• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Беспилотники: дизайн, куда мы на них приедем и где найдут работу тюнеры и таксисты?

Что такое автопилот, и с чем его едят

Беспилотники: дизайн, куда мы на них приедем и где найдут работу тюнеры и таксисты?

Смотреть все фото новости >>

Уолт Дисней как-то сказал, что, если можешь что-то представить, то можешь этого добиться. С человечеством в целом, а не с отдельным индивидом, это вроде бы работает. Это относится и к беспилотникам, к которым технологии тянутся шаг за шагом, начиная с систем предупреждения о внештатных ситуациях и заканчивая возможностью контроля электронным «мозгом» всех систем автомобиля: двигателя, рулевого управления, тормозов. Этапами на пути к автопилоту можно назвать круиз-контроль, систему автоматической парковки, подруливание в пределах занимаемой полосы.

На фото: Volvo 360c

Вообще, автоматизация, согласно классификации SAE (ассоциации автомобильных инженеров), делится на 6 уровней:

  • Уровень 0 не предусматривает возможности какого-либо контроля автомобиля, но допускает присутствие системы уведомлений. Иначе говоря, управление полностью возложено на человека.
  • Уровень 1 даёт водителю определённую помощь в управлении. Здесь возможно присутствие адаптивного круиз-контроля, автоматической системы парковки и системы предупреждения о сходе с полосы.
  • Уровень 2 означает, что система управляет сама (удерживает курс и ускоряется или замедляется), но водитель должен держать руки на руле и всегда быть готов «помочь», если она не справится. Такую систему можно отключить.
  • Уровень 3 - водителю можно не контролировать движение по, например, автобанам, но при этом может возникнуть нужда вмешаться в управление.
  • Уровень 4 уже ближе подходит к понятию автономности, так как он не обязывает водителя следить за ситуацией, но всё ещё требует его присутствия.
  • Уровень 5, он же максимальный, как несложно догадаться, вообще не требует от человека (которого уже сложно назвать водителем) никакого вмешательства. Активировал систему, ввёл пункт назначения - и свободен. Ни загородное, ни городское движение не должно вызвать никаких проблем у такого автопилота. И даже в плохую погоду или без разметки машина обязана двигаться не менее мастерски, чем под управлением живого опытного водителя.

Как это работает? Рассмотрим на примере робомобиля на базе Toyota Prius от всемирно известного поисковика. В состав системы входят лидар (лазерный дальномер, с помощью которого генерируется карта окружающей местности), радары (определяют расстояния посредством радиоволн), GPS-приемник, благодаря которому определяются координаты машины, видеокамера для распознания сигналов светофора и находящихся на небольшом расстоянии объектов, а также «мозг» автопилота. Лидар вступает в действие первым, рисуя карту местности, а компьютер соединяет полученные данные с Гугл-картами для правильного следования по маршруту и соблюдения ПДД. Затем оценивается дорожная ситуация, исходя из сигналов камеры, радаров и датчиков. После перечисленных процессов прокладывается путь автомобиля, конечно, при этом принимаются во внимание траектории окружающей техники, сигналы регулировщиков и вообще полицейских, передвижение пешеходов, состояние дорожного полотна и так далее. Кроме того, система постоянно совершенствуется благодаря доступу к базе данных, полученных от всех беспилотников, и корректировкам, вносимым людьми. К примеру, изначально «роботы» останавливались, лишь завидев человека поблизости, даже если тот и не собирался переходить дорогу. Специалисты решили, что вернее будет немного притормаживать, а останавливаться уже при крайней необходимости. Затем беспилотник научили сигналить. А в будущем предусматривается синхронизация с ежедневником для запоминания регулярных маршрутов. Таким образом, не придётся каждый день вводить адреса работы и дома. Компьютер и сам будет это помнить.

Первый закон робототехники

На данный момент коммерческие образцы автопилотов достигают максимум второго уровня. И наиболее успешно испытания американского института IIHS (страхового института дорожной безопасности) прошла Tesla Model 3. Это неудивительно, учитывая, как усердно Илон Маск всегда занимался исследованием и внедрением новых технологий.

На фото: Tesla Model S

И, несмотря на его компетентность в вопросе, он всё-таки не избежал критики после своего высказывания о вероятном запрете допуска людей к управлению техникой, которым увенчается распространение машин высшего уровня автономности. А ведь он, скорее всего, прав. Специалисты отмечают, что даже нынешние «помощники водителя» и автопилоты способны существенно повысить безопасность на дорогах, конечно, при условии их массового распространения. А уж полностью роботизированные автомобили наверняка станут гораздо более безаварийными водителями, чем люди. Они не засмотрятся на прохожих, они не заснут из-за того, что вчера посмотрели пару лишних серий любимого сериала, они, наконец, не подвержены всплескам ярости и других эмоций. Роботы не причинят вред человеку, прямо как завещал Айзек Азимов в своём первом законе робототехники. Люди просто будут доезжать от одной точки до другой.

На фото: Volvo 360c

И это находка для государств. Никто не хочет терпеть постоянные убытки от смерти порядка миллиона человек ежегодно по всей планете. Согласно исследованиям, повсеместное распространение беспилотников может помочь избежать 90% аварий! Поэтому сильные мира сего определённо ухватятся за эту «соломинку». Тем более, робомобили вполне могут «договориться» между собой без светофоров, а это дополнительная экономия.

Эмоциональный фон

И тут мы упираемся в другой аспект. Да, это безопасно. Но разве только безопасности ради люди ездят на автомобилях? Нет. Многие получают удовольствие от управления «железным конём», которого не дождёшься, когда тебя просто везут. Это как ехать пассажиром на чужой машине или автобусе. То есть относиться к таким аппаратам люди явно станут по-другому. Не так, как к «ласточке», которая не только утилитарное средство передвижения. В которую приятно сесть, придавить педаль газа, проходить повороты… Ты хозяин, ты ей управляешь, чувствуешь власть и, вместе с тем, некую зависимость. Тебе хочется снова и снова возвращаться к ней. И когда оставляешь её на парковке или в гараже, обязательно оглянешься. И пусть она не всегда доставляет лишь положительные эмоции (кушает дорогой бензин, требует обслуживания, иногда ломается), но она их доставляет! Она живая! А автопилот что? Сел, посидел внутри, пока он тебя безопасно и нудно везёт, приехал, без сожаления вышел и ушёл не оглядываясь. Скукотища!

Встречают по одёжке

Да и выглядеть такой транспорт в конечном итоге станет несколько иначе. Сейчас «робомашины» выглядят как обычные, так как основаны на обычных и всё ещё нуждаются в присутствии водителя, которого ещё надо разместить в соответствии с законами эргономики. Соответственно, пока автопилоты не «прокачались» до уровней, где человек за рулём не нужен, внешний вид принципиально не поменяется. А вот дальше… Приоритетным станет скорее рациональное использование пространства, что будет подстёгиваться и дальнейшим уплотнением населения. В результате, вероятнее всего, будем иметь «коробочки», довольно компактные снаружи и просторные изнутри. И очень похожие между собой, как нынешние смартфоны. Даже сейчас, когда машины не настолько безлики, многие стремятся к тому, чтобы выделить свою среди других при помощи тюнинга. А что будет дальше? Уж не отомрёт ли эта отрасль?

Эпоха развитого автопилотирования от Kia

«На мой взгляд, дизайн беспилотных автомобилей будет подчинен главному потребительскому качеству - безопасное, комфортное перемещение пассажира из пункта А в пункт Б. И даже если дизайн беспилотника будет отличаться коренным образом от того, к чему мы привыкли сейчас, покупатель привыкнет к новому облику и отсутствию водителя очень быстро, - делится мнением бывший ВАЗовец Владимир Ярцев, создатель дизайна «десятки» ВАЗ-2110, ныне перебравшийся за рубеж и основавший собственную дизайн-студию Yartsev Design, - Считаю, что в капотной компоновке автомобилей будущего нет смысла - у них другая функция. Ведь никто не пытался придать дирижаблю вид бомбардировщика. Повторюсь,что беспилотник - это больше не автомобиль от слова "мобильный". Вряд ли кто-то будет его использовать для поездки по грибы и ягоды в непроходимые леса или устраивать ралли - другое предназначение. И задача дизайнеров будет заключаться в том, чтобы предоставить все возможные удобства, функции, гаджеты и тому подобное, чтобы у потребителя не возникало желания что-то глобально менять. Чем оптимальнее дизайн, тем меньше необходимость в его улучшении, но мы должны понимать и другую сторону: совершенствование любого индустриального изделия не имеет предела - всегда можно что-то улучшить. Стоит оговориться, что тюнинг будет возможен, если беспилотники будут частными, то есть личными транспортными средствами. Если же такое транспортное средство будет сдаваться в лизинг или, что мне представляется совершенно реальным, государственные или частные компании будут приобретать и предоставлять услуги по использованию беспилотников всем желающим - думаю, что в этих случаях доступ тюнинговых компаний к этим транспортным средствам будет ограничен».

На фото: Владимир Ярцев

Бескапотную «капсулу» в качестве автомобиля будущего видит и Алексей Яновский, основатель и руководитель международного тюнинг-ателье LARTE Design. Вместе с тем, он сохраняет оптимизм по поводу судьбы тюнинга. «Если присмотреться внимательно, то и в настоящее время мы можем наблюдать обезличивание в автомобильном дизайне: есть основная модель, которая задаёт тон всей линейке бренда - это концепция, дизайнерская философия. И отчасти это побуждает владельца автомобиля задумываться об индивидуализации, обращаться к специалистам компаний, предлагающих решения, способные преобразить внешность, сделать её максимально непохожей на другие. Поэтому, несмотря на изменение форм автомобилей будущего, тюнинг будет востребован, тем более что технологии тюнинга не стоят на месте, появляются новые материалы, расширяется спектр возможностей существующих».

На фото: Алексей Яновский

Словом, машины изменятся, а тюнинг как отрасль останется, только наверняка подстроится под реалии. Если сейчас, когда автомобиль вызывает эмоции, желание давить на газ, тормоз, активно проходить повороты, изменения чаще всего направлены на подчёркивание некоей спортивности, агрессивности, то в новой эре преобладать, скорее всего, станут более широкий выбор цветовых схем окраски кузова и внутренний тюнинг, направленный на достижение уюта. Своего рода квартира, но на колёсах.

Раздел имущества

Существует также мнение, что понятие личного автомобиля канет в Лету. И оно не лишено оснований. Со стороны руководителей стран запрет не только на вождение, но и на владение и внесение каких-либо технических доработок выглядит вполне логичным. Ведь так будет ещё безопаснее. А у кого руки чешутся, пусть прикладывают их в другом месте. Резьба по дереву, оригами, лепка из пластилина. Да пусть крестиком вышивают, в конце концов. Кроме того, в свете наступающей глобализации и унификации всего и вся автомобили рискуют стать абсолютно одинаковыми по технике, различающимися внешне лишь настолько, чтобы отличать, например, BMW от Mercedes.

Проблемы?

Конечно, на данный момент автопилоты далеко не совершенны. На тестировании систем второго уровня большинство «испытуемых» то там, то здесь не справлялись с задачами. BMW, Mercedes, Volvo не воспринимали неподвижное препятствие, открывавшееся после перестроения впереди едущего автомобиля в другую полосу. Tesla, несмотря на то, что была признана лучшей, тоже «со странностями». Машина впадает в другую крайность - замедляется перед препятствием, которое даже и не обязательно существует. Эксперты справедливо рассудили, что срабатывание автоматического торможения, когда не надо, лучше, чем несрабатывание, когда надо, и назвали лучшей пусть и неидеальную, но выгодно выделяющуюся на фоне соперников Tesla Model 3.

Однако сейчас уже испытываются более продвинутые машины. В числе компаний, проводящих тесты, Google, Uber, Яндекс и даже КамАЗ. Естественно, не всё проходит гладко. Иногда виновна именно электроника, а иногда окружающие люди. Первый вариант - робомобиль Uber, совершивший наезд на велосипедистку, пересекавшую дорогу. При проверке оказалось, что «электронный мозг» попросту не среагировал. Неизвестно, связано это с тем, что переход был в неположенном месте,

или же система в любом случае сбила бы человека, но факт остаётся фактом: виноват автопилот. А вот инцидентов с виной живых водителей больше. «Благодаря» неумелым действиям окружающих в ДТП попадали «роботы» от Google, Navya Arma. Tesla и здесь отличилась. Её владелец напрасно понадеялся на автопилот, который «привёз» его в пожарную машину. Как так произошло, и кто виноват - вопросы, так и оставшиеся без ответа.

Однако не стоит слишком пугаться растущего числа сообщений об авариях с участием «робомобилей». Больше определённого транспорта (в нашем случае автопилотируемых машин) - больше ДТП с их участием, всё логично. А вот дальше должна пойти обратная тенденция: с убылью числа людей за рулём убывать будет и число дорожных инцидентов, ведь уже сейчас видно, что чаще люди мешают безаварийному движению беспилотников, а не сами «разумные автомобили». Постепенное совершенствование искусственного интеллекта такого транспорта также внесёт свой вклад в радужную статистику, минимизируя количество случаев, подобных встрече Uber и велосипедистки.

Кроме необходимости правильно воспринимать любые дорожные ситуации и реагировать на них автопилотам ещё только предстоит научиться работать при любой погоде (то, что он работает хорошо где-нибудь в Майами, совсем не означает, что он будет так же хорошо адаптироваться к зимней погоде в Саратове, где ещё и разметку днём с огнём не сыщешь), обзавестись защитой от взлома (полного оберега от хакеров, понятное дело, быть не может, но озаботиться проблемой надо). Сложно. Пожалуй, лучший вариант водителя - опытный, безэмоциональный и неутомимый человек. Только человека не сделаешь безэмоциональным и неутомимым, а роботы уже такие. Ещё опыта наберутся, и будет совсем хорошо.

Большой брат

Сейчас у многих есть видеорегистраторы, благодаря которым можно не только определить виновника ДТП, но и поймать на камеру друге события, происходящие вокруг. Ограбление магазина, беспредел, который устраивают широкие дяди с умными лицами и при галстуках, а иногда и забавные истории, которые потом моментально разлетаются по интернету. А автопилотируемые машины с ног до головы увешаны камерами, радарами и датчиками, которые позволят обнаруживать важные события ещё эффективнее, тем более когда будут почти у каждого. Это хорошо. Но не всё так однозначно. Возможности беспилотников открывают огромный простор для слежки, что нравится далеко не всем. Корпорации смогут узнать о каждом человеке ещё больше, чем сейчас. Словом, конец остаткам частной жизни.

Прощай, профессия таксиста

Uber уже отчитался, что поездка на беспилотном такси может стать дешевле. А на беспилотном электрическом такси даже доступнее, чем проезд в общественном транспорте. Это, естественно, хорошо. Но, во-первых, это лишит работы, без преувеличения, миллионы людей, во-вторых, в Uber, видимо, не учли, что на автобусах тоже вряд ли останутся живые водители. Соответственно, наиболее вероятным вариантом выглядит удешевление и такси, и общественного транспорта. Но только не в России. У нас, скорее всего, цены и вовсе поднимут, мотивируя крутостью новых технологий.

Здравствуй, новый мир

Беспилотные автомобили рано или поздно получат повсеместное распространение, и мы никуда от этого не денемся. Плюсы этой тенденции налицо: снижение количества аварий и, соответственно, смертей в них, а также экономия денег на ликвидации последствий этих аварий и (для владельцев бизнесов) оплате труда водителей. И никого не будет волновать, что кто-то там когда-то получал удовольствие от вождения. Наверное, старшее на тот момент поколение будет отрываться на компьютерных играх, где всё ещё можно будет покататься на «настоящих» машинах за рулём, а младшее будет тыкать в фотографии и видео, искренне удивляться, как изменился автомобильный дизайн, и спрашивать у старожилов «а расскажи, каково это - самому рулить машиной»…

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 7348   |   Источник: car.ru   |   Автор: Виталий Архиреев
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Будущее не за горами))
school.va
@Мигран, да, не за горами, и очень хочется верить в то, что мы до него доживём:)
ВеЗунЧиК
Все когда -то было чьими-то утопиями и фантазиями , а воплотилось в реальность, может и это будет

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Subaru выпустила тизер с концепцией Viziv Adrenaline

Женевский автосалон 2019 года не за горами и это значит - множество тизеров от автопроизводителей, которые подтвердили поездку в Швейцарию.

Subaru выпустила тизер с концепцией Viziv Adrenaline

Смотреть все фото новости >>

Subaru находится в этом списке и кроме того, что она представит две модели электрификации Euro-spec, она также представит мировую премьеру в форме Viziv Adrenaline.

Концепция будет следовать нескольким другим вариантам Viziv (происходящим из Vision for Innovation), представленным в последние годы, и примет форму того, что выглядит как небольшой кроссовер.

Похоже, что у высокоскоростного транспортного средства только две двери и большой дорожный просвет, а камеры, установленные на раме шестиугольного ветрового стекла, заменяют обычные зеркала.

Кажется, что у Subaru отсутствуют традиционные зеркала на дверях, а в капоте есть вырезы, что может быть признаком того, что в центре автомобиля все еще находится двигатель внутреннего сгорания, несмотря на концептуальную природу Viziv Adrenaline.

Выпуклые крылья и боковые панели придают кроссоверу прочный вид, а светодиодные фары C-образной формы напоминают предыдущие концепции Viziv.

Использование Adrenaline указывает на то, что мы могли иметь дело с концепцией высокой производительности, но с тем, что Subaru отказывается вдаваться в какие-либо подробности о женевском шоу-руме, это всего лишь предположение.

Может ли эта концепция служить окном в будущее Subaru? Возможно.

Концепция Viziv Performance STI, вероятно, представляла собой предварительную версию WRX STI следующего поколения, в то время как концепция Viziv Tourer могла сигнализировать о возвращении WRX Wagon.

Давайте вспомним, что Viziv-7 стал готовым к производству Ascent, так что это может означать, что новая концепция Adrenaline будет иметь свою серийную версию в выставочном зале Subaru в ближайшие годы.

Премьера Viziv состоится 5 марта на 89-м Женевском автосалоне.

Смотреть все фото новости >>

Концепт электрического КАМАЗА разработал студент МГТУ МАМИ

Последние тенденции автомобилестроения тяготеют к разработкам электромобилей, так же в последнее время о создании электрических грузовиков задумываются крупные производители грузовых автомобилей, к примеру, КАМАЗ показал свое видение будущего электрического тягача.

Концепт электрического КАМАЗА разработал студент МГТУ МАМИ

Смотреть все фото новости >>

Модель была создана выпускником МГТУ МАМИ во время стажировки на предприятии КАМАЗ, за основу была взята кабина от Mercedes-Benz Actros, именно на кабину от этой машины планируют перейти на отечественном предприятии. Отличительной особенностью нового внешнего вида, который получил название Kamaz E-Truck, являются новые фары, полностью светодиодные и отсутствие на массивной решетке каких либо отверстий, так как в них больше не будет необходимости. Электродвигателям не нужен воздух для работы, как это было с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отмечается, что в концепте проработаны и вопросы аэродинамики, кузов имеет оптимизированную форму и специальные отводы для воздушных потоков, ведь именно аэродинамика будет влиять в том числе на запас хода грузовика. На бензиновых и дизельных моделях этому показателю так же уделяют большое внимание для более эффективного использования топлива.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Внешний вид Nissan Livina 2019 года не такой внушительный и не так похож на внедорожник, как у его индийского аналога - Mitsubishi Xpander.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Смотреть все фото новости >>

У Nissan Livina 2019 года есть уникальный интерфейс, который больше ориентирован на стиль, чем на характер внедорожника.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 2

Он имеет большую решетку радиатора V-Motion в окружении двухуровневых фар. Верхние фары, которые являются светодиодами, имеют форму бумеранга, которая, как и решетка V-Motion, встречается в каждой последней модели Nissan.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 3

В то время как Mitsubishi Xpander имеет круглые противотуманные фары в типичном для внедорожника стиле, предложение Nissan имеет прямоугольный дизайн. Кроме того, последний имеет более выразительный капот с прожилками за логотипом Nissan и решеткой V-Motion.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 4

По бокам расположены характерные 16-дюймовые двухцветные обработанные легкосплавные диски. В задней части L-образные задние фонари имеют различную графику. Дизайн бампера тоже отличается на обеих моделях.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 5

Nissan Livina 2019 года имеет черную обивку сидений, которая несомненно, на ступеньку выше бежевой обивки сидений Mitsubishi Xpander, поскольку она делает салон более стильным.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 6

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном - собственная система Nissan, которая, в отличие от Mitsubishi Xpander, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 7

Nissan Livina 2019 года имеет длину 4 510 мм, ширину 1750 мм и высоту 1 695 мм. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 104 л.с. при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

На выбор предоставляются 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Смотреть все фото новости >>

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

В январе выпуск авто составил 113 тысяч единиц.

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

Смотреть все фото новости >>

В начале января 2019 года на Калининградском автомобильном заводе стартовал выпуск современного авто K900. Более того, производственное объединение АВТОВАЗ возобновило выпуск Chevrolet, которые производятся по обновленному ОТТС, введенному в декабре 2018 года.

Выпуск грузовых автомобилей в январе 2019 года снизился на 21% в сравнении с первым месяцем 2018, составив 4,2 тысячи единиц. Два крупнейших производителя КАМАЗ и Горьковский автозавод остановили выпуск коммерческих моделей на время корпоративного перерыва. Производство автобусов сократилось на 42,3%, составив 440 единиц.

Конечно судить о том, будет ли общегодовой показатель меньше результатов прошлого года, нельзя. Сейчас производители предпринимают все необходимые действия для того, чтобы увеличить выпуск всех транспортных средств.

Также в течение года на транспортном рынке появится несколько обновленных моделей авто, которые привлекут к себе внимание, увеличив продажи. На некоторые из моделей, которые только появятся, уже открыт предварительный заказ, для этого покупателям нужно обратиться к производителям.

Смотреть все фото новости >>

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями

Горячий хэтчбек Ford Focus ST будет предлагаться с механической коробкой с шестью скоростями и новой автоматической семискоростной коробкой передач.

Совершенно новый Ford Focus ST наконец-то представлен. Стоил ли он ожидания?

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 2

Смотреть все фото новости >>

Ford говорит, что модернизированная линейка двигателей открывает дополнительные 12% мощности и 17% крутящего момента по сравнению со старым Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 3

В основе бензиновой версии лежит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Ford, является новым поколением для создания самого мощного из когда-либо созданных Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 4

Новый двигатель выдает 276 л.с. при 5500 об/мин и 420 Нм с 3000 об/мин, что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 5

Двигатель EcoBoost, установленный в новом Focus ST, использует технологию защиты от запаздывания, изначально разработанную для суперкара GT и Raptor F-150, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 6

Четырехтактный двигатель Ford использует малоинерционный турбокомпрессор с двумя спиралями и в стандартной комплектации подключается к шестиступенчатой механической коробке передач, обеспечивающей снижение числа оборотов на 7% по сравнению с меньшими моделями Focus.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 7

За дополнительную плату покупатели могут выбрать обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной оптимизированной дифференциацией передач, обеспечивающей лучшую производительность.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 8

Если вы предпочитаете дизель, 2,0-литровый EcoBlue развивает мощность 187 л.с. при 3500 об/мин и 400 Нм при низких 2000 об/мин, создавая самый сильный дизельный Focus ST из когда-либо созданных.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 9

Дизельный Focus ST также может быть или с ручным управлением с шестью скоростями или с автоматическим с семью скоростями.

Впервые переднеприводный Ford Focus ST оснащен электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации для варианта EcoBoost для лучшей устойчивости, особенно на поворотах.

Выбирайте дизель и вы будете вознаграждены снижением вектора крутящего момента, который автоматически подает тормозное усилие на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов.

Focus ST также является самым быстрым автомобилем Ford в плане отклика рулевого управления, превосходя даже Fiesta ST. По сравнению с обычным Focus электрическое рулевое управление на 15% быстрее.

Выбираемые режимы вождения дебютируют на Focus ST, с Slippery/Wet, Normal и Sport, предлагаемыми в качестве стандарта, в то время как режим Track включен в комплект Performance Pack.

Последний доступен только для ручной коробки модели EcoBoost, а также включает в себя систему управления запуском, красные тормозные суппорты и технологию согласования оборотов, адаптированную от Mustang.

Ford запустит новый Focus ST в продажу в Европе этим летом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: