что, у вас ещё остались вопросы к современным дизайнерам?

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6572   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Дмитрий Игоревич
    Ответить

    все делается исходя из определенных тенденций

  • DizaGus
    DizaGus #
    Ответить

    в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Всех и все пытаются подогнать под стандарты, зря.

: