Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

Продать моё авто>>

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума.

Комментарии: 2

Так получилось, что Бельгия - территория Мазда. Европейский штаб Мазда квартирует в Брюсселе - недалеко от морских портов. И еще потому, что другой бельгийский городок Брюгге - дыра. Все в курсе, что там круто только залегать на дно.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума.

На Брюссельском автосалоне, впервые в Европе, показали совершенно новую Mazda 3. В виде огненного (цветом) хэтча и скромного, (цветом) элегантного седана.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 2

Я видел этот автомобиль живьем и сейчас попробую сделать так, чтобы с ваших мониторов не закапал словесный мёд на тему неординарности дизайна. Дело вкуса.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 3

Гладкобокая - это словцо приходит мне на ум при разглядывании новой Трешки Мазда. Однозначно, это - Мазда. Точно - так никто пока не делал. Интересно, что при необычной простоте форм, разглядывать машину можно долго и постепенно находятся новые фишки. Для меня, это чуть ли не главный признак качественной работы рисовальщиков.

Так же рисовали культовый родстер Mazda Miata. Он был как пузырь, на который дули дизайнеры со всех сторон, пока он не принял правильную форму. Без граней, только игра света на круглых боках. Так же сделать, например, VAGовским дизайнерам - кишка тонка.

Нахально простые по форме фары. Понятно, что не по содержанию - LED поворотный свет, выставленная напоказ «трансформаторная» система охлаждения линзованных источников света - если заглянуть под стекло, там есть детали от звездолета. И смотришь ведь, потому что (ха!) ничего не отвлекает от Главного.

Бамперы с накладками по низу из глянцевого пластика - боль. Красиво, но предсказуемо дорого в случае ремонта. Европа еще переживет, но нам такие красивости сулят кузовной головнячок.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 4

У нас с Европой будут разные моторы. Тоже мне новость, скажете вы. И будете правы только наполовину. Потому что мы недополучим больше чем обычно.
Нам сто процентов не грозит новейшая разработка Мазда - мотор Skyactiv X.
Мистер Икс - уникальный бензиновый двигатель, который первым из серийных моторов будет воспламенять бензиново-воздушную смесь при помощи сжатия. Как дизель!

Идея не новая и манящая экономичностью и тягой дизельного мотора при отзывчивости, и живости бензинового. Но реализация идеи настолько заморочена, что кроме Мазды до сих пор никто это повесить на себя не осмеливался.

Нужна крайне высокая степень сжатия (16:1) и идеальная работа системы зажигания с обычными свечками, которая в этом моторе все же присутствует. Смысл мотора в том, чтобы использовать дизельный принцип, пока это возможно. А там где возможность заканчивается, помогать процессу традиционными свечами зажигания.

Моторы Скайактив себя полностью оправдали. Маздовские инженеры похоже решили, что они - Боги инженерной мысли в области проектирования моторов с высоченной степенью сжатия. Посмотрим, что из этого выйдет. Должно быть круто.

В нашем списке моторов для России - «обычный» 1.6 для максимального снижения цены, плюс 2-литровый Skyactiv для петролхэдов.

Полный привод, который будет на европейских автомобилях мы тоже не увидим, ибо это было бы космически дорого. Жаль, конечно. Потому что нам не понять, как это - полный привод в комбинации с задней торсионной балкой. Не то, чтобы я возлагаю на эту странную схему особые надежды в плане управляемости и комфорта. Просто любопытно, что за смесь получилась.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 5

Для «нашей» Mazda 3 важнейшим из качеств, кажется, назначили Премиальность. Ожидаемо высокий ценник будет по плечу в первую очередь дауншифтерам, которые в новых экономических реалиях трезво соскакивают с Бэх, Мерсов и Ауди на то, что в общем-то тоже круто ездит, но значительно дешевле во всем, начиная со стоимости владения.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 6

Много шума про нереальную тишину новой МаздаТрешки. Вместо того, чтобы накидать толстых шумопоглощающих матов на внутренние панели Тройки, японцы применили хитрый математический подход к тому, чтобы заблудить шумы в том, что есть. Разделили звуки по частотам и спроектировали для них лабиринты. Двойной пол, например, тоже пашет на шумоизоляцию. В стоячей машине не вполне понятно, как это работает. Но на ходу обещают небывалый уровень акустического комфорта. Если эта инновация действительно рабочая, грядет противошумовая революция в автомобилестроении. Ведь звукопоглощающие маты - это балласт, который все мечтают сбросить, но пока не могут.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 7

Мы никуда пока не едем. Салон стоячей машины определяем на взгляд и на ощупь как однозначно Маздовский. Это значит сейчас, что снаряды очень близко ложатся к цели «быть японской BMW», но пока чего-то не хватает. Запах, наверное.

Новая мультимедиа, новые мегакомфортные кресла, новая приборная панель, новая шайба управления Человек-Машина Интерфейса, новый проекционный экран, новый блок климата…
Новое ВСЁ. От слова «такумазданикогданебыло».
Но это - Mazda. Не ошибешься.

На заднем ряду пассажиру за водителем ростом выше среднего некуда деть коленки. В хэтче - красивый снаружи каплеобразный массив стали выглядит круто и мощно, но внутри от него темновато. Плюс, премиально черный потолок, равно - лакшери пещера.

Белая кожа вопрос решает, но вот в чем незадача: По слухам, собирать новую Mazda 3 в России не будут. И это заметно тянет цены вверх. Даже без кожаного салона, инновационного Skyactiv X (его под наше топливо не сертифицируют точно), без полного привода и с максимально минимальным мотором «наша» Трешка может стоить от 1,5 миллионов рублей. Даже для конструктивно гениального и харизматичного внешне автомобиля - немало. Если не сказать, много.

Но, ждем осенней ездовой презентации. Может Трешка уделает по драйву Тройку? Сами знаете, какая какую. Вот тогда, вопрос цены будет - не вопрос.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6892   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Бурцев
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Воронежские пользователи социальных сетей активно обсуждают раритетную иномарку, которая разительно схожа с Mercedes советского разведчика в фильме "Семнадцать мгновений весны".

Mercedes «Штирлица» сфотографировали в Воронеже

Смотреть все фото новости >>

Местный житель сфотографировал интересный экземпляр во дворе дома на улице Невского.

Mercedes «Штирлица» сфотографировали в Воронеже 2

Комментируя фото, пользователи отмечают, что машина в этом дворе стоит уже давно. Однако интерес к ней не остывает. Прохожие постоянно фотографируют раритетный автомобиль.

Другие пользователи высказывали свое огорчение таким удручающим видом легендарного автомобиля. Кто-то даже отметил, что мол если взяться, можно привести машину в порядок и еще немало заработать на продаже такого экземпляра.

Сказано было много, однако никто так и не принял решение реставрировать автомобиль. Видимо "Мерседесу" Штирлица придется доживать век под окнами огорченных пользователей.

Одно дело сказать, а другое сделать. Ведь если стараться сохранить аутентичность машины, то придется покупать либо заказывать далеко не дешевые запчасти.

Смотреть все фото новости >>

В салоне любого автомобиля присутствует множество разных запахов. Среди них встречаются и те, которые, на первый взгляд, не связаны с транспортом.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Одним из них является аромат, напоминающий тухлые яйца. Есть несколько причин его появления.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 2

Проблемы с катализатором. Запах тухлых яиц ассоциируется с сероводородом. Его появление в машине может означать то, что катализатор не справляется с переработкой выхлопных газов. Присутствие излишней сажи приводит к тому, что сероводород не расщепляется. Следовательно, необходима замена узла. В то же время практика показывает, что многие автовладельцы предпочитают не иметь катализатор вообще.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 3

Неполадки в топливной системе. Уязвимым местом может стать датчик давления топлива. Выход его из строя порождает за собой дополнительные проблемы. К примеру, перегревается тот же катализатор, который и способствует появлению неприятных оттенков сероводорода. Кстати, его присутствию способствует и забившийся топливный фильтр.

Старое масло в коробке передач. Еще одной причиной дискомфорта может стать то, что масло в блоке трансмиссии менялось крайне давно. Старой субстанции свойственно получать запах сероводорода, сообщает drivenn.ru.

Проблему могут усугубить изношенные прокладки и сальники, в связи с чем неприятные ароматы передаются в салон. Специалисты в один голос рекомендуют проводить смену масла после каждых 60 тысяч километров пробега. И модель автомобиля особого значения не имеет.

Итог. Неприятные запах в салоне, конечно, можно устранить с помощью многочисленных ароматизаторов. Однако проблема зачастую кроется в самом автомобиле. Следовательно, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

Автовладельцы перевозят у себя в транспорте разных людей. Среди них встречаются и те, которые имеют недобрые намерения.

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Смотреть все фото новости >>

А значит автовладельцу всегда надо знать, что за людей он перевозит в своём авто, иначе от них можно ждать самого неприятного.

Пять возможных угроз водителям от пассажиров 2

Эксперты avtovzglyad назвали пятерку возможных угроз для автолюбителей со стороны пассажиров.

Хлопок дверью на ходу. Такой звук многих водителей нервирует, поскольку напоминает столкновение с другим транспортом. Если пассажир это делает преднамеренно (да, есть и такие!), то лучше высадить его из транспортного средства.

Порча имущества. Встречаются среди пассажиров и, так называемые, автомобильные вандалы. В их арсенале "царапание" пластиковых панелей, порча обшивки сидений, других хрупких деталей салона. Встречаются и те, кто не стесняется потушить об кресло или дверь сигарету.

Игнорирование ремня безопасности. Если человек хочет насолить автовладельцу, он может просто не пристегнуться или же отстегнуть ремень в непосредственной близости от инспектора ГИБДД. Такие действия приводят к тому, что водитель будет вынужден заплатить штраф в тысячу рублей. Пассажир также пострадает финансово, но в 2 раза меньше.

Провокация ДТП. Есть еще один трюк. Автомобиль припаркован на обочине, а сидящий на заднем сиденье пассажир специально открывает дверь со стороны проезжей части. В результате происходит авария с участием другого транспортного средства. Формально виноват именно пассажир, но практика показывает, что отвечать за имеющийся ущерб приходится именно хозяину машины.

Оставление запрещенных предметов. Некоторые в качестве мести могут оставить в машине оружие, наркотики, психотропные препараты и тому подобное, а потом сообщить об этом в полицию. В любом автомобиле есть немало укромных мест, о которых хорошо осведомлены сотрудники правоохранительных органов, поэтому обнаружить находку не составит особого труда.

Вывод. Прежде, чем пригласить в свою машину незнакомого человека или, более того, какую-то сомнительную личность, необходимо иметь в виду, что такой пассажир может запросто "наездить" вам статью из Уголовного кодекса РФ. А ведь на водителя возложена юридическая ответственность и перед законом он довольно уязвим.

Смотреть все фото новости >>

В Госдуме в первом чтении утвердили законопроект, согласно которому будет ужесточено наказание в отношении пьяных водителей, виновных в смертельных ДТП. Поправки коснутся статьи 264-ой УК России.

В Госдуме намерены ужесточить наказание для пьяных водителей, совершивших смертельное ДТП

Смотреть все фото новости >>

Подобные преступления будут приравнены к умышленному убийству, а срок наказания увеличат до 15 лет лишения свободы.

В Госдуме намерены ужесточить наказание для пьяных водителей, совершивших смертельное ДТП 2

Хроника ГИБДД. Согласно статистике службы ГИБДД, только за прошедший год в ДТП погибли 4 296 человек, а количество аварий по вине пьяных водителей превысило показатель в 15 тысяч. Тысячи граждан становятся инвалидами, а учитывая статистику, за пять лет в России погибает население небольшого города.

В Госдуме намерены ужесточить наказание для пьяных водителей, совершивших смертельное ДТП 3

Новые меры наказания. Сейчас минимальное наказание за совершение ДТП в нетрезвом виде достигает 4 лет лишения свободы, его хотят увеличить до 7. В случаях смертельного исхода пострадавшего - до 10 лет, а при нескольких жертвах - до 15 лет.

Нововведения коснулись и проверки трезвости водителя за рулем. Если раньше допустимые нормы были выше, теперь они достигают только 0,16 промилле. Другими словами, если человек в дороге попал в ДТП, напившись накануне, прибор покажет наличие алкоголя в крови и его накажут по всей строгости закона.

Ранее закон позволял пройти медосвидетельствование при ДТП в течение нескольких дней, эта норма также изменится. Водители больше не получат возможности скрыться с места аварии и прийти в больницу, будучи уже трезвым. Примечательно, что поправки приняли единогласно, тем самым появилась надежда, что жертв на дорогах станет намного меньше.

Истории из жизни. Буквально в прошлом месяце произошло резонансное ДТП в поселке Белоярский. Пьяная девушка за рулем сбила группу подростков, пострадали две девушки. Затем она развернула машину и переехала их колесами еще раз. Только благодаря медикам пострадавшим удалось выжить, а виновница аварии сказала, что ничего не может вспомнить.

В прошлом году в октябре внедорожник сбил пешеходов на зебре в Москве, затем несколько машин на парковке и семью с трехлетним сыном на Алтуфьевском шоссе. Экспертиза показала - мужчина ехал за рулем пьяным.

Каждый водитель, садясь за руль в нетрезвом состоянии, хочется верить, задумается, что он несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих его людей.

Смотреть все фото новости >>

Продажи отечественных автомобилей возросли по итогам I квартала 2019 года. Сработали обновление модельного ряда и возобновление государственных программ, стимулирующих покупательский спрос.

ТОП регионов-лидеров по продаже отечественных моделей

Смотреть все фото новости >>

Ситуация медленно меняется, когда место Hyundai или Volkswagen постепенно занимают модели Lada. В разрезе субъектов выделяются области, где преимущество машин предприятия АвтоВАЗ традиционно подавляющее.

ТОП регионов-лидеров по продаже отечественных моделей 2

Результаты продаж новых отечественных автомобилей в I квартале

ТОП регионов-лидеров по продаже отечественных моделей 3

По итогам работы дилеров Lada в I квартале прирост составил 4% до 82 363 машин. По сравнению с таким же периодом 2018 года это на 3 249 авто больше.

Компания УАЗ приросла на такой же показатель 4%. Было продано 7 734 машины, что на 293 экземпляра больше прошлогоднего показателя. В модельном ряду явными лидерами считаются модели Patriot и PickUp, на долю которых приходится почти 44% продаж.

Региональные лидеры по предпочтению отечественных автомобилей

По результатам работы дилеров, совместно с заводом и финансовыми организациями, отечественные производители смогли нарастить свое присутствие на рынке автомобилей. В общем объеме сегмент брендов составил:

  • автомобили Lada - 22,34%;
  • некоммерческая техника УАЗ - 0,76%.

Особенностью распределения автомобилей с логотипом ладьи на капоте - высокая доля отечественных машин в регионах. Но есть в этом сегменте и явные лидеры, где доля купленных новых машин находится в диапазоне от 40 до 100%:

  • Ижевск: 1 822 авто, 43,46%;
  • Ставрополь: 1 571 экземпляр, 41,11%;
  • Чебоксары: 1 305, 51,89%;
  • Тамбов: 844, 42,43%;
  • В. Новгород: 307, 44,03%.

В некоторых городах присутствуют всего 1-2 дилера (в том числе Lada), и в этом случае статистика еще более впечатляющая:

  • Лермонтов: 1 173 проданных машины, 96,39%;
  • Красногорск: 1 196 штук, 100%;
  • Пятигорск: 799, 70,03%;
  • Нижнекамск: 488, 74,28%;
  • Майкоп: 538, 100%.

Дилеры УАЗ представлены по стране не так хорошо. Но в некоторых регионах, например со сложными климатическими условиями, утилитарные внедорожники имеют большую удельную долю, чем в среднем по стране:

  1. Тюмень. В регионе продано 119 УАЗ, что составило 2,63% от общего числа новых автомобилей.
  2. Кемерово. Новых покупателей нашли 76 авто, доля продаж - 2,22%.
  3. Ульяновск. По месту производства продали 131 машину. Доля рынка - 6,10%.
  4. Барнаул: 54 штуки, 3,10%.
  5. Сургут: 66 штук, 1,51%.

Несмотря на увеличение спроса, в некоторых регионах наблюдается снижение активности покупателей, и сокращение удельного веса автомобилей Lada и УАЗ.

Регионы с низкой долей отечественных машин

В столичном регионе падение спроса на новые машины Волжского автомобильного завода отмечено на уровне 3,81%. Это составляет 5 789 экземпляров новых Lada. Удельный вес в общем объеме проданных машин у ВАЗ составляет всего 5,77% - самый невысокий показатель по стране.

Среди других регионов, где дилеры компании имеют скромные результаты, выделяются:

  • Санкт-Петербург: 3 919 экземпляров, 12,08%;
  • Краснодар: 2 033 авто, 13,66%;
  • Ростов-на-Дону: 423, 6,17%;
  • Минеральные Воды: 155, 8,09%;
  • Калининград: 126, 6,63%;
  • Мурманск: 127, 10,90%.

Ульяновские внедорожники также имеют регионы с низким уровнем продаж, а в отдельных областях машины с логотипом УАЗ вообще не продавались:

  • Краснодар: 37 проданных машин, 0,25% удельная доля марки;
  • Тула: 1 авто, 0,03%;
  • Набережные Челны: 6 штук, 0,18%;
  • Калуга: 5 штук, 0,26%;
  • Калининград: нет проданных машин.

Наиболее подвержены снижению покупательского спроса регионы, где сильно присутствие иностранных брендов, выпускаемых в регионе.

Оба российских производителя, за счет большей активности дилеров, смогут в дальнейшем наращивать доли своих автомобилей на рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: