Автомобили
Московские таксисты пожаловались на высокую комиссию и 12-часовой рабочий день
Ирина Котова

Столичные таксисты подали коллективную жалобу, в которой отметили низкую стоимость проездов и высокую сумму комиссий, которую приходится отдавать за агрегаторы заказов.

Более того, водителей не устраивает слишком длинный рабочий день. Так, в среднем каждый водитель работает по 11-12 часов ежедневно. По итогам 2015 года, средний чек за поездку составлял 650 рублей. При этом, в прошлом году показатель уменьшился до 400 рублей за каждый вызов. Так же уменьшилась длина каждого маршрута.

Значительные изменения в области такси произошли после появления так называемых агрегаторов заказа, упрощающих оформление вызова машины, но при этом, снижающих стоимость услуги. Все изменения так или иначе сказались на таксопарках страны. Водители просто отказываются работать за минимальную заработную плату, считая это не целесообразным способом заработка денежных средств. Представитель министерства транспорта страны ответил на полученную жалобу, пообещав тщательно разобраться в ситуации и оптимизировать работу такси.

Самой крупной компанией, предоставляющей услуги в этой области, является «Яндекс.Такси». Чтобы не увеличивать конкуренцию, комиссия сервиса не сообщается. При этом, руководители убеждают, что в основе работы всех систем лежит единый максимальный тариф. Чиновники уверены, что для стабилизации работы такси, необходимо ввести государственный контроль за этой сферой деятельности.