• Искать:
18+

Развитием дилерской сети АвтоВАЗа теперь будет заниматься президент компании

24.01.2016

В этом году отечественный автогигат АвтоВАЗ начал достаточно активную смену стиля бренда. Это обусловлено тем, что с должности вице-президента по маркетингу концерна ушел Денис Петрунин. На некоторое время исполнителем его обязанностей был назначен Виталий Осипов, который трудится в компании директором по сбыту продукции. А уже с настоящего времени развитием дилерской сети АвтоВАЗа принял решение заниматься сам глава компании Бу Андерссон. Пока нет никакой информации о том, как поменяется вектор развития компании и какие функции возложит на себя Андерссон.

Развитием дилерской сети АвтоВАЗа теперь будет заниматься президент компании

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что в конце 2015 года в компании поменяли стилистику фирменных салонов. Таким образом, теперь в оформлении дилерских центров применяют исключительно серый и оранжевый цвет.

Следует отметить также, что на этой неделе состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос о будущем развитии отечественной автопромышленности, и возглавил его лично премьер-министр России Дмитрий Медведев. Участниками этого мероприятия стали глава Министерства промышленной торговли Денис Мантуров, глава группы компаний Газ Вадим Сорокин, гендиректор компании Sollers Вадим Шевцов и руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Судя по принятому после совещания решения Андерссоном взять руководство дилерскими сетями под свой полный контроль, решения там принимались кардинальные.

Со временем станет известно о том, какими станут следующие шаги главы АвтоВАЗа.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10812   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно