Как проводят тестирование гоночных спорткаров?
Комментарии: 2Лучшим пилотом для тест-драйва авто в коллективе Lancia Martini 80-х годов считался Мики Биазон, он доступнее всех мог объяснить действие машины на трассе.
Но для более точной и тонкой наладки автомобилей под специальные треки, у команды были два других гонщика, Марк Ален производил испытание перед гонкой "Ралли 1000 озер" и Хенри Тайвонен тестировал спорткар перед гонкой "Тур де Корс".
В то время все тест-драйвы проводились в условиях полной секретности, главным испытательным треком команды Lancia Martini являлся танковый полигон Нардо, именно на нем подготавливали спорткары для будущих гравийных гонок "Ралли Акрополис" и также "Ралли Сафари". Перед командой была поставлена задача создать гоночный автомобиль с избыточным запасом прочности.
Так же в условиях полной секретности осуществляли тестирование и соперники итальянцев. Команда Audi проводила испытание и подготовку спорткаров на полигоне Десна, Республика Чехословакия.
Прошло уже более трех десятилетий, но испытания гоночных автомобилей практически не изменились, автомеханики, инженеры и пилоты по прежнему проводят тестирование своего "оружия" в условиях полной секретности, чтобы вовремя обнаружить неисправности, которые отнимают лишнее время на их устранение во время гонок.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
это хорошо, что краш тесты проводят
Нельзя всего предвидеть, к сожалению, хотя риск надо сводить к минимуму.