Приобрел и разорился: ТОП-5 автомобилей, которые лучше не покупать
Комментарии: 11Прежде чем пойти покупать новый автомобиль, тем более если это первое транспортное средство, вам нужно получить дельный совет от опытных специалистов. Эксперты проанализировали вторичный рынок и выявили 5 претендентов на звание "худшего автомобиля". Это пятёрка тех авто, которые не стоит покупать, ведь после, вас ожидает не совсем приятный сюрприз. И как бы не манила стоимость их на вторичном рынке, вам нужно помнить, что после приобретения авто, на ремонт вы потратите в разы больше. Volkswagen Phaeton занял лидирующее место в антирейтинге. Конечно, низкая стоимость в 600 тысяч рублей и приятный внешний вид может сразу сбить с толку покупателя. Но тут стоит обратить внимание на детали, которые на рынке стоят не дёшево и мы вас уверяем, что авто будет ломаться часто. Далее идёт Audi A8 D3, стоимость на вторичном рынке 550 тысяч рублей. Конечно немецкое происхождение авто навеивает мысль о том, что транспортное средство может быть достаточно крепким. Но кузов, который выполнен из алюминия, после длительной эксплуатации пострадает от коррозии. Из опроса стало ясно, что владельцы авто страдают от пневматической подвески. На 3 месте расположился автомобиль A-class Mercedes-Benz W168. За него просят около двухсот тысяч рублей, согласитесь это практически копейки. Для кого-то большим плюсом будет компактный размер авто, но они ещё не знают, что в маленьких автомобилях очень маленький двигательный отсек. И в чём проблема, спросите вы. Но всё просто, труднодоступность деталей повышает цены на ремонт. Далее идёт Range Rover 2, его можно купить за 300-350 тысяч рублей. Здесь проблема конечно не такая критичная, но если кнопки, которые располагаются на приборной панели, ломаются очень часто - это не может не раздражать. Замыкает антирейтинг Mercedes Benz S-class W220, он будет стоить примерно 220 тысяч рублей. Специалисты отмечают очень слабую подвеску, из-за которой будущим владельцам придётся хорошенько понервничать.
- 1
- 1
- 0
- 6
- 0
Машина с пробегом всегда "загадка"
ну так себе машинки!
Ну это каким оптимистом надо быть чтоб покупать б/у машины премиум класса за такие деньги? Статья "ниочем". Купить машину за 15-20% от стоимости новой и надеяться что это не хлам это верх идиотизма
@vasiliy242005, покупают не оптимисты, а для понтов
Статья от чайника, полная чушь. Что значит "детали стоят недешево"? На фольксваген? Купите себе корейски Кайрон, и вы узнаете что такое недешево. Ну и опять же, для машины стоимостью 6 000 000 руб. ремонт (а по сути полная замена) пневмоподвески за 200 000 через 10 лет эксплуатации это дорого? Я считаю копейки.
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
Купил 20-летнее ведро и разорился! Как неожиданно...
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, это точно! )