Автомобили
Новая модель «Tivoli» от компании «Ssang Yong» (2016)
Сергей Семенов

Еще одной интересной южнокорейской новинкой, которая обещает появиться у нас совсем скоро, представляется компактная модификация «Tivoli» от бренда «Ssang Yong».

«Tivoli» - это прорывная модификация для корейской компании, специализирующейся на производстве авто с внедорожными качествами. Дизайн авто отшлифован на большом числе концептов, и новинка стала пилотным вариантом, произведенным в новом веянии.


Кроссовер позиционируется как модель, которая смотрится весьма необычно. В головном световом блоке присутствуют диодные модули дневных огней, а угловатые элементы экстерьера служат данью новомодным дизайнерским веяниям. Задняя светотехника вместе с массивностью всей кормы намекает на схожесть с «взрослыми» внедорожными моделями марки. Компактный класс авто подтверждается скромными габаритными параметрами: по длине - 4195 мм, ширине - 1795 мм, в высоту - 1590 мм и базой - 2600 мм. Запас места в багажном отсеке не впечатляет - всего 425 литров. Компоновочная схема также соответствует занимаемому автомобилем классу.

Подвеска передка выполнена на традиционных стойках «Mc Pherson», а сзади применена «вечная» балка кручения. «Рулевое» оснащено электро-усилителем, с тремя вариантами настоек функционирования, что позволяет изменять обратную связь. Инженерами заявлено, что для отделки интерьера применялись самые высококачественные материалы, что позволяет новинке свободно конкурировать с более дорогими представителями данного сегмента.

Следует отметить, что для новой «Tivoli» стали доступными не только передне - приводная, но и полно - приводная схемы компоновки трансмиссий. Базовая вариация автомобиля обзавелась 126-сильным бензиновым «сердцем» «e-XGi160», которое агрегатировано с шести - ступенчатой «механикой». Версии, оснащенные функцией полного привода, заполучат дизельные агрегаты, комплектуемые в паре с автоматическими трансмиссиями на шесть ступеней. Комплектация оборудования салона весьма богата: в нее входят 7 подушек, мультимедийный блок, подключаемый к смартфонам, вентиляция в передних креслах, а также «бесключевой» доступ вовнутрь.