Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Иногородним предлагают доплатить за ОСАГО в столице

Комментарии: 2

Дискриминация иногородних водителей началась в Москве.

Иногородним предлагают доплатить за ОСАГО в столице

Смотреть все фото новости >>

А именно, страховые компании решили совершенно незаконно ввести новую услугу для гостей столицы, которая получила название "Осаго для иногородних". Конечно специалисты страховых агентств никак не афишируют данную услугу, но после того, как они отказывают в оформлении ОСАГО, приезжим даётся выбор или уйти ни с чем, либо доплатить сумму от полутора до двух тысяч рублей.

Как предполагается, отсутствие премиальных денег и поощрений вынудило страховые прибегнуть к данному виду спекуляций. Сразу хочется отметить, что данные действия нарушают закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", а также и закон о "Защите прав потребителей".

Страховые брокеры должны заниматься оформлением полюсов для жителей регионов, они это осознают, но ставят свой ценник в 1,5-2,5 тысячи рублей сверх всей положенной суммы.

В настоящее время иногородним можно оформить полюс ОСАГО по упрощённой программе через страховые магазины, программы называются "Единый Агент РСА", а также договор "Ингосстрах".

Уже поступили жалобы, например в одной из страховых компаний на официальном сайте было сказано, что иногородние граждане могут оформить заявку. Но после того, как водитель уже оформил заявку агент заявлял об обязательной выплате в размере от полутора тысяч рублей.

Как сообщает специалист, оформление полиса ОСАГО в столице стоит в среднем 10 тысяч рублей. Для жителей регионов действует скидка в 40 процентов. То есть для иногородних полис будет стоить около 3-4 тысяч рублей. Соответственно для того чтобы заработать, страховщики говорят приезжим о том, что полиса находятся в дефиците и они могут оформить его только за дополнительную плату при помощи посредников.

Центральный банк сообщает о том, что такие действия со стороны страховщиков незаконны, поэтому всем кто столкнулся с такой проблемой нужно обратиться в РСА.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2352   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Автопарк грузовых автомобилей по предварительным оценкам находится на уровне 3,76 миллионов штук.

Объем моторных масел грузового парка России в 1,5 раза меньше «легковушек»

Смотреть все фото новости >>

При такой численности, показатель меньше парка легковых машин в 11,5 раз. Если принимать во внимание объем заливаемого моторного масла, то разница уже не будет столь заметной. Кроме того, стоит учитывать и частоту замены технической жидкости.

Для легковых машин потребление масла подсчитывают с учетом двух средних показателей:

  • примерный объем - 4,5 л;
  • интервал замены - раз в 10 тыс. км.

Структура грузового парка неоднородна и включает в себя:

  • седельные тягачи - около 37 %;
  • самосвалы - 21 %;
  • фургоны и бортовые машины - 21 %;
  • специальная техника - 20 %.

Среди представителей грузового автопарка насчитывается около 0,6 млн. авто с бензиновыми агрегатами. В них удельное содержание масла несколько большее по сравнению с дизелями. Объемы заливки жидкости в моторы грузовой техники составляют от 20 до 35 литров. При этом часть ассортимента выпускается с устаревшими эксплуатационными характеристиками.

С учетом числа машин и структуры автопарка, объем расходуемого масла всего в 1,5 раза меньше по сравнению с расходуемым количеством потребителями на легковой транспорт, включая коммерческие авто.

Смотреть все фото новости >>

Новый Audi E-Tron уже в гараже. Сегодня я представляю вам первый настоящий тест драйв и полный обзор нового электрического Ауди.

Пока другие мировые автопроизводители рисуют картинки, Audi выпустила и начала продажи своего первого полностью электрического продукта.

Покупка нового Audi e-tron показала все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ 2

Смотреть все фото новости >>

Итак, что мы получим, если решимся купить электрический Audi. После этого теста я понял одно - акции компании Tesla нужно срочно продавать. О Тесле я вспомнил лишь тогда, когда писал этот пост.

Покупка нового Audi e-tron показала все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ 3

Плюсы:

Покупка нового Audi e-tron показала все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ 4

Экономия? Полная зарядка в Москве в частном доме с ночным тарифом будет стоит 184 рубля. За 184 рубля вы сможете проехать 400!!! км. В Европе получается та же история. Полная зарядка в частном доме стоит 11 евро на 400 км. Получается 2.75 евро на 100 км. Это в 9 раз дешевле чем бензин. :)

Покупка нового Audi e-tron показала все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ 5

  • Стильный дизайн
  • Знакомый салон
  • Безумная динамика
  • Молниеносная реакция автомобиля
  • Лучшее в классе управление

Минусы. Как и в любом автомобиле есть минусы, но здесь у него их всего два:

Покупка нового Audi e-tron показала все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ 6

  • на нем пока рано путешествовать на очень длительные расстояния.
  • премиальный автомобиль имеет премиальную цену, а это означает, что не каждый пока сможет «прочувствовать» смак электрического Ауди

Смотреть все фото новости >>

Появилась информация, что с июля этого года в Российской Федерации будет введен запрет на эксплуатацию некоторых типов автомобилей с праворульным управлением.

В России вводят частичный запрет на праворульные автомобили

Смотреть все фото новости >>

В частности, речь идет про автомобили с восемью и более посадочными местами, а также о грузовом транспорте и некоторых машинах спецтехники.

В России вводят частичный запрет на праворульные автомобили 2

Мотивация предельно проста - безопасность. Дело в том, что управляя одним из перечисленных типов автомобилей, водитель испытывает затруднение в контроле за дорогой, т.к. его место находится ближе к обочине.

Теперь, чтобы управлять автомобилем с праворульным типом управления, необходимо обзавестись специальным разрешением, полученным после прохождения соответствующей экспертной оценки.

Согласно наиболее свежим данным, у нас в стране насчитывается более 4,15 млн праворульных автомобилей. Это около 8% от всего российского автопарка.

По мнению экспертов, обсуждаемый запрет - это "первая ласточка" на пути к полному отказу от транспорта с праворульным управлением.

Смотреть все фото новости >>

Первый космонавт Земли - Юрий Гагарин, после своего полета в космос успел объехать полмира.

История появления машины Matra у первого космонавта Земли

Смотреть все фото новости >>

Его улыбка притягивала взоры миллионов людей. Вот и машину, такую же привлекательную, он выбрал во время своих поездок.

История появления машины Matra у первого космонавта Земли 2

История появления гоночного авто в собственности Гагарина обросла легендами. Автомобиль Matra сам по себе редкий и был выпущен ограниченной серией. Модель спроектировала и выпустила компания A. Rene Bonnet в 1964 году. Но фирму со всеми разработками тогда же выкупила компания Matra.

Спортивный болид получил имя Matra Bonnet Djet. С небольшим мотором 1,1 л машина могла разгоняться до 170 км/ч. Двигатель размещался в средней части и в зависимости от настроек способен был отдавать от 70 до 95 л. с.

Автомобиль Гагарин заметил во время своей поездки во Францию, при посещении завода. Руководители предприятия заметили заинтересованность гостя. По одной из версий, авто был передан космонавту через советское посольство. Не исключено, что предложение о подарке прозвучало еще во время визита.

Автомобиль до 90-х годов находился в «Звездном городке». После выкупа ее литовским коллекционером до 2011 года машина находилась в Каунасе. Дальнейшая судьба машины не определена, а выставленные в автомобильных музеях мира экземпляры, иногда преподносятся за "тот самый" автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

Трещины на лобовом стекле образуются зачастую из-за внешнего воздействия.

Причины, по которым лопаются стекла автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Много случаев, когда температура воздуха за -10 градусов, а внутри автомобиля теплым воздухом обдувается стекло. Таким образом резкие перепады температуры являются причиной трещин на стекле.

Низкокачественные стекла, которые намного дешевле оригинальных, из-за тряски и вибрации быстро теряют свою прочность. Неправильная технология изготовления стекла даст быстро знать об этом появлением трещин.

Еще одной причиной, по которой стекла лопаются, является деформация стоек кузова. Чаще всего это возникает у авто, которые были в ДТП. Когда форма стоек кузова изменяется, усиливается давление на лобовое стекло. При наезде на неровность или кочку может образоваться трещина.

Многие водители пренебрегают дистанцией между авто при движении по трассе. Даже маленький камушек, попавший в лобовое стекло, может стать причиной скола и трещины. Как все знают, из маленькой трещины образуется большая, со временем.

Вывод - следите за температурой в салоне зимой, покупайте только оригинальные стекла, держите дистанцию на трассе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: